Метка «организация работы»

Программист в работе схож на свою работу. Всё четко и слажено, пока в его работе не закрадется баг. Все может быть банально и просто, лень или здоровье, либо сложно, непонимание сложности работы заказчиком, ограниченный бюджет.

Простое соглашение с работодателем на бумаге поможет организовать вашу работу правильно.
Читать полностью »

В компании, где я работаю, сейчас идут процессы по наведению порядка с доступом сотрудников в Интернет. В связи с этим я задался вопросом: а как же на сегодняшний день организован доступ в сеть в других айтишных конторах. Думаю, что результаты опроса будут интересны не только мне, но и другим системным администраторам и руководителям IT-отделов. Много лет назад повально практиковалось проксирование, но постепенно его вытесняла обычная маршрутизация и открытый канал для всех. Как же обстоят дела на сегодняшний день?
Читать полностью »

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Этот список поможет не упустить мелочи, из которых складывается впечатление о вашем вебинаре.

Начинать подготовку к мероприятию (особенно в первый раз) лучше минимум за месяц. Со второго-третьего раза вы уложитесь в две недели, но с каждым новым спикером (моя компания организовывает вебинары внутри услуги «iБрендинг») мы закладываем на подготовку месяц. Это лучше, чем переносить вебинар из-за того, что мало слушателей. Речь, конечно, не о бесплатных мероприятиях, с ними все проще.
Читать полностью »

Приветствую, Хабросообщество.

Я часто вижу здесь статьи, описывающие различные способы самоорганизации, которые позволяют оптимизировать время и силы. Поскольку меня периодически спрашивают «Как ты всё успеваешь?», я решил один раз описать основные тезисы небольшой статьёй. Я рассмотрю лишь основные хаки планирования своей жизни, не вдаваясь в детали. 

Эти простые правила я вырабатывал на протяжении последних трех лет. Все это время я вел молескин (пока ничего более удобного я найти не смог) и именно это помогало мне успевать все запланированное. Особенно приятно открыть свой первый блокнот и вспомнить, чем я когда-то был занят. 

Кстати, в процессе подготовки статьи я просмотрел все свои молескины и понял, что сколько бы стремительной и динамичной мне не казалась жизнь, глобальные проблемы практически не меняются. Те вещи, которые занимали мой мозг три года назад никуда не исчезли.
Читать полностью »

Давайте обсудим вопрос организации иконок на рабочем столе. Хочется сказать: «покажи мне свой десктоп, и я скажу, как ты работаешь». Часто можно наблюдать следующие стратегии поведения при использовании рабочего стола:

  • заполнить стол значками до предела, периодически «удалять неиспользуемые»
  • оставить на столе корзину и красивую картинку, удалять со стола всё, регулярно чистить корзину
  • расположить на столе часто используемые ярлыки и некоторые рабочие документы

Всё это — варианты нормы, единственный недостаток — рабочий стол не помогает в организации работ. Это примерно как обвинить кота, что он не приносит тапочки. Но ведь мог бы и приносить!!! Достаточно правильно расчертить дорожки.
How to Design and Create a Clean, Organized Desktop
Сначала я подумал, что я гений и заработаю миллионы на этой идее, но потом решил вбить в поисковик «Organizing desktop wallpaper». Нафантазированная яхта и девушки-поклонницы исчезли, но стало ясно, что, во-первых, желание вполне адекватное, а во-вторых уже есть готовые варианты, чтобы взять и использовать. Т.е. хотя бы тапочки. Картинка выше взята из статьи How to Design and Create a Clean, Organized Desktop.
Ниже будет список найденных статей и вариантов, а также я расскажу о своей идее и тех задачах, которые она должна решать:Читать полностью »

Что-то все молчат, но сегодня вышел новый — именно новый, не обновленный — Basecamp. Этот онлайн инструмент подходит для тех товарищей, кто уже знаком с ним и для тех, кто только собирается организовать совместную работу своей команды.
Новостей достаточно много:
— все сильно упрощено
— каждая страница сосредоточена на чем-то
— введена интересная ситстема «накладки» страницы на страницу
— загрузка файлов перетягиванием в браузер (естественно еще не все поддерживаются)
— автосохранение
— логическое подитоживание (правильное ли слово?) того, что сделано за конкретный день
— мега-куча мелкихЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js