Метка «операторы связи»

В распоряжении «Ведомостей» оказалась копия законопроекта, регулирующего работу мессенджеров в России. Его авторы предлагают внести в законы «Об информации...» и «О связи» поправки, дополняющие их новым понятием «информационно-коммуникационных сервисов» – «услуг передачи текстовых, голосовых и графических сообщений, технологически неразрывно связанных с услугами связи, оказываемыми третьими лицами на сетях передачи данных операторов связи». Речь прежде всего о мессенджерах, считают ознакомившиеся с текстом документа сотрудники нескольких интернет-компаний и операторов связи; впрочем, теоретически под действие закона могут подпасть и социальные сети – в них тоже можно обмениваться сообщениями.

Вот такие новости пришли из Роскомнадзора 9 декабря. Не смотря на то, что РКН отрицает реальность документа, тема не теряет актуальность: операторы большой тройки уже несколько лет пытаются как-то протолкнуть нормы о хоть каком-то регулировании деятельности мессенджеров, так как они наступают на операторов по всем фронтам: количество отправляемых SMS падает с каждым днем, а следовательно, падают и доходы операторов.

Ты помнишь, как все начиналось

По расчетам Ovum, из-за популярных мессенджеров мобильные операторы недополучили в 2013 году $32,5 млрд. Однако обмен текстовыми сообщениями лишь первая беда сотовых операторов. Вторая — голосовые вызовы, VoIP (Voice over Internet Protocol). И здесь аналитики пророчат мессенджерам большое будущее. Так, по данным WhichVoIP.com, к 2017 году мировой объем услуг VoIP достигнет $82,7 млрд. Разумеется, операторам связи не хочется превращаться просто в поставщика инфраструктуры и они ведут ожесточенную борьбу, в том числе в России. Как минимум с 2013 года операторы пытаются подтолкнуть РКН к активным действиям.Читать полностью »

На днях Тинькофф и Мегафон запустили интересную акцию: «Бонус за Автоплатеж», в рамках которой клиенты ТКС Банка, которые являются абонентами «МегаФона» и подключают услугу автоматического пополнения счета мобильного телефона, получают бонус в размере от суммы каждого автоплатежа.

Иными словами, ТКС Банк получает доступ к конфиденциальной информации — к суммам на ваших мобильных.

image

Читать полностью »

Самое слабое место смартфонов, на мой взгляд, это их привязанность к зарядному устройству. Если простые телефоны могут работать несколько дней, а Philips Xenium — так вообще месяц, то флагманы от HTC, Samsung, да и от Apple, выдерживают, как правило, лишь один «смартфонодень».

AT&T, одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний, для того, чтобы сделать использование смартфонов удобнее, расставило по всему нью-йорку зарядные станции, работающие от солнечных панелей.

image

Читать полностью »

Google планирует опробовать роль оператора связи (виртуального) в США

В настоящее время корпорация Google рассматривает возможность запуска собственной беспроводной сети, которая обеспечит пользователям доступ к телефонии и Сети. Во всяком случае, такую информацию получили журналисты Theinformation, от источников, «близких к руководству Google».

Стоит отметить, что в начале 2014 года корпорация проводила переговоры с Verizon, о возможности создания собственного виртуального сотового оператора (MVNO). В 2013 году такие же переговоры проводились с оператором Sprint, пока эту компанию не выкупил японский Softbank.

Читать полностью »

Из-за серьезной ошибки в безопасности оператора life:) теперь можно путем нехитрых махинаций заполучить в полное пользование номер любого человека, пользующегося данным ОСС.

image

Эту историю мне рассказал друг из Украины.

Читать полностью »

image

Напомню, что ранее Хабр буквально взорвал пост «Как закрыть Интернет в России», в котором до широкой публики были донесены ближайшие и отдалённые планы Минкомсвязи.
Министерство разработало тезисную концепцию под наименованием «Развитие мультисервисных сетей связи общего пользования Российской Федерации», в которой представило, скажем так, интересное видение развития рынка и будущей инфраструктуры операторов связи.
Страшно-интересно стало всем (нужное подчеркнуть).
И поэтому вся IT-отрасль и существенная часть интернет-общественности с нетерпением ждали, когда же представители Минкомсвязи дадут подробные разъяснения по своему видению «нового дивного мира». Это произошло 22 августа на круглом столе в Аналитическом центре при Правительстве РФ. Мне удалось поприсутствовать на данном мероприятии, попасть на которое, кстати говоря, оказалось не так и сложно — просто надо было знать, что оно вообще будет и отправить запрос на участие. Читать полностью »

Я уже несколько лет активно занимаюсь темой DPI, осуществляя пресейл и непосредственно внедрение этих решений. Побудило меня на написание этого топика то, что тема DPI на хабре раскрыта достаточно слабо, поэтому хотелось бы немного рассказать об устройствах, которые применяют ведущие сервис-провайдеры и крупные корпоративные пользователи для интеллектуального управления трафиком в своих сетях, а также пояснить зачем им это всё надо.
Читать полностью »

На будущей неделе «чёрный список» Роскомнадзора может пополниться блогохостингами Twitter и LiveJournalМногие читатели Хабрахабра вчера прочли об исключении YouTube из федерального реестра запрещённых сайтов — и расслабились.

Рано, рано расслабились.

На сайте ИА «Росбалт» нетрудно прочесть, что в тот же день (вчера, 21 ноября) Александр Александрович Жаров (глава Роскомнадзора) дал интервью телеканалу «Дождь», в котором сообщил, что Роскомнадзор может занести сайт микроблогов Twitter и блогохостинг LiveJournal в тот же «чёрный список». По его словам, в Роскомнадзор поступили четыре заявки о противозаконной информации, имеющейся в LiveJournal, и ещё две — о Твиттере. Администраторам сайта были направлены официальные уведомления, и Жаров выразил надежду на то, что противоречащее закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» содержимое будет удалено из Твиттера и LiveJournal в трёхдневный срок. «Если нет, то эстафетная палочка перейдет к операторам связи», — метафорически дополнил своё высказывание глава Роскомнадзора.

Вот что могут сделать всего полдюжины заявок о противозаконной информации. Вообще же производство таких заявок очень скоро может быть поставлено в России на поток.

Читать полностью »

Кратко — Из-за технической ошибки, которую служба поддержки Киевстара признала, абоненту был начислен минус в 1350 грн. ($170) и телефон отключен.- Вернуть деньги Киевстар отказался.- На официальное письменное обращение ответил стандартной отпиской.- После консультации с адвокатом были предприняты попытки получить официальные документы об условиях обслуживания, таких, как условия тарифного плана, порог отключения и т.д., на что был получен отказ.Собственно, как все начиналось.Читать полностью »

Кратко

— Из-за технической ошибки, которую служба поддержки Киевстара признала, абоненту был начислен минус в 1350 грн. ($170) и телефон отключен.
— Вернуть деньги Киевстар отказался.
— На официальное письменное обращение ответил стандартной отпиской.
— После консультации с адвокатом были предприняты попытки получить официальные документы об условиях обслуживания, таких, как условия тарифного плана, порог отключения и т.д., на что был получен отказ.

Собственно, как все начиналось.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js