Предлагаю попробовать разобрать основы работы с Qt OpenGL, понять последовательность вызова функций и получить набор «начальных инструментов» Читать полностью »
Метка «OpenGL» - 4
Создание 1k/4k intro для Linux, часть 2
2012-05-14 в 8:13, admin, рубрики: demoscene, distance fields, glsl, intro, OpenGL, raymarching, sdl, sizecoding, Демосцена, линукс, ненормальное программирование, метки: demoscene, distance fields, glsl, intro, OpenGL, raymarching, sdl, sizecoding, демосцена, линукс Не прошло и полгода! Как вы можете, поднапрягшись, вспомнить, в прошлый раз мы остановились на унынии и обещании нырнуть в ассемблер.
Ну что же, пацан сказал — пацан сделал. Из этого аляповатого нагромождения букв вы узнаете, как можно инициализировать OpenGL-контекст в GNU/Linux в какие-то 450 байт, высвободив ещё больше места для разворачивания таланта.
Под катом вы узнаете, как в один килобайт нарисовать что-нибудь такое:
Заинтересованные пристёгиваются и вдавливают педаль в пол, а глаз — в экран.
Читать полностью »
История одного автора
2012-05-04 в 2:41, admin, рубрики: gpu, OpenGL, Анимация и 3D графика, истории успеха, книги, компьютерная графика, опыт, советы и рекомендации, статьи, метки: gpu, OpenGL, книги, компьютерная графика, опыт, советы и рекомендации, статьиНедавно вышла в свет первая серьёзная книжка, где я был соавтором. Тем временем в печати находится ещё одна, в которой будут уже две мои статьи по компьютерной графике. Настало время обобщить опыт и поделиться им.
Началось всё, как и полагается, с Хабра. Была у меня в движке реализована одна сложная и интересная затея по переносу и обсчёту шерсти из Blender, а также отображению сей динамики в окошке реального времени. Думал я, куда податься с идеей, чтобы славы добыть да мир завоевать, и набрёл на Хабр. Читать полностью »
Nvidia для профессиональных 3D приложений
2012-04-23 в 10:47, admin, рубрики: CUDA, DirectX, firepro, firestream, GeForce, glsl, gpgpu, gpu, Nvidia, opencl, OpenGL, radeon, tesla, Анимация и 3D графика, видеокарта, высокая производительность, Железо, рендеринг, метки: CUDA, DirectX, firepro, firestream, GeForce, glsl, gpgpu, gpu, Nvidia, opencl, OpenGL, radeon, tesla, видеокарта, рендерингПол года назад я искал себе видеокарту, на которой я смог бы заниматься 3d моделированием, и рендерингом на GPU. В связи с появлением на рынке большого числе рендеров на CUDA мне не терпелось приобрести видеокарту с поддержкой CUDA, а именно Nvidia.
Как некоторые уже знают, Nvidia выставляет на продажу видеокарты нескольких моделей Geforce, Quadro, Tesla, ION, Tegra. В этом коротком сравнении упустим ION и Tegra, т.к. предназначены для мобильных устройств и слабые по производительности.
Нам нужна мощь!
Nvidia power...
Дополненная реальность / [Из песочницы] 2D->3D in Augmented reality
2012-03-05 в 9:44, admin, рубрики: Augmented reality, ios development, opencv, OpenGL, метки: augmented reality, ios development, opencv, OpenGL
В данной статье я расскажу как в приложениях Augmented reality по найденому расположению объекта в сцене построить 3D-пространство. Для этого необходимо получить две матрицы – проекционную (GL_PROJECTION) и модельную (GL_MODELVIEW) для работы, например, в OpenGL. Делать это мы будем средствами библиотеки OpenCV.
Недавно приходилось решать эту задачу, но ресурса, где просто поэтапно объяснялось как это сделать я не нашел (может плохо искал), а подводных камней в данной проблеме хватает. В любом случае, статья на хабре описывающая эту задачу не повредит.
<a rel="nofollow"Читать полностью »
Game Development / «HTML5 — будущее игровой индустрии». Интервью с создателями фрейморка Construct
2012-02-18 в 9:11, admin, рубрики: Closure Compiler, Construct 2, DirectX, HTML5-игры, javascript, OpenGL, WebGL, метки: Closure Compiler, Construct 2, DirectX, HTML5-игры, javascript, OpenGL, WebGL
Том Галлен и Эшли Галлен — братья, основатели компании Scirra и создатели фреймворка Construct, с помощью которого создать игру может любой желающий, даже без знания программирования. Construct Classic распространяется бесплатно с открытыми исходниками и предназначен для создания DirectX-игр (есть SDK и поддержкой плагинов на C++). На его основе сделан условно-бесплатный Construct 2 для HTML5-игр, где в качестве движка используется Box2D. Описание см. в статье «Разработка 2D игр под Windows и HTML5 без программирования».
Основатели компании Scirra заметили интерес аудитории Хабра к своей разработке и с готовностью ответили на вопросы читателей. Оригинал интервью наЧитать полностью »
Разработка под Android / [Из песочницы] Андроид живые обои. Как делать?
2012-01-30 в 11:01, admin, рубрики: Новости, метки: AndEngine, Canvas, OpenGL, живые обои Независимо от того, какие обои вы задумали сделать, существуют 2 различных подхода к реализации ваших задумок: SGL (в дальнейшем Canvas) и OpenGL. Когда я создавал свои первые обои у меня ушло несколько дней, чтобы попробовать различные средства и методы, поэтому эта статья сэкономит вам немного времени и быстро введет вас в курс дел.
Canvas
Если работает для вас — даже и не думайте об OpenGL
Что же такое Canvas? Это главный способ рисования GUI в андроид. Все формы, кнопочки и переключатели отрисовываются с помощью данной технологии. Нам дается Bitmap определенного размера (1024х600 например), на котором мы должны рисовать. Рисовать мы можем сЧитать полностью »