Метка «open source» - 12

image20 апреля 2013 во всём мире состоится Hardware Freedom Day. В Москве мероприятие пройдет в Лектории Политехнического музея. Мероприятие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

Некоторые темы докладов:

  • Открытые инструменты проектирования печатных плат
  • Открытые технологии 3D-печати
  • Открытая реализация GSM — сотовая связь своими руками

Полная программа здесь.

Вживую можно будет посмотреть и потрогать:

image

Хочу представить вниманию посетителей сайта программу TinyOPDS — легкий «однокнопочный» OPDS-сервер с открытым кодом, написанный на C#.

Страница проекта: tinyopds.codeplex.com
Читать полностью »

Автор: Дмитрий Уков

Обзор

Многие люди путают объектно-ориентированное хранение с блочным хранением, например, на основе iSCSI или FibreChannel (Storage Area Network, SAN), хотя на самом деле существует много различий между ними. В то время как в сети SAN система видит только блочные устройства (хороший пример имени устройства -/dev/sdb linux), доступ к хранилищу объектов можно получить только с помощью специализированного клиентского приложения (например, клиентского приложения box.com).

Блочное хранилище представляет собой важную часть инфраструктуры облака. Основными способами его использования являются хранение образов виртуальных машин или хранение файлов пользователя (например, резервных копий разных видов, документов, изображений). Основным преимуществом объектного хранения является очень низкая стоимость реализации по сравнению с хранилищем корпоративного уровня, одновременно с обеспечением масштабируемости и избыточности данных. Существует два наиболее распространенных способа реализации объектного хранилища. В этой статье мы сравним два способа, интерфейс к которым предоставляет OpenStack.

OpenStack Swift

Архитектура сети Swift

Объектное хранилище OpenStack (Swift) предоставляет масштабируемое распределенное объектное хранилище с резервированием, которое использует кластеры стандартизированных серверов. Под “распределением” понимается, что каждый фрагмент данных реплицируется по кластеру узлов хранения. Число реплик можно настроить, но оно должно составлять не менее трех для коммерческих инфраструктур.

Доступ к объектам в Swift осуществляется по интерфейсу REST. Эти объекты можно хранить, получать или обновлять по требованию. Хранилище объектов можно с легкостью распределить по большому числу серверов.

Путь доступа к каждому объекту состоит из трех элементов:Читать полностью »

Open Source: Пишем бота для биржи BTC E
Добрый день, дорогой %username%!
Совсем недавно я узнал про такую замечательную вещь, как биткоин. Не секрет, что последние 2-3 месяца наблюдался бурный рост этой криптовалюты. Казалось бы, ну есть у нас криптовалюта, а сбывать ее где? После моего предыдущего поста у меня появилось несколько лайткоинов. Естественно, я начал думать о способе сбыта легкой криптовалюты. Немного погуглив, я набрел на биржу BTC-E и, о великий котэ, увидел заветную кнопочку «Trade API».

С этого момента судьба следующих пары-тройки дней для меня была предопределена — я загорелся идеей воспользоваться этим самым API и сделать миллионы грязных долларов написать бота, который автоматически бы сбывал и покупал ресурсы. А так как я fully proficient (взято с моего профиля на elance.com) в Objective C, на нем я писать и буду.

Три дня прошло, и я все-таки осилил API. Зачем я выкладываю все это в открытый доступ? Что же, на это есть ряд причин:

  • Пора уже начинать делать что-то open source
  • Нужно популяризировать криптовалюту
  • Логики в моем «наброске» очень мало, так что алгоритмы куплипродажи заинтересованному придется писать самостоятельно
  • Мне банально нужен человек, финансист, который наглядно объяснит какими путями нужно идти. Возможно, даже согласится работать вместе

Внимание! Под катом разбор основных моментов работы с API; подводные камни, о которые мне пришлось споткнуться; исходники.
Читать полностью »

Вслед за Valve, которая с помпой вела тестирование Steam на Linux, на свободные системы решила обратить внимание и «дочка» Dell — Alienware. Сама компания Dell известна тем, что давненько выпускает ноутбуки на Ubuntu, но флагманскими, за исключением ультрабука Sputnik, назвать их нельзя, более того, ни один нельзя было назвать даже игровым, так как даже до внедрения гибридной графики Optimus, официальной реализации которой в Linux нет, Dell предпочитала обходиться интегрированной графикой. Да и сами ноутбуки были нацелены преимущественно на азиатский рынок, и найти их в Еврозоне и России было проблематично, а в США они то появлялись на сайте, то исчезали.
Читать полностью »

image
Мы, в компании XIAG, в разных проектах постоянно решаем одну и ту же задачу: как хранить и показывать бинарные пользовательские данные. Это могут быть логотипы компаний, PDF файлы с описанием вакансий или приветственное видео. Причем это содержание нужно показывать на страницах сайта самым разнообразным способом: лого должно быть нужного размера, PDF — в виде маленькой превью-картинки, а из видео нужно показать пару стоп-кадров.

Уверен, такая задача знакома всем веб-разработчикам. В этой статье мы хотим поделиться нашим решением проблемы, опубликованным под открытой лицензией на ГитХабе.

Познакомьтесь с веб-сервисом Barberry (https://github.com/Magomogo/Barberry), который мы успешно используем уже около года. Суть сервиса в том, что он хранит оригиналы загруженных документов и способен по-разному отдавать их, конвертируя на лету.
Читать полностью »

Бывает ли у вас такие ситуации, когда слово, идиома или грамматическая конструкция иностранного языка никак не могут удержаться в голове, несмотря на то, что вы встречали её уже много раз и даже специально учили? А сколько процентов иностранных слов вы помните спустя месяц после их изучения? А спустя полгода? Сложно ли вам мотивировать себя на занятия иностранным языком?

Игра: Загрузка иностранного языка в мозг

С ответами на эти вопросы, приходит осознание и того, что с проблемой забывания значительной части, ранее изученного, нужно что-то делать. Не только эффективно учить, но и эффективно поддерживать свои знания. Кроме того, существует проблема преодоления сопротивления к рутинной деятельности, которую может помочь решить введение игровых элементов в процесс монотонного повторения.

Под катом вас ждет рассказ о методе изучения иностранного языка при помощи карточек (flashcards), о технике эффективного использования метода и о принципиальных особенностях и алгоритмах одного варианта программной реализации.
Читать полностью »

Поисковый гигант сегодня в блоге Google Open Sourse объявил о том, что отныне будет придерживаться инициативы OPN (Open Patent Non-Assertion Pledge), которая заключается в следующем — компания не будет подавать судебных исков к пользователям, разработчикам или дистрибьюторам, как-либо использующим патентованные разработки компании до тех пор, пока сама не подвергнется судебному преследованию.

Хотя ранее Google уже была участником похожих проектов (таких как Open Invention Network), компания всё-таки решила выступить с OPN самостоятельно, и надеется на присоединение к ней других участников рынка, использующих Open Source.

Вероятно, Google намерен переводить свои проекты на новый статус постепенно, На данный момент под OPN попали первые десять патентов, связанных с технологией MapReduce; в будущем в это портфолио будет обновлено и пополнено новыми разработками.
Читать полностью »

Доброе время суток, уважаемые читатели!

Прослушав курс по компьютерной графике в университете и вдоволь наигравшись с OpenGL, я решил, что пора бы уже двинуться дальше и попробовать себя в разработке игр. Писать с нуля свой движок, прямо скажем, не очень-то хотелось. Главной целью было скорее посмотреть как это делается, вынести уроки и может быть создать что-то на базе выбранного движка. Беглый поиск показал, что с открытыми кроссплатформенными движками немного туго. У одного проблемы с Linux, Windows или Mac OS, у другого со свежими версиями мобильных ОС, третий почти заброшен… Но я-таки наткнулся на один очень привлекательный экземпляр, о котором и хочу поведать в этой статье.

gameplay

Имя этому фреймворку — GamePlay 3D. Информации о нём на просторах интернета не очень много, чего уж говорить про рунет. Это open source фреймворк написанный на C++ для программирования игр на C++ со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Авторы проекта позиционируют его как универсальный инструмент, эдакий аналог cocos2d для 3D игр. Чтобы начать писать на GamePlay 3D не нужно обладать глубокими знаниями OpenGL, GLSL или математики 3D графики, однако все мы понимаем, что для достижения хорошего результата от этого никуда не деться. Подробности и небольшой пример для старта под катом.

Читать полностью »

Всем привет. Мы (компания redsolution) достаточно давно известны как сторонники свободного программного обеспечения. Мы привыкли делиться всеми своими разработками с сообществом.

Сфера нашей деятельности не ограничивается веб- и мобильной разработкой. Tак случилось, что мы сделали и внедрили в Челябинске лучшую в стране электронную очередь в детские садики — http://sadiki74.ru. Ключевой особенностью Челябинской очереди — публично доступные данные о состоянии очерёдности. Любой родитель может увидеть информацию обо всех заявках в детские садики, посмотреть, какие заявки куда были распределены и т.д. — тот самый общественный аудит и прозрачность, о которых так много говорилось с разных трибун.

Получив опыт внедрения в Челябинске, мы улучшили нашу систему и решили опубликовать программу под лицензией GNU Affero General Public License v.3. Официальный сайт системы «Электроочередь»: http://mestovsadik.ru. Исходные коды доступны на Github: https://github.com/redsolution/electroochered


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js