Метка «online-fashion»

image

13 сентября в ресторане Mary Jane состоялась вечеринка Lamoda.ru. Мероприятие под названием «IT Girls — new It girls» стало первым официальным выходом онлайн-ритейлера в амплуа крупной IT-компании.

В минувшую пятницу крупнейший в России онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru впервые за все время своего существования заявил о себе как о сильной IT-компании с развитой системой разработок в данной области. На закрытую вечеринку в ресторане Mary Jane были приглашены сливки IT-индустрии: CEO, CTO, руководители разработки и руководители группы таких крупных компаний, как «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, Ozon.ru, Badoo, «Связной» и многих других.

Официальную часть мероприятия открыл управляющий директор IT-департамента Lamoda.ru Доминик Пикер (Dominik Picker), который опроверг стереотип о «чудаках, разрабатывающих новые информационные технологии в своих подвалах». «Информационные технологии — это вовсе не какая-то странная и непонятная вещь. Индустрия стала захватывающей, крутой и даже сексуальной благодаря многим профессиональным, амбициозным и прекрасным девушкам, которые выбрали для себя IT-специализацию. Должен отметить, что сотрудницы, занимающиеся информационными технологиями в Lamoda, сыграли важную роль в успехе нашей компании», — заявил в своем выступлении господин Пикер.

Кульминацией вечера стал fashion-показ. Под музыкальное сопровождение группы Anise Project на подиум вышли представительницы IT-индустрии из «Яндекса», «Рамблера», Registratura.ru, Adventum, Click.ru и «Газпром-Медиа». Таким образом организаторы решили подтвердить расхожую фразу «brainy is the new sexy» и нанести окончательный удар по предубеждениям относительно несовместимости красоты и ума.

За внешний вид участниц, поразивших своей красотой и стильными образами всех гостей, отвечали профессиональные стилисты салона «ФЕН Dry Bar», официального beauty-партнера мероприятия. Кроме прекрасных впечатлений и бесконечных комплиментов, участницы получили подарки: одежду, обувь и аксессуары от Lamoda.ru, оригинальные цветочные композиции от Fleurop-Interflora, сертификаты от салона восковой эпиляции Wax&Go и свежий номер журнала Grazia, информационного партнера мероприятия, представители которого выбрали одну из участниц fashion-показа в качестве победительницы в собственной номинации «Самая грациозная».

Музыкальное сопровождение вечера обеспечила стилист, DJ и It girl Саша Федорова. Также в рамках вечеринки состоялось дебютное выступление корпоративной группы /Dev/Null, в состав которой вошли сотрудники IT-отдела компании Lamoda.ru. Участники коллектива, исполнившие cover-версии известных рок-хитов, буквально «зажгли» публику, которая продолжала танцевать и веселиться до поздней ночи.

Фотоотчет вечеринки, предоставленный официальным партнером — интернет-порталом фотохроники Geometria.ru, можно посмотреть по ссылке.
Читать полностью »

Андрей и Надежда Бочкаревы о том, как быть не только бизнес-партнерами, но и супругами, как попасть из Уссурийска в Нью-Йорк и как начать строить реальный бизнес, а не таблички в Excel.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js