Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media выходит на рынок США. Компания откроет офис в Сан-Франциско. Среди ее инвесторов – фонд Klever Internet Investments сооснователя девелоперской группы ПИК Юрия Жукова.
Развивать бизнес CityAds в США будет Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. По его словам, главная цель – через три года получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА). Это может обеспечить до 40% оборота всей CityAds.
Размещение интернет-рекламы по модели CPA предполагает оплату за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и так далее). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысячи рекламодателей. Читать полностью »