Метка «онлайн платежи»

Яндекс.Деньги разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью проекты принимающеи оплату легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счета мобильного телефона.

Чтобы подключить новое решение, магазинам, которые уже работают с Яндекс.Деньгами, нужно только подписать приложение к договору — напишите вашему персональному менеджеру, и он пришлёт все документы.

Новым интернет-магазинам нужно подписать упрощённый договор: чтобы его получить и связаться со своим менеджером, заполните заявку на этой странице.

Читать полностью »

Мы рады объявить о запуске новой услуги — перевода средств с карты Payoneer в систему WebMoney. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам и партнерам лучшие платежные решения: предоплаченные карты, US Payment Service, международные и местные банковские переводы, чеки, трансферы в местные электронные кошельки, различные дополнительные услуги и многое другое.
Видя огромный интерес пользователей к прямым переводам с предоплаченных карт Payoneer MasterCard® в систему WebMoney, компания Payoneer запустила данную услугу.
Читать полностью »

Среди самых популярных вопросов, которые нам задают, безусловно, лидирует: «Как добавить деньги на карту?». В чем особенность предоплаченных карт Payoneer MasterCard® и почему стоит узнать о них заранее, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно заказанную карту? В этом посте мы расскажем, как можно и как нельзя загрузить средства на карту Payoneer.
Как пополнить баланс карты Payoneer
Читать полностью »

Один год — так долго мы подключали Интернет-магазин и услугу онлайн-бронирования билетов на детские и семейные мероприятия к системе электронных платежей. Пост будет не про то, как выбрать шлюз, банк или технически построить магазин, а про некоторые подводные камни процесса подключения.Читать полностью »

Люди забавно реагируют на предложения в интернете: часто верят тому, чему верить глупо и даже опасно, и не верят тому, чему нет явных причин не доверять. Нижеследующий текст — не результат исследования этого явления, а скорее обобщение опыта в надежде на его расширение в комментариях.

Доверие — это большой дефицит в современном мире, уверен, что вы согласитесь с тем, что его приобретение и сохранение важно и в IT, и в бизнесе вообще, и в завоевании желанного сердца.

Случалось ли вам встречать недоверие и нелогичные — казалось бы — отказы со стороны клиентов? Мне – да, и ниже я расскажу, почему они возникают, и как я с этим пытаюсь бороться. Будет замечательно, если вы в комментариях расскажете о своих методах борьбы. Подчеркну: сейчас мы говорим о предложении тех услуг, которые на самом деле необходимы клиенту, а если вы умеете бороться с возражениями, продавая купоны МММ, ваш опыт здесь не совсем применим (хотя в жизни он, может быть, вдвое полезнее).

Читать полностью »

Пресс-релиз
25 июля 2012

[САН-ФРАНЦИСКО]
Сегодня Paymentwall запускает первое глобально доступное платежное решение на HTML5, которое позволяет пользователям из любой точки мира без проблем платить в любых приложениях, интегрированных с Paymentwall Mobile.

Запуск Paymentwall Mobile впервые позволит более чем двум миллиардам пользователей платить за виртуальные товары, приложения, и цифровой контент, используя локальные платежные системы на смартфоне или планшете.

iTunes и Google Pay принимают платежи только кредитными картами, что оставляет за бортом 90% пользователей, у которых нет кредитных карт, или которые не хотят использовать кредитки для онлайн платежей. Paymentwall Mobile позволяет пользователям платить посредством многих локальных платежных опций, а также открывает дверь в мировой рынок для разработчиков приложений.

Кроме того, что кредитные карты — это единственная форма оплаты для конечных пользователей, дискуссии и недовольства разработчиков приложений также были вызваны тем, что iTunes взымает 30% комиссии, в то время как магазины на Android делают монетизацию приложений сложной. Платежное решение Paymentwall Mobile на основе HTML5 решает обе проблемы разработчиков уменьшением комиссии до 5% от доли доходов, более удобного и оптимизированного для мобильных устройств пользовательского интерфеса, и продукта направленного в будущее мобильных платежей.

“Несмотря на то, что платформа iTunes хорошо выполнена и легка в использовании, 30% комиссия, с которой вынуждены мириться разработчики, и ориентированный на Запад подход к монетизации только с помощью кредитной карты не является рациональным, и HTML5 станет будущим разработки мобильных приложений”, — сказал управляющий Paymentwall Онур Гюндай.

Также, Гюндай добавил: “Процесс оплаты в Google Play не идеален и разработчики жалуются на потери по сравнению с iTunes. К тому же, существует множество магазинов приложений таких как Samsung, Verizon и других, рынок слишком раздроблен. Мы верим в то, что все больше и больше компаний перейдут на модель платежей, основанную на HTML5, и таким образом действительно достигнут глобальной аудитории.

Такие сайты знакомств, как Match и медиа сайты, как Netflix, уже отказались от iTunes из-за 30% комиссии. Paymentwall решает эту проблему 5% комиссией, сервисом, который включает в себя 24/7 поддержку пользователей, оптимизацией и отчетами без дополнительной платы.

Для разработчиков прибыль собирается по всему миру в 70 разных валютах в более, чем 200 странах, потом доставляется разработчикам в предпочитаемой ими валюте с отчетами и аналитикой. В дополнение, интеграция с Paymentwall может быть выполнена за несколько простых шагов с помощью простого API, который мгновенно позволяет разработчикам приложений начать собирать платежи по всему миру.

О Paymentwall
Paymentwall позволяет пользователям по всему миру покупать цифровой контент, виртуальные товары и подписки используя любую из 85+ локальных платежных систем, включая различные виды оплаты (кредитные карты, дебетовые карты, мобильные и стационарные телефоны, карты предоплаты, банкоматы, терминалы, банковские переводы, прямое дебетование и рекламные оферы). Решения доступны на 20+ языках для разработчиков и пользователей в более чем в 200 странах. Paymentwall – компания с частным финансированием и офисами в Берлине, Сан-Франциско, Стамбуле, Маниле и Киеве.
Читать полностью »

Как превратить посетителя интернет-магазина в покупателя? Вопрос актуальный не только для небольшого сайта, но и для огромного портала с многолетней историей. Что заставляет посетителя выбрать и заказать товар именно у Вас? Юзабилити сайта, адекватная цена товара, наличие доставки и службы поддержки клиентов — наиболее важные факторы, но исходя из статистики, это далеко не все.
image

До 50% покупателей не завершают процесс покупки. С чем это связано, и как сделать процент завершенных платежей равным 100%- вопросы, на которые мы постараемся ответить в нашим публикациях.
Поскольку немаловажным фактором в создании привлекательного интернет-магазина является его дизайн, продавцам необходимо иметь возможность интегрировать предоставляемую систему приема онлайн-платежей с учетом дизайна всего магазина. Поэтому для продавцов важно наличие возможности вносить изменения в дизайн платежной страницы самостоятельно и в любое время. Для этого платежная система должна предусматривать возможность изменения цветовой схемы (цвет страницы, цвет текста и ссылок) либо вручную, либо с использованием CSS, возможность добавлять баннеры, логотипы, а также видео-файлы и Java Script (например, для поддержки онлайн-консультанта).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js