MRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »
Метка «Онлайн-медиа» - 27
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыLook at Media сэкономит на сайтах и ограничится работой в соцсетях и приложениях
2016-11-03 в 14:18, admin, рубрики: Look At Media, Алексей Аметов, Доверие к соцсетям, закрытие, кризис, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, соцсети, Стратегия, Текучка, метки: Look At Media, Алексей Аметов, Доверие к соцсетям, закрытие, кризис, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, соцсети, Стратегия, ТекучкаLook at Media, сейчас занятый The Village, Furfur и Wonderzine, в ближайших четыре года откажется о веб-версий в пользу соцсетей и приложений, заявил сооснователь и глава холдинга Алексей Аметов на форуме RIW, сообщило агентство Rambler News Service.
[Сайт] будет [имиджевой витриной] медиабренда, Читать полностью »
Экс-главред AdMe и креативный директор ivi Лукичева стала шеф-редактором «Сплэш»
2016-11-03 в 11:25, admin, рубрики: ivi.ru, блоги, запуск, кадры, Ксения Лукичева, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, метки: ivi.ru, блоги, запуск, кадры, Ксения Лукичева, медиа, Онлайн-медиа, ТекучкаС 30 сентября 2016 года Ксения Лукичева перестала работать на ivi и заниматься журналом о кино и сериалах «Титр». Её новым местом работы стала платформа для авторского контента «Сплэш». Официальное открытие состоится через пару недель — на момент публикации в проекте 7 авторов-блогеров из разных стран. Ксения Лукичева — шеф-редактор в «Сплэш», и одновременно будет вести в издании собственные проекты. В бизнесе Читать полностью »
uCoz запустил коллективное медиа и будет делиться с авторами 80% доходов
2016-11-01 в 10:41, admin, рубрики: ucoz, UGC, блоги, Евгений Курт, запуск, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: ucoz, UGC, блоги, Евгений Курт, запуск, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаСегодня заработал сайт uPages – коллективное издание от компании uCoz, разработчика одноимённого движка для сайтов. Компания будет делиться доходами с авторами — они будут получать доход с каждого клика по рекламному баннеру на странице материала. Пока площадка рассчитывает работать только с нон-фикшн («нехудожественной» литературой), но рассматривает появление таких текстов позже, если найдутся авторы. Сейчас все тексты на сайте будут проходить ручную премодерацию и проверку на плагиат.
«Яндекс» поручил КиноПоиск медийщику, но «технологическому» — Елизавете Сургановой
2016-10-31 в 15:01, admin, рубрики: Елизавета Сурганова, кадры, кино, Кинопоиск, Медиа, Михаил Клочков, онлайн-медиа, яндекс, метки: Елизавета Сурганова, кадры, кино, Кинопоиск, медиа, Михаил Клочков, Онлайн-медиа, яндексМихаил Клочков после 9 лет работы над КиноПоиском передал пост главреда Елизавете Сургановой и покинул принадлежащий «Яндексу» проект. Клочков видит себя в внештатным советником КиноПоиска по взаимодействию с киноиндустрией.
15 октября 2015 КиноПоиск по соглашению сторон покинуло около 10 человек. Причиной стало нарушение NDA — разговоры с экс-владельцами сервиса. В 2013 бывшие владельцы покинули КП,Читать полностью »
Пресс-секретарь Навального превратила английскую «Медузу» в email рассылку
2016-10-31 в 14:25, admin, рубрики: email, Анна Ведута, закрытие, запуск, Илья Красильщик, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, Россия, СМИ, США, Текучка, метки: email, Анна Ведута, закрытие, запуск, Илья Красильщик, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, Россия, СМИ, США, Текучка«Медуза» закрыла английскую версию издания, содержавшую переводы статей русскоязычного сайта. Вместо этого будет создана рассылка о ключевых событиях в России и о том, что россияне думают о происходящем в мире, написал в своем Facebook издатель «Медузы» Илья Красильщик. Он допустил, что иностранцы увидят отсылки не только к сюжетам из русской версии «Медузы», но и сообщения по материалам других русскоязычных изданий.
В конце сентября главред «Медузы» Иван Колпаков объявилЧитать полностью »
Габрелянов отказался вытягивать классических телевизионщиков в интернет при помощи Life
2016-10-20 в 14:06, admin, рубрики: Life.ru / LifeNews, News Media, Smart TV, Арам Габрелянов, закрытие, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: Life.ru / LifeNews, News Media, Арам Габрелянов, закрытие, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, смарт тв, СМИ, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнесаВладелец News Media Арам Габрелянов заявил, что Life отказывается от эфирного вещания:
К 1 ноября завершим полную интеграцию телеканала Лайф и радио РСН с интернет порталом Life.ru. Это будет совершенно новый формат. Пока даже названия не придумали. Но телеканал Лайф полностью переходит в интернет. Будет разрабатывать новые форматы для пользователей сети. Теперь мы интернетовидение!)))
72% выручки «Медузе» даёт нативная реклама
2016-10-20 в 11:41, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнесаИздатель «Медузы» Илья Красильщик, в честь двухлетия издания, опубликовал статистику за сентябрь. Главным генератором выручки издания стала нативная реклама. За год опубликовано 180 материалов такого типа. Рост выручки к прошлому году составил 89%.
Как стартап выходцев из Bloomberg надеется победить терминалы Bloomberg
2016-10-18 в 11:19, admin, рубрики: bloomberg, Reuters, Доверие к соцсетям, инвестиции, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, роботы, СМИ, метки: Bloomberg, Reuters, Доверие к соцсетям, инвестиции, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, роботы, СМИСтартап Money.net, созданный бывшим редактором Bloomberg Морганом Дауни, предлагает более дешевую альтернативу всемирно известному новостному терминалу. Создатели Money.net признают, что Bloomberg и Reuters по-прежнему сохраняют лидерство во многих сегментах рынка, но говорят, что новостная журналистика уже никогда не будет такой,Читать полностью »
Почему СМИ получают мизер от рекламных бюджетов и как с этим жить
2016-10-17 в 11:01, admin, рубрики: Infox, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / ТарифыВ этой статье я приступаю к самому важному вопросу, который дальше рефреном будет проходить по всему сериалу. Медиа неожиданно для многих стали бизнесом акционеров. То есть директорам компаний и даже редакционным коллективам наконец объяснили, что тратить компания должна меньше, чем зарабатывать. Пусть это будет почти нулевая доходность, как во многих уважаемых издательских домах, или даже через год-другой убыткиЧитать полностью »