Сегодня в России онлайн-продажи становятся все популярнее, конкуренция на рынке растет, интернет-магазинам приходится бороться не только за количество трафика, но и за качество: конвертацию посетителей в покупателей. А для этого необходимо вести диалог с пользователем. Современное решение для общения с покупателями — онлайн-консультант.
Метка «онлайн консультант»
Будущее онлайн-консультантов
2012-10-29 в 18:58, admin, рубрики: я пиарюсь, метки: онлайн консультантSiteheart.com: увеличиваем конверсию на сайте интернет-магазина: посетители → коммуникация → платежи
2012-06-27 в 8:00, admin, рубрики: b2c, интернет-эквайринг, платежи, платежные системы, электронная коммерция, метки: b2c, интернет-эквайринг, онлайн консультант, платежиВ этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com
Для начала позвольте небольшое предисловие.
Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.
Электронная коммерция / Почему онлайн консультант не приносит денег, а только портит мой сайт
2012-02-06 в 10:50, admin, рубрики: онлайн консультант, онлайн консультант для сайта, продажи, метки: онлайн консультант, онлайн консультант для сайта, продажи Многие из нас знают, что такое онлайн консультант для сайта. Недовольных работой таких систем тьма. Поговорим о том, почему они плохо работают на нас и что нам с этим можно сделать.
Не работают они, потому что (один пункт или комбинация из этого списка):Мы не умеем ими пользоваться и, соответственно, пользуемся ими не правильно.
Мы не умеем разговаривать и, соответственно, делаем это ужасно.
Мы не дисциплинированы и, соответственно, см. п.2
Мы бы рады пользоваться и разговаривать правильно, но эта чертова поделка только делает вид, что работает и что в ней есть нужные нам функции.
Читать полностью »