Метка «онлайн консультант»

Сегодня в России онлайн-продажи становятся все популярнее, конкуренция на рынке растет, интернет-магазинам приходится бороться не только за количество трафика, но и за качество: конвертацию посетителей в покупателей. А для этого необходимо вести диалог с пользователем. Современное решение для общения с покупателями — онлайн-консультант.

Будущее онлайн консультантовЧитать полностью »

В этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com

Для начала позвольте небольшое предисловие.

Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.

Siteheart.com: увеличиваем конверсию на сайте интернет магазина: посетители → коммуникация → платежи

Читать полностью »

Многие из нас знают, что такое онлайн консультант для сайта. Недовольных работой таких систем тьма. Поговорим о том, почему они плохо работают на нас и что нам с этим можно сделать.
Не работают они, потому что (один пункт или комбинация из этого списка):Мы не умеем ими пользоваться и, соответственно, пользуемся ими не правильно.

Мы не умеем разговаривать и, соответственно, делаем это ужасно.

Мы не дисциплинированы и, соответственно, см. п.2

Мы бы рады пользоваться и разговаривать правильно, но эта чертова поделка только делает вид, что работает и что в ней есть нужные нам функции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js