Сразу три свежих новости свидетельствуют об одной и той же тенденции. Во-первых, в Барселоне Uber начал доставлять еду: уже существующая система теперь используется еще и для ситуации «запусти приложение, выбери что-то из ассортимента ресторанов-партнеров, и водитель Uber привезет тебе это через 10 минут». Во-вторых, Amazon теперь предлагает жителям Манхэттена доставку определенных товаров в течение одного часа. В-третьих, стартап Washio, предоставляющий в нескольких американских городах «стирку на заказ» (к клиенту приезжают, забирают его грязную одежду, позже возвращают чистой и поглаженной), ввел ускоренный режим Washio Now: раньше требовалось заблаговременно записываться на конкретное время, а теперь можно нажать кнопку «приезжайте», и машина прибудет в течение часа.
Все это говорит о следующем: модель «хочу это здесь и сейчас», ранее действовавшая для такси и пиццы, стремительно распространяется на другие области. Business Insider, определив в прошлом году on-demand economy как «экономическую активность технологических компаний, отвечающую на потребительские запросы немедленным предоставлением товаров и услуг», обещал ей большое будущее — и его прогноз сбывается на глазах.
Читать полностью »