Всем привет! Мы продолжаем наш цикл статей про виртуализацию и различные технологии hp, и на этот раз рассмотрим самый животрепещущий вопрос, по которому получили больше всего вопросов через различные каналы: на каком этапе целесообразно вводить виртуализацию рабочих мест, за какой период времени она начнёт экономить ваши средства и как можно сэкономить на внедрении VDI.
Метка «окупаемость»
Экономическая эфективность и целесобразность введения VDI
2013-07-12 в 10:42, admin, рубрики: vdi, virtualization, Блог компании HP, виртуализация, Внедрение, всё равно никто не читает теги, окупаемость, Рабочие места, экономика, метки: vdi, virtualization, виртуализация, Внедрение, всё равно никто не читает теги, окупаемость, Рабочие места, экономикаКак открыть коворкинг-центр: подробное руководство
2012-09-04 в 14:01, admin, рубрики: Coworking: работа 2.0, инструкция, коворкинг, коворкинг в москве, коворкинг в петербурге, коворкинг-центр, малый бизнес, окупаемость, Учебный процесс в IT, фриланс, метки: инструкция, коворкинг, коворкинг в москве, коворкинг в петербурге, коворкинг-центр, малый бизнес, окупаемостьПолгода назад команда из нескольких энтузиастов открыла в Питере коворкинг-центр Зона действия. За прошедшее время по всей стране открылся еще десяток центров. Мы решили поделиться своими знаниями со всем нынешними и будущими создателями рабочих пространств. По нашим оценкам, к концу 2013 года, в России будет более 100 коворкинг-центров.
Команда
- Основные роли которые нужно распределить между участниками команды: администратор, дизайнер пространства, технические вопросы, продвижение, ивенты, сообщество, спецпроекты.
- Как правило, в основной команде будет 4-8 человек и еще 5-20 волонтереов или друзей проекта.
- Зарплаты с первого дня. Несколько сильных профессионалов на старте значительно улучшат результат по сравнению с полностью волонтерской командой.
- Коворкинг — это бизнес тысячи мелочей. Все в голове не удержишь, так что нужно использовать вики, гугл-доки или Trello/Basecamp/Asana.