Метка «Okko / Yota Play» - 3

Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »

В Госдуму внесен разработанный Медиа-коммуникационным союзом (МКС) законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров. В частности он ограничивает долю иностранного участия в уставном капитале онлайн-кинотеатров до 20%. Вчера Ассоциация «Читать полностью »

«Вымпелком» отказался от запуска совместного онлайн-кинотеатра с Okko, рассказали «Роем!» два источника, близкие к переговорам. О возможном сотрудничестве двух компаний стало известно в сентябре. До этого, в июле, «Вымпелком» совместно с китайской компанией LeEco якобы хотелЧитать полностью »

Крупнейшим соцсетям, YouTube, Google Play и iTunes не придется ограничивать участие иностранного капитала. Долю иностранного участия придется снизить Ivi, Amediateka, Megogo, Netflix; не подпадают под ограничение Tvzavr, Tvigle, Okko, сообщили в «Коммерсанте».

Читать полностью »

Руководитель крупного кинотеатра на условиях анонимности (подробнее об эффекте анонимности в деловых СМИ) рассказал «Ведомостям», что за несколько лет инвесторы вложили большие средства в развитие онлайн-кинотеатров. Они рассчитывали на быстрый рост рынка, но эти надежды не оправдались. Другие неназванные собеседники газеты считают,Читать полностью »

«Билайн» и LeEco ведут переговоры о совместной покупке онлайн-кинотеатра Okko, сообщили «Известия» со ссылкой на свои источники. Генеральный директор Okko Иван Гродецкий говорил Roem.ru в июньском интервью, что LeEco вела переговоры, в том числе, с его компанией.

Okko: Мы готовы даже не весь телевизионный контент показыватьЧитать полностью »

Roem.ru говорит c лидером российского рынка платного видео. По данным J’son, выручка Okko в 2015 году — около 650 млн рублей, и уступает только ivi с 1,3 млрд рублей. Однако, если последние работают преимущественно с рекламной моделью, то Okko позиционируют себя как премиальный сервис и продают или дают в прокат видео конечному пользователю.

Технический директор Игорь Соколов и генеральный директор Иван Гродецкий рассказали,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js