Некоторое время назад мы рассказывали о сервере очередей, принципах его работы и внутреннем устройстве. Теперь же, наконец, пришло время перейти к рассмотрению очередей с более продуктовой точки зрения и рассказать об инфраструктуре, применяемой для обработки заданий. Давайте начнем чуть издалека, с того, на чем мы остановились в прошлой статье: для чего, собственно, очереди можно применять.
Читать полностью »
Метка «очереди»
Инфраструктура обработки очередей в социальной сети Мой Мир
2014-06-30 в 15:22, admin, рубрики: queue, Блог компании Mail.Ru Group, очереди, системное программирование, Социальные сети и сообщества, метки: queue, очередиAWS: Итеграция SNS + SQS
2012-11-22 в 8:44, admin, рубрики: Amazon Web Services, AWS, sns, SQS, Блог компании EPAM Systems Ukraine, очереди, подписки, метки: aws, sns, SQS, очереди, подпискиПривет!
Amazon Web Services анонсировали интеграцию Simple Notification Service с Simple Queue Service. У очередей теперь появилась возможность подписываться на темы SNS.
Что же нам даёт эта новая фича. Те, кто серьёзно используют механизмы общения между серверами на AWS знают, что:
- SQS — очереди FIFO с возможностью восстановления в случае необработки
- SNS — темы, на которые можно подписаться и получать сообщения
Т.е. 2 совершенно разных типа нотификаций, когда в пером случае элементом может владеть только один получатель, а во втором — все подписчики.
Читать полностью »
Отложенные уведомления пользователей на Node.js & Redis
2012-05-11 в 17:19, admin, рубрики: node.js, redis, очереди, очередь сообщений, метки: node.js, redis, очереди, очередь сообщенийОписание задачи
Часто у разработчиков веб приложений, а также разработчиков для мобильных платформ возникает задача отсылать нотификации о завершении некоторого события. Например: уведомить пользователя о запланированной встрече, звонке, определенной записи в расписании (todo листы) или просто создать напоминание о любом другом действии в будущем.
C++ / Каспийские монстры многопоточности
2012-02-15 в 11:05, admin, рубрики: многопоточность, очереди, С++, метки: многопоточность, очереди, С++
Мне очень хочется показать, что в многопоточности С++ «очень быстро» не исключает «очень безопасно». А значит можно писать эффективные и стабильные программы со сколь угодно большим количеством потоков и при этом избегать траты кучи времени на отладку многопоточности. Если Вам интересно, как мне удаётся не выстрелить себе в ногу, и чем я за это плачу, добро пожаловать
Когда лет 7-8 назад пришлось писать всё более многопоточные программы, мой друг — Капитан Очевидность — обратил моё внимание на следующий факт: чем больше потоков, чем активнее они взаимодействуют, тем больше требуется объектов синхронизации и тем большеЧитать полностью »