Метка «обучение» - 11

Хочу описать и опубликовать идею, которая ещё не реализована, но которую невозможно реализовать самостоятельно.
Сейчас у нас есть множество рынков приложений — Windows Store, Google Play, Apple Store, Opera Mobile Store, Luzhniki Marketplace, etc. Однако, приложения для этих рынков могут создавать только программисты.
Мне видится, что в мире есть много экспертов, которые могут обучить желающих различным знаниям и навыкам, а также много этих желающих, готовых за 0.25 доллара просто и доступно научиться чему-то новому и интересному.

Идея в том, чтобы создать инструмент для экспертов без опыта программирования, позволяющий создавать обучающие приложения с функцией завершающего контроля знаний. Эксперт какой-то предметной области использует визуальный инструмент (аналог PowerPoint или даже конвертор из PowerPoint) для создания небольшого обучающего курса и завершающего экзамена (с автоматической или ручной проверкой результатов). Обучающее приложение упаковывается и становится доступным для загрузки на устройства покупателей. Для каждой из платформ реализуется единый плеер приложений, который также является клиентом для Knowledge Market (рабочее название проекта). Клиент обеспечивает расшифровку, офлайновую работу обучалки, платежи, интеграцию с соцсетями и прочими сервисами.
Рынок обеспечивает рейтингование, отзывы, обзоры, рекламу курсов, бесплатные пробники, партнёрские и корпоративные программы, курсы на заказ и т.д.

Сравнение <Platform> Store Knowledge Market
Аудитория Пользователи платформы <Platform>  Пользователи всех платформ
Разработчики Разработчики платформы <Platform> Эксперты предметной области

Порог вхождения  Высокий  Низкий 
Разнообразие изобразительных средств Неограниченное Ограниченное 

Читать полностью »

Я получил образование по специальности «Электротехника» и единственными языками программирования, которые мы изучали были C/C++, ассемблер и Matlab. После того как я посетил Startup Weekend, я понял, что информатика и разработка программного обеспечения мне небезразличны и решил погрузиться в эти области с головой. Также я осознал, что мне требуется изучить еще несколько языков программирования, помимо тех, которые я изучал в университете.

За прошедшие полтора года я начал изучать Java (для Android), а также Python, JavaScript, HTML и CSS (для web-разработки) и выявил для себя, что лучший способ изучать язык программирования, разбирая книгу или туториалы, — читать все по три раза! Да, именно по 3 раза!!! Чтение нового материала подобным образом, хорошо помогло мне понять новые языки программирования и концепции.
Читать полностью »

IBM представила ряд образовательных программ и ресурсов, призванных помочь студентам и ИТ-специалистам получить новые технические навыки, необходимые для эффективной работы в новых условиях рынка труда. Среди этих инициатив – новые курсы повышения квалификации и ресурсы для ИТ-специалистов, учебно-методические и технические материалы для преподавателей ВУЗов, а также расширенные образовательные программы, обеспечивающие непосредственное участие студентов в решении реальных проблем бизнеса.

Новые программы IBM для студентов и ИТ специалистов
Читать полностью »

Пару лет назад я начал пользоваться различными сервисами для развития своих способностей — LinguaLeo, Codecademy, Coursera. Это просто отличные инструменты. Удивительно, но тогда я не нашел подобного сервиса, который помог бы моему хобби — музыка (гитара). Идея создать отличный сервис для гитаристов, включающий в себя образовательную платформу, созрела в декабре 2011 года. История проекта Totallicks банальна.
Развиваем ритм, слух и просто отличный инструмент для репетиций
Читать полностью »

Обучая студентов веб-дизайну, было решено провести анкетирование среди работодателей, чтобы выяснить следующие вопросы:

  • Современное представление термина «веб-дизайнер»?
  • Какими знаниями и умениями должен обладать веб-дизайнер?
  • Какие требования к его компетентностному уровню предъявляются?

Современное академическое образование зачастую отстает от реалий. В имеющейся специальной учебной литературе и в методах преподавания отсутствует точное определение целей подготовки специалистов в данной области. Не достаточно определен компетентностный уровень специалистов веб-дизайнеров.
Анкетирование проводилось с ноября по декабрь 2011 г. при помощи электронной почты и интерактивной онлайн-формы (на выбор респондента). В качестве респондентов были выбраны руководители веб-студий, либо лица, отвечающие за работу с кадрами в этих компаниях.
Выбор веб-студий по территориальному расположению: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар, Хабаровск. Приглашено для участия — 272, приняли участие в анкетировании — 30.
Читать полностью »

За 10 лет работы в компании “АМИ” – крупном украинском IT-интеграторе я пришел к одному важному выводу: “Продукт никогда не будет продаваться по-настоящему хорошо до тех пор, пока продавцы не начнут искренне верить и понимать то, что они предлагают клиенту”.

Ключевой момент в понимании товара – обучение. И не просто обучение, а систематическое, разнообразное и интересное обучение.

Google в помощь. Как просто и интересно проводить корпоративное обучение

Ключевая сложность заключается в том, что в компании работает около 50 корпоративных продавцов, половина которых находится в филиалах. Кроме того, есть более 100 компаний-партнеров, которым обучение также интересно.

Собрать всех этих людей физически в одном месте для офлайн семинара нереально.
Мало того, даже на онлайн обучение, которое мы проводим при помощи Microsoft Lync, собирается в лучшем случае 40% заинтересованной аудитории, ведь вебинар проходит в рабочее время и люди элементарно заняты.

И здесь мне очень помог Google со своими облачными сервисами.
В своей работе я успешно пользуюсь этими инструментами более 3х лет, и хочу поделиться своими лайфхаками с коллегами.
Читать полностью »

Ресурсы имеют значение

Я уже писал о ресурсе, который отбирает лучшие и бесплатные пользовательские интерфейсы. Сейчас настала очередь более интересеного и потенциального ресурса AgileDesigners , Созданный Гонкогской компанией Webalys, известная разработкой User Interface Design Framework для Illustrator.

AgileDesigners

Является тематическим каталогом лучших ресурсов, которые рекомендуют специалисты со всего мира. Ресуры разбиты на 4 типа: Дизайн, Создание, Управление и Обучение. В которых вы найдете все что душа пожелает, начиная ресурсами с кисточками, шрифтами, интерфейсами и маркетплейсами, заканчивая интструментами и фреймворками для программистов, а для начинающих и интересующихся, есть раздел, где рекомендуют что почитать, где вдохновляться, какие конференции посетить.

Ресурс позволят собрать из имеющихся, или создать свою собственную подборку ресурсов и делится ею с друзьями, коллегами, читателями.

Методика проекта очень простая: Под каждым ресурсом есть счетчик людей которые им пользуются и рекомендуют. Если Вы нашли ресурс, который посещяете и рекомендуете, просто поставье «Лайк» I USE THIS, что поднимет общий рейтинг ресурса. Сейчас Проект находится в стадии «Beta», много подчерпнуть из него врядли удасться, но потенциально пользоваться им будет удобней, нежели вычитывать по одной рекомендации по разным источникам.
Читать полностью »

Пролог

  Здравствуйте еще раз!
  Так как первая часть была воспринята благосклонно, решил написать обо всех своих впечатлениях, уже после завершения курса.
Вести из недр CS188.1x Artificial Intelligence или итоговые впечатления
  Краткое содержание предыдущей серии: решил учить python, после Лутца и Ника Парланте записался на фундаментальный CS курс (к сожалению, не всегда python style), на легкий курс «Питон для самых маленьких» (уже окончен). Ну и где то между ними я ввязался в CS188.1x AI, рассудив раз уж тренировать питона, так на серьезных вещах.
  В предыдущем обзоре я успел рассмотреть первые 2 недели курса (порядка 30%), собственно 19 ноября миновал hard deadline для итогового экзамена, и хочу подвести итоги.
Читать полностью »

Наверняка многие из Вас сталкивались с такой ситуацией: возникает идея реализовать какой-то проект, разработать сайт, например, или мобильное приложение, а денег, которые можно выделить и вложить оказывается не достаточно, да и кажется, сделать самому не сложно.

И вот, начинаешь вникать в технические детали, изучать специализированную литературу. Взять, например, приложения для iPhone. Чтобы разобраться в этой теме, нужно изучить немало информации.
Лично у меня так несколько раз было. Я вел пару проектов, в рамках которых надо было создать что то вроде социальной сети, а также написать приложение для iPhone. Для создания соц. сети я тогда выбрал Ruby on Rails, он тогда как раз набирал популярность.
Читать полностью »

— … Тут я даю ему по морд… Нет, бить нельзя!
— В том-то и дело, что бить нельзя, — лицемерно вздохнул Паниковский. — Бендер не позволяет.
И.Ильф, Е.Петров. Золотой теленок.

Мозголомная Брага жила в прозрачном сосуде и была такая
крепкая, что даже ужас. Она не то что из живота — прямо изо рта
бросилась в голову и стала кидаться там из стороны в сторону,
ломая умственные подпорки и укрепы.
М.Успенский. Там, где нас нет.

Пожалуй каждый, кто впервые приступает к изучению Erlang, ощущает себя в положении Шуры Балаганова, которому запрещено было применение единственного доступного и понятного метода: «бить нельзя...». В Erlang отсутствуют такие привычные для большинства современных языков понятия, как повторное присвоение переменной и, соответственно, накопление результата в одной переменной. (Справедливости ради следует отметить, что поведение типа «глобальная многократно меняющаяся переменная» в Erlang все же можно реализовать. Для этого в каждом процессе имеется словарь хешей, хранящий определяемые программистом пары ключ — значение. Имеются встроенные функции put(Key, Value), get(Key) и еще несколько вспомогательных функций. Но использование такого словаря в приложениях считается плохим стилем и рекомендуется только в исключительных случаях (http://www.erlang.org/doc/man/erlang.html#put-2)). Как следствие, итерации в цикле невозможно реализовать с помощью привычного наращивания значений итерационной переменной. Накопление результата осуществляется только через рекурсию, а организация циклов — через хвостовую рекурсию. (Конечно, и итерации, и накопление результата в цикле можно реализовать через библиотечные функции для списков lists:foreach(Function, List), lists:foldl(Function, StartValue, List), lists:foldr(Function, StartValue, List) (http://www.erlang.org/doc/man/lists.html) и их аналоги для наборов (http://www.erlang.org/doc/man/sets.html, http://www.erlang.org/doc/man/ordsets.html, http://www.erlang.org/doc/man/gb_sets.html) и массивов (http://www.erlang.org/doc/man/array.html). Но наша цель — научиться писать циклы, а не использовать готовые решения, поэтому здесь мы воздержимся от употребления подобных библиотек).

Таким образом, в Erlang приходится ломать привычные шаблоны мышления и заменять их новыми паттернами, характерными только для этого языка программирования. Конечно, идеальное средство — мозголомная брага, способная ломать все «умственные подпорки и укрепы». Но для нас это, пожалуй, слишком радикальное средство, и мы пойдем другим путем.

В житии святого Антония Великого есть рассказ об одном из его учеников. Ученик стоял в храме и слушал, как святой Антоний читал Псалтырь. Как только прозвучал первый стих первого псалма:
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых...
ученик вышел из храма. С тех пор его никто не видел почти 30 лет, а когда он вновь появился в храме, Антоний Великий спросил, почему он оставил их так надолго и куда исчез. Ученик ответил: «отче, я услышал слова псалма, и удалился в пустыню, чтобы постараться выполнить то, о чем говорится в этих словах, т.е. не ходить на совет нечестивых мыслей». Другими словами, он усвоил практический урок этих слов, и теперь пришел чтобы читать дальше. К сожалению, у нас нет такого резерва времени, да и цели наши не столь возвышенны. Но основной концепт можно перенять.
Мы рассмотрим две стандартные комбинаторные задачи:

  1. поиск всех возможных перестановок (permutations) из данного множества по N элементов
  2. поиск всех возможных сочетаний (combinations) из данного множества по N элементов

и разберем различные подходы и способы их решения средствами языка программирования Erlang, чтобы на конкретных примерах понять и освоить некоторые особенности программирования на этом языке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js