Метка «образование» - 30

На днях мне позвонила знакомая админша Наташа. В школу, где она работает, накануне выборов завезли 13 новеньких компьютеров с линуксом на борту, и она попросила меня помочь в нем разобраться. Как оказалось, там разбираться было в чем. Но по порядку.
Читать полностью »

Доброе время суток!
В данной статье будет рассмотрен образовательный аспект той части Фонда Сколково, что зовется Открытый Университет Сколково, а так же будет чуть-чуть про Сколковский Институт Технологий, который на данный момент являет собой гремучую смесь МФТИ и MIT. А это уже само по себе очень интересно!

Читать полностью »

В настоящие время, кроме знаменитой книги Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования, существует много различных источников, как по самим паттернам проектирования, так и по примерам их применения, да еще на разных языках программирования. С учетом этого и того, что во многих случаях, очень сложно различить один паттерн проектирования от другого, поскольку не всегда имеется его четкое, формальное определение, сводит в результате все положительные моменты от применения паттернов проектирования к нулю. Особенно это заметно на часто прилагаемой к примерам диаграммах на UML, поскольку они получаются малоинформативными и как бы ни о чем.

Критерии «идеального» решения

  • Выбрать пример, на котором можно продемонстрировать большинство паттернов проектирования.
  • Постановка задачи для примера должна быть простой, а предметная область примера всем знакомой.
  • Не давать определение паттерна, раз его сложно формализовать, а показать его отличие от другого на разных решениях (паттерны ведь разные) для одной предметной области.

Читать полностью »

Продолжение топика Альтернативное описание паттернов проектирования

Facade — позволяет скрыть сложность системы путем сведения всех возможных внешних вызовов к одному объекту, делегирующему их соответствующим объектам системы.
Читать полностью »

Продолжение топика Альтернативное описание паттернов проектирования

Interpreter — решает часто встречающуюся, но подверженную изменениям, задачу.
Читать полностью »

Продолжение топика Альтернативное описание паттернов проектирования

Iterator — представляет собой объект, позволяющий получить последовательный доступ к элементам объекта-агрегата без использования описаний каждого из объектов, входящий в состав агрегации.
Читать полностью »

Продолжение топика Альтернативное описание паттернов проектирования

Abstract factory — предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных или взаимозависимых объектов, не специфицируя их конкретных классов.
Читать полностью »

Knowledge itself is power

«Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever». ― Mahatma Gandhi.
«Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно». ― Махатма Ганди.

Итак, на календаре 1 сентября. А это значит, что во всех уголках стран СНГ молодые люди скоро пойдут грызть всем известный гранит науки. И чтобы им легче и продуктивней грызлось, я предлагаю продолжить хорошую традицию (раз, два) по распространению доступа к качественному учебному материалу, который находится на закрытых трекерах обучающей тематики. Лично мне этот материал помогает развиваться по своей специальности за пределами стен вуза или работы. И я уже с уверенностью могу сказать, что это уже не раз сыграло решающую роль в моей жизни.

В честь Дня знаний я, в который раз, организую праздничную раздачу инвайтов на зарубежные трекеры. А также приглашаю подключиться к данной акции хабрапользователей с инвайтами. Представление о трекерах вы можете получить из статьи — Обзор e-Learning трекеров или Век живи — век учись! и ее второй части. Материалы на всех трекерах большей частью на английском.
Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Приближается сентябрь, что для многих людей связано с наступлением первого учебного года в ВУЗе. Каких специалистов начнут готовить ВУЗы в этом году? Если верить опросу, проведённому порталом Career.ru, 30% поступивших студентов выбрали специальности в сфере информационных технологий. Данная область стала наиболее популярной среди студентов, опередив «Экономику, финансы» (17%), «Менеджмент» (13%), «Медицину» (11%), «Строительство» (10%) и другие направления. Причём наибольшее число будущих айтишников объяснило свой выбор тем, что работать в этой сфере «перспективно», «интересно» и «инновационно».

Читать полностью »

/*Данный пост отражает мое суждение о сегодняшнем образовании и методах обучения. Я не пытаюсь прорекламировать какие-либо сервисы, упомянутые здесь, лишь хочу поделиться своей идеей об now days education, которая в прошлом помогла мне грамотно организовать свое время*/

Общая картина

Большая часть людей используют общественный транспорт. Давайте подумаем, сколько времени мы тратим впустую, толкаясь в электричке/метро/автобусе и т.д. Раcскажу про свою ситуацию: я живу в подмосковье, 6/7 дней в неделю ездил в вуз в Москву. Ориентировочное время пути до вуза: 15 минут маршрутка + 30 минут электричка + 20 минут пешком = 65 минут, умножаем на два (домой тоже ехать), имеем ~130 минут абсолютно потерянного времени. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js