Метка «образование» - 26

Горячая дискуссия, которую вызвал этот пост на Хабре, навела на мысль, что пора взять себя в руки и написать про Технопарк. Что это за проект? Каковы его цели? Как они достигаются? Каковы первые результаты? И, в конце концов, почему зарплата >150 000 рублей после окончания университета представляется достижимой для примерно 30% студентов проекта? Итак…

Читать полностью »

Добрый день.

Мне 25, я закончила Факультет Прикладной Математики в Минске, сейчас живу в Америке (Калифорния). В 2010 моя двоюродная сестра при мне готовила документы на бакалавриат (она поступила в Stanford на Management, Science & Engineering), и в этом году я сама уже подавала документы на мастер программу (поступила в Carnegie Mellon на MS in Software Engineering). После длительной подготовки и километров потраченных нервов, загадочная система поступления стала мне чуть более понятна. Спешу поделиться некоторыми моментами, которые были для меня в новость.
Читать полностью »

Метрика #2 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! На прошлой неделе мы запустили свой подкаст под названием «Метрика». Это шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. И вчера мы записали второй выпуск.

Во втором выпуске

Платон Днепровский (hryusha), Артем Геллер, Александр Бурт и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) рассуждают о конференциях как платформе для получения новых знаний, приводя примеры из собственного опыта.Читать полностью »

Прочитал статью, что в Швеции ввели уроки Minecraft’а и подумал, а в этом, что-то есть! Эта игра выделяется на фоне других своей обучающей способностью.
Решил написать статью почему Minecraft стоит использовать как обучающую платформу для детей, с примером того чем он был полезен мне, что он заставил меня выучить и попробую аргументировать, почему стоит показать ребёнку эту игру, а лучше вместе с ним начать играть на одном сервере. Заодно и опишу особенности игры для тех кто знает о Minecraft, «только что там всё квадратное».
image
Читать полностью »

Метрика #1 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! Мы запускаем свой подкаст под названием «Метрика». Это шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В первом выпуске

Основатели и партнеры компании UIDG Платон Днепровский и Алексей Копылов (copylove) вместе с Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждают ситуацию с образованием в сфере проектирования интерфейсов и доступные курсы для начинающих специалистов, а также рассуждают о проблематике и мотивации в этой области. Читать полностью »

Мы — молодая команда разработчиков под названием Online Science Classroom.
Основное направление нашей деятельности — разработка приложений для устройств на базе Android и iOS. Мы создаём продукты категории Education для взрослых, школьников и ребят помладше.

Как создаётся образование. История Online Science Classroom

«И что?» — скажете вы.
Молодая, разработчики, приложения, обучение, дети — ничего нового.
Но!
Мы пришли на Хабр не просто так, а по поводу. Сегодня ровно год с того момента, как мы вышли на рынок мобильных приложений. Как мы к этому пришли и что из этого получилось?
Читать полностью »

Бесплатная online школа по разработке приложений для Windows 8

Друзья, рады объявить, что с 1 апреля совместно с Национальным открытым университетом «Интуит» мы запускаем бесплатную online-школу по разработке приложений для Windows 8. Если вы еще не умеете программировать под Windows 8, то это как раз то, что поможет вам научиться.

Записаться на учебный курс можно тут: aka.ms/w8school

Курс длится 6+3 недели и включает лекции, online-консультации, лабораторные и курсовые работы. Лекции и консультации проводят сотрудники Microsoft Россия (департамент стратегических технологий).

Читать полностью »

На этой неделе мы перезапустили проект «Образование». Если в прежней версии почти все было платным, а курсы публиковались только через менеджера (что можно понять, тот сайт создавался шесть лет назад), то в новой версии пользователи могут регистрироваться и публиковать курсы самостоятельно и бесплатно. В проекте поменялся не только подход к бизнесу, но и полностью обновился дизайн с платформой. В общем, по сути, мы сделали новый проект с прежним названием.

Как создавалось новое «Образование»

Читать полностью »

Всем здравствуйте, меня зовут Олег, мне 17 лет, и сегодня я расскажу вам о процессе поступления в MIT.
Дабы сохранить цельность повествования, следует отметить, что статья написана 15 марта 2013 года, в день оглашения вердиктов о зачислении студентов.
image

Картинка для привлечения внимания

Когда я поступал в Массачусетский технологический институт, я с удивлением обнаружил, что в рунете нет не то что мало-мальски съедобной «истории успеха», связанной с поступлением в MIT, а вообще хоть какого-то руководства по поступлению в топовые американские университеты своими силами. Особенно на бакалавриат. Я подумал: «Что ж, видимо, придется написать мне». Я постараюсь донести информацию в наиболее понятном виде.
Читать полностью »

С каждым годом в IT проводится все больше и больше образовательных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, встреч сообществ, вебинаров и т.д. Многие заботятся о своем развитии и образовании, посещая интересные тренинги с целью ознакомления с новыми технологиями, практиками и подходами. Это действительно позволяет экономить время и получать много информации в сжатые сроки. Речь в моей статье пойдет о том, как можно сделать посещение тренинга более эффективным и полезным. Это своего рода инструкция для участников. Для кого актуально, прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js