Метка «обратная связь»

Как выстроить получение обратной связи, если у вас точки отсюда и до Южно Сахалинска?

Прошлый раз меня спросили, как можно контролировать магазины за 1500 километров от Москвы и дальше. Очевидно, что никак. Есть классические методы, но они не особо работают. К счастью — мы можем спокойно спроецировать интернет-методы на физическую розницу и здесь.

Если задуматься, суть задачи в получении объективной обратной связи. Проблема, на самом деле, довольно старая и известная. Классическая задача такова: вы – мэр города. Вам нужно быть в курсе о проблемах, которые вы можете решать. Чем лучше вы их решаете – тем больше шанс, что вас изберут мэром ещё раз. И город для вас — это не только «клиенты», идущие на выборы, но и непосредственная база знаний для обратной связи. Каждый человек представляет собой опыт, которым нужно пользоваться. Читать полностью »

Привет!

Одной из главных задач, стоящих перед разработчиками после релиза, является получение обратной связи от пользователей с целью совершенствования и развития приложений. Нечасто подобную информацию можно получить из отзывов в Google Play, да и не все пользователи уделяют этому своё время, даже если у них есть какие-либо идеи. Если разработчик считает необходимым получение обратной связи, он может реализовать соответствующий функционал в своём приложении самостоятельно, что влечёт за собой ряд соответствующих затрат.

Под катом хочу рассказать про классную “плюшку” под названием Profit Button, которая поможет установить диалог с пользователями вашего приложения, а также расширить его функционал так, как вы того захотите.

Встраиваем опросы для пользователей Android приложений
Читать полностью »

В большинстве софтверных компаний проджект менеджеры выполняют сразу несколько основных функций. Они общаются с клиентами, выясняют требования, контролируют следование процессам, ну и конечно работают с подчиненными. Помимо прочего, работа руководителя с подчиненными включает в себя такую немаловажную вещь, как выдача обратной связи.

В чем ее суть?

Проджект менеджер (ПМ) всегда видит, кто работает лучше, а кто хуже. Кто радеет за проект, а кто относится к работе формально. Кто постоянно выбивается из сроков, а кто успевает и еще тянет на себе отстающих. Кто постоянно предлагает какие-то улучшения, а кто ведет себя пассивно. Кто опаздывает на работу и на митинги, а кто проявляет постоянную пунктуальность. Кто пишет кривой код, а кто старается сделать свою работу качественной и считает для себя унизительным показывать коллегам некачественный код. Кто проверяет свою работу, стараясь минимизировать количество багов, а кто торопится, лишь бы отстреляться, а там хоть трава не расти.
«Добрый» ПМ редко или никогда не подходит к подчиненным и не указывает им на недостатки, не ругает за плохую работу. При этом, если что-то сделано хорошо, то большинство ПМов всегда рады похлопать сотрудника по плечу и сказать: «Ты молодец!»

К чему же приводит такая «доброта»?Читать полностью »

Отзыв ЛДМ и Ко

Речь пойдет о том, как я собираю отзывы со своих клиентов. Будет немного практических советов, чтобы отзывы, во-первых, были, во-вторых,  были развернутыми и, в-третьих, были не скучными. Лично мне как-то раз подсказал этот способ один из моих хороших клиентов, с тех пор я его использую и очень доволен результатом. Надеюсь, будет полезно и вам.
Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался на практике Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Мнения экспертов — ничто. Отзывы клиентов — все

В этой заметке хотелось бы донести всю важность обратной связи от клиентов. Многие руководители почему-то недооценивают этот аспект жизни проекта и предпочитают вместо своих клиентов слушать авторитетных людей из самых разных областей.

Некоторые умудряются объехать почти все стартап-тусовки и спросить мнение о своем проекте у всех авторитетных экспертов, которых только смогли найти. Но знаете, это ничего не даст. А лишь отнимет драгоценное время и деньги на перемещения. И вот почему.
Читать полностью »

В последние несколько месяцев мои наблюдения за самим собой всё больше подкрепляют модель, идея которой пришла ко мне в голову весной. Решил поделиться этими соображениями с людьми.

Наша психика — чрезвычайно сложный агрегат. Есть множество различных механизмов в голове, как в области осознанного, так и неосознанного. Есть логический ум, которым мы все пользуемся каждую минуту почти во всех ситуациях нашей жизни. Но помимо этого, есть и очень простые базовые механизмы.
Читать полностью »

Правила веб-дизайна существуют для того, чтобы их нарушать

На большинстве сайтов, посвященных веб-дизайну, можно найти перечни наиболее распространенных ошибок оформления. Это всевозможные карикатуры, 'вредные советы' или строгие наставления из разряда 'низачто не делайте так, иначе ваш сайт никогда не станет популярным'. Перечислять их тут нет смысла, так как они не только весьма широко распространены, но и, большей частью, очевидны. Казалось бы, любой сайт с высокими рейтингами ТИЦ и PR должен соответствовать этим требованиям, однако, разработчики Blizzard Entertainment стремятся убедить нас в обратном.Читать полностью »

Обратная связь
Несмотря на то, что сабж всем понятен и, казалось бы, прост, хочу в первом своем посте затронуть именно его.

Мы все живем в мире, где на любое наше действие либо следует какой-то ответ, либо не следует ответа. Если ответа нет – мы чувствуем, что что-то не так. Возможно, некоторые и не ощущают дискомфорта от отсутствия обратной связи. А действительно – чего переживать, если ограничения сняты и можно «быть собой», как иногда можно услышать от молодых людей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js