Метка «обратная совместимость»

Многие из нас время от времени любят поиграть в старые игры. Классика вроде Fallout I и II, Космические Рейнджеры, линейка Command & Conquer и т.д. Однако современные версии Windows не обладают достаточным уровнем обратной совместимости и очень часто многочасовые попытки запустить старую игру обречены на провал.

Одна из наиболее критических проблем — графика. Одни игры не могут работать с широкими экранами, другие, ни о чём не подозревая, пользуются ошибками в старых версиях DirectX или DirectDraw, третьи не могут жить без 16-битного цвета. Зачастую трудно определить конкретную проблему, но многие из них без особого труда сможет решить… Читать полностью »

Эпическое письмо Линуса Торвальдса от 8 марта 2012 года в листе рассылки разработчиков ядра Linux (Linux Kernel Mailing List) c трудом поддаётся переводу из-за обильного использования экспрессивной лексики.

Написано в ответ на сообщение Эрика Бидермана (Eric W. Biederman) того же дня.

>>Сохранение совместимости достаточно простое дело, так что оно
>> стоит того, но поддержка 30+ лет обратной совместимости...

Остановись прямо тут.

Дело *не* в какой-то произвольной «30-летней обратной совместимости».

Дело в том, что твой патч ЛОМАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БИНАРНИКИ.

Так что хватит уже пороть чушь! Показали, что патч негодный, перестань извиняться и нести околесицу.

Конец истории. Бинарная совместимость важнее, чем *любой* из твоих патчей. Если ты продолжишь приводить аргументы или извиняться, я попрошу людей, чтобы они полностью игнорировали твои патчи.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js