Метка «обратная разработка»

Статья является попыткой разобраться, можно ли передавать опыт обратной разработки в звуковом дизайне средствами выразительности русского языка.

Как-то раз, читая музыкальные форумы, я наткнулся на тему с обсуждением саунд дизайна в фильме Обливион. Людей интересовал процесс создания звуков дронов. Так как ответов по существу, спустя несколько недель, в той теме так и не появилось, а в официальном видео была одна вода, я решил попробовать найти ответ самостоятельно, применив методы обратной разработки.

В качестве референса была выбрана первая сцена с участием дрона (на 12-й минуте фильма), с которой можно ознакомиться на Ютюбе. После нескольких часов работы я смог получить следующий результат:


Читать полностью »

Когда мы взялись за подготовку задания для конкурса, нам хотелось сделать его интересным, сложным, но одновременно решаемым.

С нашей точки зрения, хороший реверсер должен уметь читать машинный код, преобразовывать его в понятный алгоритм, находить в этом алгоритме ошибки или слабые места и при возможности эксплуатировать их. При этом код, предлагаемый для анализа, должен быть похож на реальный программный код.

В качестве платформы была выбрана 64-битная версия ОС Windows. 64 бита — потому что использование Hex-Rays Decompiler для x86 сильно упрощает задачу, а под x64 декомпилятора пока нет. Да и вообще, 64-битные приложения уже стали обычным явлением.

Итак, была собрана небольшая программа с использованием Qt (и статических библиотек). При этом исполняемый файл получился размером почти 10 МБ. Но разве это много для настоящего реверсера? Хотя, по отзывам, некоторых участников напугал размер файла. С другой стороны, Qt оставляет кучу полезной информации, а уж отделять зерна от плевел реверсер должен уметь...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js