Метка «облачный контакт-центр»

Есть много умных книг, посвященных теме создания «продуктов-хитов». В них пишется о поисках идеи, формировании образа продукта, исследовании рынка, сегментации клиентов и тому подобных вещах. Но это теория, а на практике есть всего несколько компаний, которые используют такой подход в полном объеме. Причина проста – это сложно, требует соблюдения определенной последовательности действий, серьезных затрат ресурсов, а главное – результат не гарантирован.
Обычно продукты создаются по-другому: берется существующий аналог, меняется дизайн, добавляются функции, а дальше – реклама, и вперед! Минус такого подхода – продукт всегда будет вторичен. Конечно, за счет продвижения и правильного позиционирования и его можно вывести в лидеры рынка, но это будет весьма непросто.
image
В этой статье мы хотели поделиться нашим рецептом создания уникальных продуктов. В качестве примера приведем наш Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js