В стандартных хранимых классах Caché при модификации записи прежние значения свойств исчезают безвозвратно. Но бывают случаи, когда это нежелательно, когда «все ходы должны быть записаны». В первую очередь, конечно, такое требование возникает при разработке приложений для материально ответственных лиц, для которых критична возможность, например, отменить ошибочное действие и восстановить состояние документа на заданное время, или, что ещё важнее, провести расследование инцидента с попыткой злоумышленника «замести следы» в базе.
В этой статье демонстрируется, как реализовать хранение и восстановление версий для объектов Caché.
Читать полностью »
Метка «ObjectScript»
Версионное хранение данных в Persistent-классах Caché
2013-04-19 в 3:57, admin, рубрики: cache, dbms, intersystems cache, nosql, ObjectScript, Блог компании InterSystems, глобалы, объектные субд, разработка, метки: cache, dbms, InterSystems cache, ObjectScript, глобалы, объектные субдБольшое обновление ObjectScript 0.99-vm3. Часть 1: Регистровая виртуальная машина
2012-11-06 в 3:47, admin, рубрики: javascript, Lua, ObjectScript, open source, ruby, метки: javascript, lua, ObjectScript, rubyObjectScript — новый встраиваемый и очень легкий объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом. ObjectScript расширяет возможности таких языков, как JavaScript, Lua, Ruby и PHP. Вы можете ознакомится с первоначальным синтаксисом языка в этой статье.
ObjectScript 0.99-vm3 — новая быстрая виртуальная машина и новые возможности.
Убраны некоторые операторы, например, clone, numberof
и др. заменены функциями. Последнее значение в функции возвращается автоматически. Добавлена короткая запись для доступа к членам объекта — @varname
, новый короткий синтаксис для объявления функций и мн. др.Читать полностью »
ObjectScript, разработаем спецификацию совместно: операторы сравнения
2012-10-10 в 1:05, admin, рубрики: api, javascript, Lua, ObjectScript, objectscript api, open source, php, Программирование, спецификация, метки: javascript, lua, ObjectScript, objectscript api, open source, PHP, спецификацияObjectScript — новый встраиваемый и очень легкий объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом. ObjectScript расширяет возможности таких языков, как JavaScript, Lua и PHP. Синтаксис в основном взят из JavaScript, множественное присваивание — из Lua, работа со свойствами — из PHP.
Проект ObjectScript совсем молодой, только недавно появились первые рабочие и стабильные версии. Тем не менее вопрос о спецификации некоторых моментов языка не решен окончательно и находится в стадии проработки. Например, операторы сравнения в разных скриптовых языках работают по-разному, это зависит от того, какие типы данных участвуют в сравнении и какой алгоритм используется в конкретном языке программирования.
Вопрос довольно щекотливый, т.к. от результата булевского выражения зависит, не много не мало, выполнится кусок кода или нет. Русская пословица «одна голова хорошо, а много лучше» подсказывает мне, что лучше обратится к программерскому сообществу и разобраться наверняка в том, какое поведения при сравнении (это операторы >=, >, <=, <, ==, !=) разных типов данных в скриптовом языке является наиболее уместным. Выработать коллегиональное решение и закрепить результат в спецификации ObjectScript.Читать полностью »
ObjectScript API, интеграция с C++. Часть 4: подключение пользовательских классов и функций на C++
2012-10-09 в 13:57, admin, рубрики: api, binding, c++, integration, javascript, Lua, ObjectScript, objectscript api, open source, php, Программирование, метки: binding, c++, integration, javascript, lua, ObjectScript, objectscript api, open source, PHPObjectScript — новый встраиваемый объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом. ObjectScript расширяет возможности таких языков, как JavaScript, Lua и PHP.
По результатам предыдущих статей было много вопросов о том, как подключать свои классы и функции на C++ к ObjectScript. Имеющийся в первых сборках OS способ подключения едва ли удовлетворял потребности и я решил сделать более мощный и удобный биндинг, который теперь идет в комплекте с OS поумолчанию.
В чем собственно преимущество нового биндинга: теперь можно подключать любую функцию, с любыми параметрами, любым возвращаемым значением без дополнительных оберток. Сразу подключаете ту функцию, которая у вас есть и все, готово.Читать полностью »
ObjectScript — новый язык программирования, быстрее чем PHP и JS
2012-10-04 в 2:52, admin, рубрики: api, javascript, Lua, ObjectScript, objectscript api, open source, php, Программирование, метки: javascript, lua, ObjectScript, objectscript api, open source, PHPObjectScript — новый встраиваемый и очень легкий объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом. ObjectScript расширяет возможности таких языков, как JavaScript, Lua и PHP. Синтаксис в основном взят из JavaScript, множественное присваивание — из Lua, работа со свойствами — из PHP.
ObjectScript 0.97-vm2 быстрее, чем PHP 5.3.3 и JS на 34% и 61% соответственно.
Как тестировалось
Для тестирования был взят алгоритм Fannkuch. Довольно удобный тест, одна функция с параметром, при увеличении параметра на 1, количество вычислений увеличивается примерно в 10 раз.Читать полностью »
ObjectScript API, интеграция с C++. Часть 3: подключение модуля с функциями на C++
2012-10-01 в 12:59, admin, рубрики: api, javascript, Lua, ObjectScript, objectscript api, open source, php, Программирование, метки: javascript, lua, ObjectScript, objectscript api, open source, PHPObjectScript — новый объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом. ObjectScript расширяет возможности таких языков, как JavaScript, Lua и PHP.
Часть 3: подключение модуля с функциями на C++
Давайте создадим свой модуль с фунциями, которые будут доступны в коде на OS. Назовем модуль my
, он будет содержатьЧитать полностью »
ObjectScript — новый язык программирования
2012-09-26 в 8:21, admin, рубрики: javascript, Lua, ObjectScript, php, Песочница, Программирование, метки: javascript, lua, ObjectScript, PHPСколько же существует всяких языков программирования, еще один? Ну можно и так сказать, а можно сказать и по другому: я программист и пишу программы на разных языках программирования для разных задач. В одних языках есть одни плюсы, в других — другие. Вот я и решил предложить свой универсальный язык программирования для множества задач.
ObjectScript — новый объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом. Сами исходники занимают 459 Кб (парсер, компилятор и виртуальная машина) и находятся в двух файлах sourceobjectscript.h
и sourceobjectscript.cpp
. Скачать их можно по прямой ссылке тут. ObjectScript — очень легкий, предназначен для вставки в приложение на C++.
ObjectScript сочетает в себе возможности таких языков, как JavaScript, Lua и PHP. Например, синтаксис в основном взят из JavaScript, множественное присваивание — из Lua, работа со свойствами через перегружаемые методы — из PHP.
Кроме унификации нескольких существующих языков программирования, ObjectScript добавляет также и свои уникальные и полезные фишки.Читать полностью »