В этой статье я опишу создание нативного iOS модуля для Titanium. Целью статьи является показать базовые вещи при создании Titanium модуля, чтобы при необходимости вы не боялись расширить/ускорить базовый функционал Titanium.SDK. Основной задачей модуля будет сохранение pdf файла с наложением картинок поверх страниц.
Читать полностью »
Метка «objective-c» - 4
Developing Titanium module for iOS
2013-11-12 в 15:59, admin, рубрики: javascript, mobile development, module, objective-c, titanium, метки: javascript, module, objective-c, titaniumОт идеи до App Store за 24 часа
2013-11-10 в 22:23, admin, рубрики: 24 часа, iOS, iphone, objective-c, все читают теги, здоровье, зрение, марафон, разработка под iOS, хакатон, метки: 24 часа, iOS, objective-c, все читают теги, здоровье, зрение, марафон, ХакатонЗдравствуйте, дорогие читатели !
Только что начался 24-х часовой марафон по разработке iOS приложения для проверки зрения. Сам марафон доступен по ссылке: twitch.tv. Общий чат для зрителей и ведущих в jabber'e: bdev@conference.mit.edu.
За отведенное на марафон время я с нуля напишу приложение под iOS6+ и выложу его в App Store. В программе стрима:
- Сама разработка приложения
- Свободное общение, постоянный интерактив
- Полный процесс публикации приложения в App Store
- Смех, интриги, расследования
Идея приложения:
Читать полностью »
Core Data для iOS. Глава №4. Теоретическая часть
2013-11-10 в 8:44, admin, рубрики: andrewshmig, core data, iOS, mobile development, objective-c, storage, разработка под iOS, метки: andrewshmig, core data, iOS, mobile development, objective-c, storage Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать написание ряда лекций с практическими заданиями по книге Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете купить по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.
Содержание:
- Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
- Глава №2. Усваиваем Core Data (Практическая часть)
- Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
- Глава №4. Создание модели данных
- Глава №5. Работаем с объектами данных
- Глава №6. Обработка результатирующих множеств
- Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
- Глава №8. Управление версиями и миграции
- Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
- Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях
Синглтон (Перевод с английского главы «Singleton» из книги «Pro Objective-C Design Patterns for iOS» Carlo Chung)
2013-10-21 в 16:47, admin, рубрики: design patterns, iOS, ipad, iphone, objective-c, singleton, разработка под iOS, метки: design patterns, iOS, iPad, iPhone, objective-c, singleton В математике и логике синглтон определяется как «множество, содержащее ровно один элемент». Поэтому неважно, насколько велика сумка, каждый раз при попытке достать из неё шарик будем получать один и тот же. В каких ситуациях нужен синглтон в программировании? Подумайте о ресурсах, которые невозможно скопировать, но можно использовать совместно. Например, на iPhone установлен единственный модуль GPS и определять текущие координаты умеет только он. Класс CLLocationManager
из фреймворка CoreLocation предоставляет единственную точку входа ко всем сервисам GPS-модуля. Кто-нибудь может подумать: если можно сделать копию CLLocationManager
, можно ли получить дополнительный набор GPS-сервисов для своего приложения? Это звучит, как фантастика – вы создали два программных GPS по цене одного аппаратного. Но в реальности вы все равно получаете только один GPS единовременно, так как в iPhone есть только один GPS, который создает настоящие соединения со спутниками. Так что, если вы думаете, что создали супер-приложение, которое может манипулировать двумя отдельными GPS-соединениями одновременно, и хотите похвастаться этим перед друзьями, подумайте дважды.
Класс синглтона в объектно-ориентированном приложении всегда возвращает один и тот же экземпляр самого себя. Он обеспечивает глобальную точку доступа для ресурсов, которые предоставляет объект класса. Паттерн с такой функциональностью называется Синглтон.
В этой главе мы изучим возможности реализации и использования паттерна Синглтон в Objective-C и фреймворке Cocoa Touch на iOS.
Читать полностью »
Первая программа для OS X своими руками — менеджер буфера обмена
2013-10-13 в 15:47, admin, рубрики: mac os x, objective-c, OS X, xcode, Программирование, метки: objective-c, OS X, xcodeБольше года прошло с тех пор, как я увлекся программированием под платформу iOS. Наконец-то я нашел свободное время попробовать свои силы на платформе OS X. Если вы давно испытываете интерес к платформе OS X, но никак не соберетесь начать, эта статья для вас! Под катом подробное описание процесса создания приложения — менеджера буфера обмена. Все исходники можно найти на github.com/k06a/Clipshare
Xcode: управляем зависимостями собственных библиотек в проектах. Cocoapods advanced
2013-10-11 в 12:17, admin, рубрики: cocoapods, objective-c, xcode, разработка под iOS, метки: cocoapods, objective-c, xcode, разработка под iOSCocoapods – это менеджер зависимостей библиотек в Xcode проектах. Я не буду рассказывать, как с его помощью подключить в проект уже существующую библиотеку, информации достаточно, в том числе и эта статья на Хабре. Я расскажу что делать, если вы не нашли нужную вам библиотеку в списке, или, что ещё хуже, вы хотите создать свою библиотеку и, как вариант, не делать её доступной.
Приступая к работе с Objective-Zip
2013-10-07 в 12:07, admin, рубрики: iOS, objective-c, zip, архивация, Программирование, разработка под iOS, сжатие, метки: iOS, objective-c, zip, архивация, Программирование, сжатиеЗдравствуйте, уважаемые читатели !
Наверняка многие из Вас уже имели дело со сжатием данных, программируя под iOS.
Совсем недавно передо мной возникла задача подобного рода. В приложении, над которым я работал, нужно было программно, без потерь данных, сжимать большого объема файлы. Проблема состояла в том, что на устройствах, использующих приложение, не всегда был достаточный объем оперативной памяти. Сжимая огромный файл целиком, приложение просто падало из-за нехватки памяти.
Необходимо было сжимать файл по частям.
Перебрав много разных вариантов, я остановился на очень удобном для подобных задач решении. Этим решением является использование библиотеки Objective-Zip.
Об этой маленькой, но очень удобной и функциональной библиотеке, я и хочу Вам рассказать.
8+ в 1: как я хотел привлечь внимание
2013-10-01 в 5:01, admin, рубрики: andrewshmig, DropBox, Facebook, gmail, google drive, icloud, iOS, LoL, messenger, objective-c, open source, twitter, Исследования и прогнозы в IT, Социальные сети и сообщества, метки: andrewshmig, DropBox, Facebook, gmail, google drive, icloud, iOS, LoL, messenger, objective-c, twitter, Yahoo, ВконтактеДобрый вечер, хабрачитатели!
Перед выходом 8+ в 1: наш новый мессенджер под iOS и Android, мне пришлось проделать кое-какую работу по изучению тех мест, куда мы собирались публиковать пресс-релизы. Одним из таких мест стал Хабр.
Мы задались следующими вопросами:
- В какой день недели лучше всего публиковать пост?
- В какое время (интервал времени) лучше всего публиковать пост?
- В какое время года лучше всего публиковать пост?
Мобильное приложение — must have наших дней
2013-10-01 в 4:21, admin, рубрики: java, JS, mobile development, Блог компании My-apps, грабли, инвестиции, проект, управление проектами, метки: c++, java, objective-c, грабли, инвестиции, проектКак часто вы слышите от собеседника фразу: «Сейчас еще почту проверю», хотя он залипает в своем телефоне уже на протяжении получаса. Сколько времени вы сами проводите в обнимку с любимыми гаджетами? Что же это? Всепоглощающая мода на мобильные приложения? Мобильная болезнь века под названием «оторвите взгляд от своего смартфона»? Называйте, как хотите, но рынок мобильных приложений действительно развивается со скоростью света, и мы активно идем в ногу со временем, используя приложения в повседневной жизни. Но остановимся на приложениях, которые создаются для бизнеса.
Хороший толчок для развития бизнеса
Люди начинают больше зарабатывать и больше тратить, а ввиду того, что наша жизнь становится более мобильной, деньги тратятся в частности на смартфоны и мобильные приложения. Такое положение дел — хороший толчок для развития бизнеса, особенно для стремительно развивающегося рынка мобильных приложений.
Тот факт, что рынок смартфонов и планшетов за 2012 год вырос вполовину, не может игнорироваться собственниками бизнеса. Уже сейчас аналитики KPCB говорят о преобладании поставок мобильных устройств над поставками ноутбуков и персональных компьютеров, и это значит, что мы вступаем в, так называемую, «пост-компьютерную эру».