В одном из московских отделений «Сбербанка» в декабре появится первый киоск для поиска врача DocDoc. Весной банк купил 80% в DocDoc, остальное у основателя Дмитрия Петрухина и топ-менеджмента. Как выяснил «Коммерсантъ», DocDoc строит электронную площадку с медицинскими услугами и доставкой лекарств. До вступления в силу закона о телемедицине киоски DocDoc будут работать бесплатно (Читать полностью »
Метка «O2O» - 4
В отделениях «Сбербанка» появятся подключённые медицинские киоски DocDoc
2017-12-01 в 3:50, admin, рубрики: O2O, Госвеб, запуск, здоровье, Москва, Нижний Новгород, Сбербанк, Текучка, яндекс, метки: O2O, Госвеб, запуск, здоровье, Москва, Нижний Новгород, Сбербанк, Текучка, яндексМобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений
2017-10-23 в 23:22, admin, рубрики: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика, метки: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрикаАналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »
«Яндекс» предложил гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях)
2017-10-11 в 19:47, admin, рубрики: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, Интернет-реклама, карты, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, интернет-реклама, карты, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» объявил:
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »
У «Яндекса» и PepsiCo сработала гиперлокальная реклама «Агуши»
2017-09-17 в 15:57, admin, рубрики: O2O, Геолокационные сервисы, еда, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, яндекс, метки: O2O, Геолокационные сервисы, еда, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, яндексПоказ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »
«UTM-метки приходят в реальный мир». Путь к онлайн-офлайн атрибуции и обратно
2017-09-07 в 16:55, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, советы, метки: e-commerce, O2O, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, советыМоему другу, топ-менеджеру международной компании, владельцу нескольких банковских карт с весьма приличным оборотом на счету в месяц звонят из колл-центра банка и предлагают оформить кредитную карту на 300 тысяч рублей. Поскольку компания моего друга не только международная, но и технологическая, он вежливо поинтересовался у оператора колл-центра: «Вы же, наверно, Читать полностью »
За продуктами с московских базаров придётся снова ходить на базары, а не в интернет-сервис MoscowFresh
2017-09-04 в 14:43, admin, рубрики: Moscowfresh, O2O, еда, кейсы, Лев Волож, логистика, Москва, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Moscowfresh, O2O, еда, кейсы, Лев Волож, логистика, Москва, Текучка, эффективность бизнесаЛев Волож рассказал Inc., что его доставка продуктов MoscowFresh станет намного более офлайновой. Сайт MoscowFreshЧитать полностью »
ФРИИ инвестирует 23 млн рублей в голографические решения для архитекторов
2017-06-08 в 16:28, admin, рубрики: B2B, microsoft, O2O, Госвеб, Железо, инвестиции, Текучка, фрии, метки: b2b, microsoft, O2O, Госвеб, железо, инвестиции, Текучка, фрииФРИИ проинвестирует 23 млн рублей в HoloGroup — российского разработчика голографических решений, говорится в сообщении фонда. Компания сфокусирована на разработке решений для смешанной реальности на базе Microsoft HoloLens. Команда приняла участие в 11 акселераторе ФРИИ в начале года и ранее получила pre-seed инвестиции в размере 2,1 млн рублей.
Как дополненная реальность уже улучшает показатели на производстве → Roem.ru
Android Pay не стал конкурентным преимуществом Google в РФ над Apple Pay и Samsung Pay
2017-05-22 в 19:48, admin, рубрики: Android Pay, apple, Apple Pay, B2B, Google, NFC, O2O, Samsung, Samsung Pay, банки, Железо, запуск, кейсы, мобильные приложения, пластиковые карты, платежные системы, рейтинг, Россия, Текучка, метки: Android Pay, apple, Apple Pay, b2b, Google, NFC, O2O, Samsung, Samsung Pay, банки, железо, запуск, кейсы, мобильные приложения, пластиковые карты, платежные системы, рейтинг, Россия, ТекучкаРоссийский Android Pay подключил банки уже подключённые к Apple Pay и Samsung Pay и объявил, что запуск системы мобильных платежей состоится утром 23 мая. Три конкурирующие системы поддерживают карты одних и тех же 15−16 банков, не совпадают по паре банков. Через системы можно расплачиваться в оффлайновых магазинах. C некоторых телефонов Samsung там, где принимают любые карты, в том числе просто с магнитной полосой. Со всех трёх систем — тамЧитать полностью »
«Яндекс» добавил на Auto.ru 65000 российских автосервисов
2017-05-15 в 5:19, admin, рубрики: Auto.ru, B2B, O2O, авто, запуск, Классифайды, Россия, Текучка, метки: Auto.ru, b2b, O2O, авто, запуск, Классифайды, Россия, ТекучкаНа Auto.ru появилась форма записи (или аналогичный по назначению телефон колл-центра Auto.ru) через которую можно записаться в автосервисы некоторых городов России, двух столиц и других. Автосервисы присутствуют в каталоге бесплатно, но со временем «Яндекс», владеющий Auto.ru, намерен брать с сервисов плату за звонки, отправленную форму или фактические визиты клиента. Летом 2016 года Читать полностью »
«СанСим» и «Майтиколл» открыли доступ физлицам в Яндекс.Телефонию
2017-04-25 в 12:15, admin, рубрики: B2B, MVNO, O2O, запуск, Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Текучка, телеком, яндекс, метки: b2b, MVNO, O2O, запуск, Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Текучка, телеком, яндексЯндекс.Телефония стала доступна физическим лицам, сообщила пресс-служба «Яндекса». Около года назад «Яндекс» разрешил ЗАО «СанСим» и ООО «Майтиколл» использовать название Яндекс.Телефония для их системы обработки клиентских звонков. Первоначально «Читать полностью »