Метка «Nintendo» - 2

Три дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.

За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kond, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.

image

image image image

Читать полностью »

Компания Nintendo отличается очень строгим отношением к охране своей интеллектуальной собственности. Несколько месяцев назад она запретила геймерам получать вознаграждения на YouTube за публикацию прохождений своих игр. Партнёрские выплаты за эти видеоролики правообладатель перевёл на свой счёт.

Если отбор денег у фанатов-«коммерсантов» ещё можно было как-то понять, то новая инициатива Nintendo вызывает только недоумение. Компания ограничила количество раз, которые можно играть в демо-версию игры.

Nintendo ограничивает количество раз, сколько можно поиграть в демо версию игры

Это что-то новенькое в игровом маркетинге.
Читать полностью »

Nintendo хочет монетизировать любительское видео на YouTubeПо мнению Nintendo, если на YouTube опубликовано любительское видео с прохождением её игры, то именно Nintendo должна получать доход от контекстной рекламы в этом видео.

Один из пользователей Зак Скотт (Zack Scott) пожаловался, что на опубликованные им видеоролики с прохождением игры Luigi’s Mansion: Dark Moon от Nintendo пришли претензии на совпадение Content ID. Это означает, что правообладатель распознал принадлежащий ему контент и желает перевести в свой адрес весь доход от рекламы, который получен при показе данного видеоролика.

Геймер категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Он убеждён, что каждое прохождение игры уникально. В этом отличие компьютерных игр от кинофильмов или телепередач. «Если я смотрю фильм, который смотрит другой человек, мне потом больше не нужно его смотреть. Если же я смотрю, как другой человек проходит игру, я хочу сам в неё поиграть!», — говорит Зак Скотт.
Читать полностью »

Сложно найти человека, который не знает о портативных консолях Nintendo. Еще сложнее найти того, чье детство/юношество пришлось на 90-е, и который не мечтал заиметь одну из них. В статье пойдет речь о втором поколении консолей Nintendo Gameboy: Gameboy Pocket.

Game Boy Pocket: краткий обзор + потрошки
Читать полностью »

Привет! На сегодняшний день на просторах интернета регулярно попадается инфографика. Мне очень нравиться этот формат подачи информации, особенно если это информация о самом интересном — об ИТ. Предлагаю вашему внимаю три занимательных инфографики из мира информационных технологий:

Почему быть айтишником хреново?

Веселая, похожая на фельетон инфографика рассказывает нам об основных проблемах айтишноков. Никто не хочет, что быть о нем судили предвзято. IT-специалисты могут специализироваться в разных областях, никто не умеет все это одновременно, но очень часто люди думают иначе. Ленивые в компьютере коллеги постоянно обращаются за помощью.

image

Читать полностью »

image
Миновали очередные семь дней — целая неделя. Вроде бы так мало времени прошло, а ведь так много всего случилось на просторах необъятных миров. Сегодня, в очередной еженедельной лаконичной новостной подборке «Логика» (кстати, уже под номером «четыре») мы, редакция Gamersweb.ru, расскажем вам все самое интересное из игровой и IT-индустрии.Читать полностью »

Nintendo начала продажи Wii U

Консоль нового поколения от Nintendo уже поступила в продажу (пока только в США). Стоит напомнить, что Wii U является следующим поколением игровых консолей Nintendo, причем предыдущая версия была выпущена около 7 лет назад. В Европе и Азии это устройство станет доступно только в декабре, хотя ждать осталось не так уже и долго.

Читать полностью »

Много в наши дни существует игрушек — и 3D, и 2D; и браузерные, и standalone; под Windows и под UNIX. Все их объединяет одно — запускаются они на компьютере. Но ещё совсем недавно, в 90-е годы XX века, самыми популярными, несомненно, были приставочные игры. Игровые приставки были наверняка почти у всех, чьё детство пришлось на тот период времени.

Казалось бы, эти примитивные игры давно уже отжили свой век. И так оно и было бы, если бы однажды не родилось такое явление как TASинг. Аббревиатура TAS означает «Tool-assisted Speedrun» и по сути под ней скрывается давнее развлечение — прохождение игр на скорость. Однако, если традиционный спидраннинг подразумевает игру в реальном режиме времени и наличие огромного игрового опыта, то при TASинге определяющими факторами становятся терпение, понимание принципов функционирования игр и наличие достаточного количества свободного времени.
Читать полностью »

Итоги E3 2012: предварительный обзор Wii U На E3 2012 отгремели все крупные презентации. Началось все с неожиданного анонса видео Nintendo Direct, затем выступили Microsoft («майки» продолжают творить добро — с Kinect они продвигают тему спорта, подвижных игр), Electronic Arts, Ubisoft (одна из лучших конференций на этой Е3), Sony (несколько отличных анонсов) и снова Nintendo — уже с основной презентацией, традиционно визионерской. У посетителей выставки осталось 2 дня, чтобы лично опробовать привезенные игры, пообщаться с разработчиками и набрать мерчендайза, чтобы хоть как-то оправдать стоимость входных билетов — $995 за 3 дня. Давайте взглянем на то, что предлагает нам «Большая N». Конечно, хабрапользователю будет интересно познакомиться в первую очередь с характеристиками «железа», но ведь мы покупаем игровые консоли ради игр, поэтому в конце статьи будут также перечислены самые интересные на данный момент проекты, анонсированные для Wii U. Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Крик, Мунк Предполагается, что законы физики действуют симметрично. Несмотря на это, найти примеры симметрии в реальности практически невозможно: правшей в пять раз больше, чем левшей, почти все биомолекулы хиральны, а материя во Вселенной преобладает над антиматерией. Неопытные разработчики, дизайнеры и инженеры стремятся все сделать красиво и симметрично, в то время как опытные создают ADSL, асимметричное шифрование и Роттердамских лебедей. Давайте взглянем на пару примеров асимметрии в видеоиграх, точнее, в их многопользовательской составляющей, попутно определив преимущества асимметричного мультиплеера, и, может быть, даже заглянем в ближайшее будущее. Надеюсь, тема заинтересует не только обычных пользователей игровых консолей, но и разработчиков, от которых, собственно, зависит вся индустрия видеоигр. Также обратите внимание, что основные презентации E3 2012 пройдут сегодня и завтра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js