Мобильная игра Pokemon Go за последнюю неделю стала наиболее успешным мобильным приложением за всю историю с момента широкого распространения смартфонов. За сутки с момента официального релиза 5 июля она стала самым быстро растущим приложением в App Store и Google Play в США, опередив по росту числа закачек Clash Royale. Через несколько дней она уже Читать полностью »
Метка «Nintendo»
Две недели покемонов: криминал, деньги, теория заговоров
2016-07-18 в 15:39, admin, рубрики: alphabet, Google, maps.me, Nintendo, O2O, smm, Евгений Лисовский, Игроделы, инвестиции, Интернет-реклама, карты, кейсы, колонка, мобильные приложения, николай никифоров, Сбербанк, Стратегия, метки: Alphabet, Google, Maps.me, Nintendo, O2O, smm, Евгений Лисовский, Игроделы, инвестиции, интернет-реклама, карты, кейсы, колонка, мобильные приложения, николай никифоров, Сбербанк, СтратегияNintendo создаст для смартфонов игры со своими героями
2015-03-17 в 21:13, admin, рубрики: DeNA, Nintendo, инвестиции, Текучка, метки: DeNA, Nintendo, инвестиции, ТекучкаПосле долгого игнорирования смартфонов, японская Nintendo объявила об изменении своей политики. Компания намерена выпустить игры на базе своих классических героев (таких, как Марио) для мобильных платформ.
Из-за отличий в органах управления, простое портирование игр не имеет смысла, считают в Nintendo. Переработкой игр для новых платформ Читать полностью »
Борьба с пиратством несколько десятков лет тому
2014-06-23 в 17:00, admin, рубрики: Nintendo, Анимация и 3D графика, борьба с пиратством, виртуализация, пиратство, Программирование, метки: Nintendo, борьба с пиратством, пиратство
Еще задолго до изобретения CD-Key и авторизации в Steam компании изощрялись как могли, предоставляя новые и новые препятствия для использования нелегальных копий игр. «Канобу» вспоминает, как издатели видеоигр боролись с пиратством 30 лет назад и насколько это было эффективно.
В начале 80-х несколько игр для домашних компьютеров типа Commodore 64 и ZX Spectrum поставлялись с необычным устройством. Перед запуском игры на экране отображался зашифрованный код, который нужно было раскодировать, посмотрев на него сквозь призму в устройстве.
В пластиковой пластинке находилась линза, с помощью которой игрок мог распознать шифр, отображаемый на мониторе. Расшифрованный код необходимо было ввести в консольную строку, после чего открывался полноценный доступ к игре. Если же код был введен некорректно, отображалось сообщение «Благодарим вас за проявленный интерес к нашему продукту. Неплохая попытка».
Читать полностью »
Nintendo анонсировала конструктор «сделай свою игру Super Mario»
2014-06-11 в 9:18, admin, рубрики: game development, Nintendo, Super Mario, Игровые приставки, метки: Nintendo, Super Mario
На презентации, сделанной во время E3, компания Nintendo анонсировала интересный игровой конструктор уровней для Super Mario. Правда, этот конструктор предназначен не для 8-биток, а для Wii U.
Само собой, эта новинка предназначена для любителей/фанатов серии игр о сантехнике Марио, которых до сих пор достаточно много.
Конструктор позволяет создавать игру либо в стиле New Super Mario Bros. U, либо в обычном стиле Super Mario Bros.
В общем, теперь появилась возможность создать свои уровни и оформление для «теплого лампового Марио».
Локализация консольных игр: между контроллером и геймпадом
2014-03-13 в 14:05, admin, рубрики: game development, localization, Nintendo, sony, xbox, Блог компании All Correct Localization, управление проектами, метки: game development, localization, Nintendo, sony, xbox
Когда-то я жила беззаботно и думала, что переводчику игр ничего не нужно, кроме хорошего знания языков, фантазии и любви к своему делу. Но потом я выросла, устроилась на работу и узнала, что перевод игр на консоли — это минное поле, ошибиться на котором ты не имеешь права. Чем же может быть омрачена жизнь специалиста по локализации, который работает с консольными проектами? Ему приходится знать все о том, о чем многие даже не подозревают: о требованиях first parties (или производителей консолей) Microsoft, Nintendo и Sony. Ты углубляешься в их инструкции, учишь, разбираешься в тонкостях перевода для той или иной платформы… и вот ты уже сам не замечаешь, как начинаешь поправлять своих друзей, когда они называют контроллер геймпадом, и бесишься от заголовков типа «PlayStation 4 — консоль нового поколения».
Читать полностью »
История игровых приставок в рекламе. Часть 2
2014-02-26 в 5:31, admin, рубрики: atari, Nintendo, PlayStation, sega, Дизайн в IT, Игровые приставки, История ИТ, метки: atari, Nintendo, playstation, sega, История ИТВ прошлой части Истории приставок мы остановились на Super Nintendo. Теперь поговорим о Пятом поколении. Потерпите, всего несколько приставок — и перейдем к Sega Saturn, Sony PlayStation и Nintendo 64!
Пятое поколение
3DO Interactive Multiplayer
В 1993 году выходит 3DO, которую выпускают Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Игры для приставки продавались на дисках.
Стоимость приставки — $699.95 на момент выпуска, то есть она была дороже, чем все остальные приставки этого поколения, включая наиболее продаваемые PlayStation, Nintendo 64 и Sega Saturn. Выпускали приставку всего три года.
Именно на 3DO впервые появилась игра The Need For Speed.
Картридж для NES за $99,000 на eBay
2014-01-25 в 14:54, admin, рубрики: ebay, game development, Nes, Nintendo, История ИТ, коллекционирование, метки: ebay, Nes, Nintendo, коллекционирование
На днях общее внимание привлек коллекционер видеоигр Nintendo с 25-летним стажем, решивший расстаться со своей «прелестью». Если картридж, выставленный им на eBay — настоящий (хотя продавец и обещает подтвердить подлинность, сомневаться в ней заставляет содранная этикетка, на которой кто-то небрежно написал ручкой «Mario», не подумав о том, что кому-то придет в голову продавать его спустя пару десятков лет), то мы имеем дело с одним из самых редких экземпляров видеоигр, когда-либо произведенных для Nintendo Entertainment System (NES, всем хорошо знакомая как Dendy). Ведь цена взлетела до небес не просто так; все дело в том, что эта игра никогда не лежала на полках магазинов.
В 1990-м компания провела соревнования для игроков, Nintendo World Championships: тогда в 29 городах США прошли турниры по Super Mario, Rad Racer и Тетрису. Кто успевал набрать больше всех очков в этих трех играх за 6 минут 21 секунду, тот и становился победителем. Выигравший городские состязания получал $250 и путешествие на двоих на финальные состязания в киностудии Universal в Голливуде, за второе место давали Nintendo Power Pad и Game Boy. Победитель же финальных соревнований увозил домой куда более солидный приз — награду в $10,000, новенький 1990 Geo Metro Convertible, 40" телевизор и золотую статуэтку с Марио.
Читать полностью »
Создание самодельных аксессуаров для Nintendo Wii
2014-01-06 в 17:29, admin, рубрики: Atmega, avr, diy или сделай сам, Nintendo, wii, Игровые приставки, Программинг микроконтроллеров, метки: Atmega, avr, Nintendo, wiiЯ являюсь владельцем Nintendo Wii, и недавно мне стало интересно, как же работает «expansion port» на виимоуте, который создан для подключения различных аксессуаров. При этом я не мог не попытаться создать своё собственное устройство для подключения к Wii.
Управление движением в играх
2013-10-23 в 12:55, admin, рубрики: dendy, microsoft, Microsoft Kinect, Nes, Nintendo, xbox 360, Игровые приставки, История ИТ, метки: dendy, microsoft, Nes, Nintendo, xbox 360, История ИТПересматривая свою старую публикацию об истории Nintendo я наткнулся на рекламу Magic Glove — контроллера для приставки NES, который был выпущен в 1989 году. До сих пор я считал, что управление движением в игровой индустрии началось именно в эпоху Nintendo Wii, PlayStation Move, Microsoft Kinect — непростительная ошибка.
Посему я полез глубже и решил выяснить, когда началось управление движением в игровой индустрии и что в этой сфере происходит сейчас.
Вам есть, что добавить? Пожалуйста, напишите об этом в личных сообщениях или комментариях!
Читать полностью »
Nintendo прекратила выпуск оригинальных игровых консолей Wii
2013-10-22 в 11:51, admin, рубрики: Nintendo, wii, Гаджеты. Устройства для гиков, Игровые приставки, метки: Nintendo, wii, Игровые приставки
Да, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и это правда. В 2006 году компания Nintendo представила уникальную консоль с уникальным на то время игровым контроллером. Идея игры при помощи движений и ее успешная реализация помогли компании продать более 100 миллионов консолей. Но теперь игровая консоль Wii уже устарела, да и конкуренты быстро создали собственные аналоги беспроводных контроллеров, так что руководство компании приняло решение прекратить выпуск оригинальных игровых консолей.