В гос. Думе были приняты последние поправки к антипиратскому законодательству, которое вступило в силу с августа 2013 года. В финальном варианте правообладатель сможет блокировать нарушающий, по его мнению, контент без судебного постановления, оформив запрос к хостинг-провайдеру. Штрафы для физических лиц за несоблюдение законодательства составляют 150-300 тысяч рублей, для юр. лиц — 0.5-1 млн. рублей.
Читать полностью »
Метка «никто не читает теги»
Расширение антипиратского закона. Блокировать контент будут без судебного постановления
2014-07-01 в 7:55, admin, рубрики: блокировки, копирайт, суд, хостинг, метки: блокировки, копирайт, никто не читает теги, судПротиворечие последних лет, или киберспорт как новое явление в индустрии развлечений
2014-06-30 в 21:06, admin, рубрики: game design, game development, игры, киберспорт, Медиа, метки: game design, game development, игры, киберспорт, никто не читает теги Для многих активных пользователей сети не является новостью то, что в последние 10-15 лет мощнейшее развитие получило такое явление как киберспорт. Многие связывают начало эры с выходом Quake, но уже более осмысленный вид киберспорт получил в нулевых годах, когда под эгидой организации WCG (World Cyber Games) были организованы отборочные туры по наиболее популярным тогда кибер-дисциплинам во многих странах мира с проведением финалов и выдачей денежных призов. WarCraft 3 TFT, Starcraft: Brood War, CS 1.6, Quake III Arena, FIFA; перечисленные ранее игры являлись основными соревновательными дисциплинами, присутствовавшими в программе WCG наибольшую долю времени. Начиная с 2000 года проект WCG спонсировался Samsung, уже тогда дальновидно ставший вкладывать деньги в это направление. После к данному процессу подключились и Microsoft. На данный момент наиболее крупными спонсорами киберспорта являются Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие, но обо всем по порядку.
Читать полностью »
Armored Warfare — очередная танковая игра. Теперь от Mail.ru
2014-06-25 в 17:21, admin, рубрики: game development, mail.ru group, wargaming.net, патенты, танки, метки: game development, mail.ru group, wargaming.net, никто не читает теги, танкиПривет. Не так давно в поле зрения общественности попала новость о создании новой игры на танковую тематику под эгидой Mail.ru Group.
Что говорят нам о проекте сами Mail.ru:
Armored Warfare — самая многообещающая танковая онлайн-игра на сегодняшний день. Пока все прочие подобные игры концентрируются на танках Второй мировой, Armored Warfare рассказывает о современной бронетехнике, которая отличается совершенно иной манерой ведения боя. Кроме того, это первая подобная игра с полноценным PvE-режимом — ему разработчики уделяют не меньше внимания, чем сражениям между игроками.
Возможно, автор переел мухоморов что-то путает, однако, статья об этой игре, а конкретно анонсе ее на Е3 2014 и стартующего в этом году ЗБТ появлялась в блоге mail.ru на Хабре, но найти ее мне не удалось. Видимо, была удалена по не до конца понятным причинам самими редакторами блога.
Казалось бы, времена славы World Of Tanks уже отгремели и тотальный, просто колоссальный интерес к проекту уже стал затухать, что, собственно, видно и по самим телодвижениям Wargaming в плане расширения пулла разрабатываемых проектов и мы не берем долгострои WoWP и WoWS в расчет, у «кровавого ВГ» хватало приобретений и других студий. Но слава Wargaming уже несколько лет не дает светлым умам из mail.ru покоя. Хочу заметить, что попытка урвать кусок «танкового» рынка у Wargaming со стороны компании Mail.ru с разработкой игры Armored Warfare далеко не первая. Однако, обо всем по порядку.
Читать полностью »
Шутеры — не Wolfenstein 3D единым. Descent
2014-06-17 в 4:21, admin, рубрики: game design, shooter, история, никто не читает теги, разработка игр, Шутеры, я пиарюсь, метки: game design, Shooter, история, никто не читает теги, разработка игр, шутерыВстретив очередной пост игры, про шутеры от первого лица, я был очень огорчён. Опять то же самое, стандартная цепочка — Wolfenstein 3D->Doom->Quake, ну и да, пара слов про Duke Nukem 3D. А было ведь огромное количество других, не мене важных для истории шутеров! И об одном из таких я хотел бы рассказать. Черт побери, ну сколько можно бегать по банальной земле, подчиняясь повседневной гравитации?! А ведь за эту пару крыльев не придётся отдавать много. Это — DESCENT.
Шутеры. От Wolfenstein 3D до наших дней
2014-06-16 в 8:25, admin, рубрики: game design, game development, shooter, история, История ИТ, разработка игр, Шутеры, метки: game design, Shooter, история, никто не читает теги, разработка игр, шутеры«Если ты находишь коробку с патронами, новое оружие и аптечку, значит впереди тебя ждет что-то плохое. Или Босс.»
Однако, здравствуйте.
Последние публикации на хабре касательно истории развития гейм-индустрии выявили только одно: тема истории разработки и вектора движения развития компьютерных игр поистине огромна. В предыдущих постах на Хабре уже затрагивались темы конкретных проектов, а так же проблемы нахождения своего места на современном рынке таких каноничных жанров как TBS и RTS, однако, на этот раз давайте поговорим о самом успешном жанре компьютерных игр за всю историю, о жанре который своей простотой и динамичностью покорил миллионы сердец геймеров, о жанре, который заслуженно является самым коммерчески успешным в истории Game Development. Давайте поговорим о жанре компьютерных игр «Шутер».
Старт выставки E3 2014. Прямая трансляция
2014-06-09 в 18:17, admin, рубрики: game design, game development, выставки, игры, никто не читает теги, метки: game design, выставки, игры, никто не читает теги
Electronic Entertainment Expo, т.е. E3 — это ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, проводимая Entertainment Software Association (ESA). На выставке разработчики, издатели, производители программного и аппаратного обеспечения представляют компьютерные и видеоигры, игровые приставки, компьютерную электронику и аксессуары.
Прямая трансляция мероприятия доступна на сервисе Twitch.
Одно успешное внедрение iBeacon: 200 маячков для РИФ+КИБ 2014
2014-06-09 в 10:37, admin, рубрики: BLE, ibeacon, Беспроводные технологии, никто не читает теги, разработка под iOS, управление проектами, метки: BLE, ibeacon, никто не читает теги По изначальной задумке, статья должна была называться «Легкий способ бросить спать», но кого сейчас этим удивишь? Итак, под катом вас ожидает небольшой рассказ о том, как наша команда внедряла indoor навигацию по iBeacon на территории РИФ+КИБ 2014, а также обо всех факапах и прочих приключениях, встреченных нами на этом пути.
Читать полностью »
«Корпорация Добра» может купить сервис игровых трансляций «Twitch»
2014-05-20 в 6:51, admin, рубрики: game development, Google, Google AdSense, iptv, Twitch, YouTube, киберспорт, метки: Google, Twitch, youtube, киберспорт, никто не читает теги
YouTube купит сервис трансляций видеоигр Twitch за один миллиард долларов.
Twitch (также известен как Twitch.tv) — ведущий сайт видеостриминговой платформы, где основная тема стримминга — игровое видео и стриминг киберспортивных турниров. Сайт запущен в июне 2011 года сайтом justin.tv, специально для потокового стриминга видеоигр, дабы разграничить траффик и освободить основные серверы.
Не удивительно, что Google положил на Twitch глаз.
Читать полностью »
Грядущий E3, или очередной раунд Sony vs Microsoft
2014-05-15 в 9:56, admin, рубрики: game development, ps4, sony, xbox one, Игровые приставки, консоли, Презентации, метки: ps4, sony, xbox one, консоли, никто не читает теги
Я уверен, что многие наблюдают за такой крупной выставкой, как Е3, или, во всяком случае, сталкиваются с новостями и презентациями с этого события. Напоминаю, что в этом году Е3 проводится с 10 по 12 июня. И, несомненно, гвоздями выставки являются презентации двух заядлых конкурентов на консольном рынке.
Тестирование нового функционала. Памятка тестировщику
2014-03-23 в 14:46, admin, рубрики: selenium, баги, Веб-разработка, интернет-магазины, никто не читает теги, тестирование, метки: selenium, баги, интернет-магазины, никто не читает теги, тестированиеВсе мы прекрасно знаем, как проводить регрисивное тестирование. У нас описаны тесткейсы, есть selenium-тесты, что-то покрыто unit-тестами. Мы почти добились счастья, но тут нам дали новую фичу.
У нас нет тесткейсов, еще нет selenium-тестов. Мы даже не до конца понимаем юзкейсы новой фичи. Как же максимально полно проверить новый функционал?