Метка «.net» - 34

Приветствую уважаемые читатели!

Я давно хотел собрать воедино всю информацию, найденную мною по этому фреймворку в сети по частям и выделить в серию уроков-заметок. И вот с появлением свободного времени, занялся этим делом. Для большей наглядности хотелось бы выбрать интересную задачу для решения, и вот немного поразмыслив, решил написать свой хабрахабр, чем с вами и поделюсь.
Читать полностью »

Иногда удивительно, как стремительно идет развитие IT-индустрии. Я помню, как еще сравнительно недавно, на одном из семинаров TechDays, Евгений Марченков показывал первые ролики о проекте Natal. Много ли людей помнит это название? Ведь сейчас проект известен как Kinect!

Kinect

Сенсор был разработан для консоли Xbox 360, а с февраля 2012 года доступен для персональных компьютеров. Не так давно мне представилась возможность оценить сенсор и написать немного кода.

В статье я расскажу о том, как можно написать небольшую игру в кубики. И конечно кубики будут двигаться при помощи рук!
Читать полностью »

Записи конференции Lang.NEXT 2012 для тех, кто интересуется языками программирования

В начале апреля на базе кампуса Microsoft в Рэдмонде прошла специализированная индустриальная конференция, посвященная языкам программирования — Lang.NEXT 2012. В рамках конференции своими наработками и результатами исследований поделились эксперты известных корпораций (например, Microsoft, Google, Facebook, Oracle) и ведущих университетов (включая MIT, Stanford, Berkeley).

Для всех энтузиастов мира программирования на Channel 9 доступны записи и презентации выступлений.
Читать полностью »

Предыдущая часть (0).

Я решил немного изменить план, и сразу же после описания теоретической части давать примеры кода.

Процесс отрисовки

Чтобы видеокарта что-то могла показать, сначала в нее надо загрузить 3D-сцену. В простейшем случае, сцена представлена набором треугольников, каждый из которых имеет, соответственно, три вершины. Вершина может быть и общей для нескольких треугольников. Данные вершин и треугольников загружаются в видеокарту в виде массивов (буферов), минимально необходимая информация для буфера вершин — это координаты вершины в пространстве (X,Y,Z). И если мы хотим рисовать треугольники, нужен еще буфер индексов — перечисление номеров в загруженном нами буфере вершин, описывающих треугольники.

Рассмотрим простейший пример: мы хотим нарисовать один треугольник. Для упрощения, я изобразил его на плоскости, не используя Z координату.
Читать полностью »

Этой статьей начинаю серию уроков по программированию 3D графики с использованием Direct3D 11 в среде .NET.

В этой части (пусть это будет часть 0) предыстория. План на следующие части такой:

  1. Теория: фундаментальные понятия и термины в 3D графике
  2. Теория: Game loop, различные подходы к организации цикла рендера и обработки логики в играх
  3. Практика: «Hello world» в мире 3D-графики или разноцветный вращающийся кубик на DirectX 11
  4. Практика: пишем плагин для импорта из 3dsmax
  5. ???

Статьи рассчитаны на подготовленного программиста, знакомого с платформой .NET в общем и языком C# в частности. Объяснения будут даваться только по специфичным для 3D графики концепциям.

Читать полностью »

Добрый день сообщество,

Долгое время, я был просто, читателем полезных технических статей.
Думаю что пришло и мое время написать свой первый пост. Я надеюсь, что этот пост который, будет полезен не только начинающим разработчикам .net.

Мне кажется, что этой, на первый взгляд, банальной теме уделяется мало внимания. В этой статье я хотел бы поделится опытом работы с Command Line в .Net.
Читать полностью »

С технической точки зрения юнит-тесты – это очень простой инструмент, основанный на паре несложных концепций: (1) тестируемый класс, (2) набор тестовых методов, завернутых в некоторый класс и (3) набор методов, с помощью которых можно удостовериться в том, что состояние тестового класса соответствует (или не соответствует) некоторому значению.

Это очень простая штуковина, которая может кардинальным образом повлиять на процесс разработки в целом. С одной стороны существует TDD (“test-first approach), при котором тесты «драйвят» не только процессом кодирования, но и процессом проектирования (т.е. дизайном системы). С другой стороны существуют разработчики с противоположной точкой зрения, которые считают юнит-тесты пустой тратой времени, потому что они не приносят никакой ценности пользователю.

Читать полностью »

Недавно мне пришлось работать над интересным проектом, в котором заказчик просил реализовать обмен файлами через интернет, соответственно с прямым доступом прямо из приложения.

Основные требования:

  • Отображение списка файлов.
  • Загрузка и скачивание через интерфейс программы.
  • Скрытая авторизация без участия пользователя.

Первое что пришло на ум — использовать облачное хранилище данных с доступом по API. Итак, что из этого вышло?

Читать полностью »

image
Наконец-то вместо уговоров подождать еще немного, на вопрос “Есть ли InterSystems GlobalsDB/Caché Extreme под Microsoft .Net?” можно ответить утвердительно. В новой версии Caché 2012.2 (Field Test) и GlobalsDB v2012.296 появилась поддержка этой платформы.
Попытаюсь в любимом для многих разработчиков на одной шестой суши стиле, то есть без чтения install notes и прочего, исследовать, что, собственно говоря, представляет дистрибутив GlobalsDB под Windows.
Читать полностью »

image
Вчера пакетный менеджер NuGet для платформы .NET получил очередное обновление до версии 1.7. Ниже перечислены нововведения в новой версии.

Поддержка конфигурации пакетов на уровне решения

С выпуском NuGet 1.7 пакетный менеджер поддерживает конфигурацию пакетов не только для каждого проекта, но и для решения в целом. Файл конфигурации пакетов packages.config теперь может быть размещен на уровне решения в специальной папке .nuget. Этот новый функционал позволить использовать функцию Package Restore на уровне решения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js