Метка «.net» - 21

Стремимся к «pixel perfect» + прячем окно от RDP!

imageЭто продолжение серии постов с префиксом «15000 FPS», начатло тут: часть 1 и часть 1.5. Можно и к этому окну добиться 15К FPS, но разумный подход тут не долбить FPS в цикле Render(), а перерисовывать лишь при необходимости, а большую часть остальной работы за нас винда сама сделает. Глядя на скриншот, первая мысль кодера — «ха, да мы все умеем делать нестандартные окна!».
Но дизайнер поопытнее заподозрит неладное: тень от окна какая-то не виндовая, и вообще тут градиенты и альфа-смешивание, не обошлось без честных 8 бит на альфа-канале. Как?
А нужен только Win32 API + System.Drawing.Bitmap, работать будет даже на Win2K с .Net 2.0 и это окно великолепно и быстро масштабируется и перемещается без глюков.
«Кастомное альфа-смешивание окна на десктоп и не тормозит? Вы шутите?».
Читать полностью »

Доброго времени суток.

С появлением ASP.NET Web API появился удобный и мощный инструмент для создания API для вашего сайта. Но, как известно, с течением времени, ваш API может меняться, дополняться или может быть вовсе переделан с нуля. Для совместимости со старыми клиентами необходимо реализовать версионность.

К сожалению, на данный момент Microsoft не предоставила удобного и простого способа для реализации версионности. В интернете можно найти некоторую информацию на эту тему, но, как правило, большинство найденных мной решений сводятся к добавлению параметра для версии в каждый запрос и его обработке. Мне же хотелось получить более гибкий метод для разделения на версии, который не будет засорять методы контроллера и избавит от множества блоков if else. И самым главным критерием для меня была возможность иметь контроллеры с одинаковыми именами для одних и тех же методов API, но разделенных на версии с помощью пространств имен.

В тоже время, в ASP.NET MVC Web API есть достаточно мощный механизм в виде интерфейса IHttpControllerSelector, с помощью которого можно реализовать версионность, оставив код чистым и понятным.

Давайте посмотрим, что из этого вышло.
Читать полностью »

RESTFul Api контроллеры в .NET MVC 4 Приветствую.
Летом вышел релиз новой версии фреймворка, но поработать с ним получилось только недавно. В новой версии было добавлено много полезных штук, об одной из них, а именно ApiController, я хотел бы сегодня рассказать.
Благодаря им стало возможно делать RESTFull Api без лишних усилий. На небольшом примере заодно разберем работу с OData.
Читать полностью »

Неожиданное продолжение этого поста, поэтому часть 2 хардкорных трюков, в которой речь пойдет немного о другом, пока подождет.
Итак, в двух словах, что изменилось: добавлен контрол и тестовое приложение для WindowsForms, вариант WPF немного изменился, рефакторинг-причесалинг, добавился threadsafe и контрол теперь может нормально ресайзиться в рантайме (включено в сэмплы, но не советую разворачивать на полный экран — это реально пугает). Спасибо камрадам, указавшим на ошибки и недостатки и теперь теперь проект гордо 0.5 beta. Можно сразу отправиться за обновлением на razorgdipainter.codeplex.com/, кому интересны подробности прошу под кат.
Читать полностью »

Сразу уточнение: Bitmap 200x100 на компе с быстрой памятью и 3930K на 1366. Но, это System.Drawing.Bitmap.
Вводная: приложение типа осциллографа. Ссылка на готовый проект с фронтэндом в конце статьи.
Как же быстро рисовать его на экран? WriteableBitmap хорош, быстр, и он лучшее решение для WP, WinRT, WPF. Но занудного старпёра-кодера также волнует WinForms, .Net 2.0, Win2K (да-да, в некоторых гос.органах до сих пор теплый ламповый Win2K).
Далее, я обратил внимание на DirectX, тем более у нас для WPF появился полезный контрол D3DImage. Я перепробовал много движков, но ни один из них не давал удобного изящного способа рисовать GDI+ Bitmap из памяти. Некоторые работали и вовсе только с DX10-11. Ближе всех к цели оказался SlimDX. В любом случае, фронтэнд для контрола оказывался некрасивым. Все эти движки… мягко говоря избыточны, для моей простой задачи.
Читать полностью »

image
В этой небольшой статье хотел бы с вами поделиться парой забавных багов (или особенностей) Visual Studio.NET и возможно услышать от вас о некоторых других. Конечно же самих багов в вышеупомянутых продуктов на самом деле было (есть) много и найти их можно на специализированном сайте connect.microsft.com. Я же хотел рассказать о самых забавных на мой взгляд.
Читать полностью »

Множественные Assertion’ы без прерываний в одном юнит тесте на примере NUnit

В практике юнит-тестирования часто возникает желание сделать несколько Assertion'ов в одном тест-методе. В теории же, такой подход критикуется с двух основных позиций. Во-первых, семантически, один тест должен проверять только один кейс, не разрастаться. Во-вторых, при падении одного из Assertion’ов в цепочке, выполнение теста прервется и мы увидим сообщение об ошибке лишь от него, а до всех остальных дело не дойдет, что не даст наиболее полной картины произошедшего. Первый аргумент безусловно резонен и при написании тестов его всегда следует держать в голове, но фанатичное следование этому принципу зачастую не представляется разумным (пример далее). Устранению же второй проблемы посвящен этот пост. Будет представлен небольшой класс, позволяющий просто и лаконично обеспечить исполнение нескольких Assertion’ов без прерывания выполнения метода и с выводом сообщения об ошибке каждого из них.
Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что адаптация Entity Framework проходит очень медленно. Огромное количество компаний продолжают использовать Linq2Sql и не планируют менять его на что-то новое в обозримом будущем, несмотря на то, что EF – официально рекомендуемая Microsoft технология доступа к БД, а Linq2Sql уже почти не поддерживается.

Тех, кто всё еще сомневается, можно ли использовать EF (и особенно – code first) на реальных проектах, приглашаю под кат.
Читать полностью »

Недавно начал работать над созданием плагина для AutoCAD 2009. Пишу на C#. Использую Visual Studio 2012 Ultimate. Так как включение отладки кода при написании плагинов под AutoCAD связано с определенными трудностями и соответственно тратой времени на поиск решения, я решил поделиться своим опытом и представить пошаговую инструкцию, каким образом включить отладку в Visual Studio.
Читать полностью »

После написания первой игры перед нами встала задача, о которой мы даже не задумывались ранее. Это разработка патчера к игре. Для нашего патчера мы определили следующие требования:

  • Поддержка юнити игр
  • Дружелюбность к пользователю
  • Отображение игровых новостей
  • Универсальность для всех игр разработанных нашей студией
  • Гибкость настройки
  • И самое важное: умение делать небольшие патчи для больших файлов

Ссылка на исходники патчера в конце статьи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js