Apple заказала съёмки двух сезонов сериала про американских телевизионщиков, сообщил Hollywood Reporter. В проекте снимутся Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, причём последняя выступит и продюсером серий (она уже пробовала себя в этой профессии на съёмках достаточно успешного сериала «Читать полностью »
Метка «nbc»
Журналисты не смогут проигнорировать первый сериал Apple — он про журналистов
2017-11-09 в 8:00, admin, рубрики: apple, cnn, nbc, PR, кино, Медиа, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: apple, CNN, nbc, PR, кино, медиа, онлайн видео, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаCNN и NBC запустили новостные шоу специально для Snapchat
2017-08-22 в 15:12, admin, рубрики: cnn, nbc, Snapchat, дети, Медиа, мессенджеры, Новости, СМИ, статистика, США, Текучка, метки: CNN, nbc, Snapchat, дети, медиа, мессенджеры, новости, онлайн видео, СМИ, статистика, США, ТекучкаКрупнейшие новостные телеканалы CNN и NBC начали производить контент специально для Snapchat. CNN запустила ежедневное шоу The Update посвященное новостям продолжительностью 3−5 минут.
CNN, которая первой в мире запустила формат 24-часового вещания новостей, плотно сотрудничает со Snap с начала 2015 года. Изначально ее выпуски были скорее похожи на новостной дайджест, изложенный понятным языком. Сейчас речь идет именно о новостном выпускеЧитать полностью »
Как завышается стоимость рекламы на ТВ: пример США
2013-12-25 в 2:48, admin, рубрики: Google, mcdonalds, microsoft, nbc, SmartTV, Блог компании Zoom TV, Медиа, США, метки: Google, mcdonalds, microsoft, nbc, США«Если какая-то точка зрения широко распространена, это вовсе не значит, что она не абсурдна» (с) Бертран Рассел
Когда я начинаю критиковать телевидение, мне обычно возражают тем, что, мол, сложившееся положение дел устраивает всех. И руководство, и зрителей, и, что особенно важно, рекламодателей. С первой категорией всё понятно. Со второй – крайне спорно. А вот с третей всё совсем не так, как многие себе представляют.
За последние 10 лет количество пользователей ТВ сократилось почти на 17% и это незамедлительно отразилось на рейтингах. Тут бы невидимой руке рынка направить цены на рекламу вниз, но нет – расценки телеканалов продолжают расти. Как же так?
Всё дело в том, что крупнейшие каналы (в частности: ABC, CBS, NBC, Fox) вместе с крупнейшими рекламодателями раз в год собираются для предварительной продажи эфирного времени. Рекламодателям говорят «Плати сейчас или потом хорошего эфирного времени совсем не будет!». В этот момент студийные боссы больше всего напоминают персонажа Джейсона Стэтхема в начале фильма «Карты, деньги, два ствола»:
«Те, кто верит, налетай, те, кто жадный, убегай.
Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит от тех, кто нет.
Для вас свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик.
Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана.
Это для своей жены, это для чужой, будет хорошо, если вас не поймают с другой.
Не стой как школьник у борделя.
Кто сегодня не успеет, завтра крепко пожалеет.
У кого нет наличных, будет рыдать неприлично»
Как и масонские церемонии, встреча происходит вдали от глаз публики. Вы только вдумайтесь – многомиллиардные контракты заключаются наперёд в течение нескольких дней на основании прогнозов, которые предоставляют сами телеканалы (заказчикам предлагается верить в их объективность) и под покровом тайны. Лично я не знаю примеров отраслей, где сделки с такими суммами проходили бы в обстановке такой секретности. А здесь сделки на сотни миллионов долларов заключаются во время обеденного перерыва и зачастую единственное что их скрепляет – это рукопожатие.
Читать полностью »
«Watering hole» набирает обороты, очередь за nbc.com
2013-02-25 в 9:02, admin, рубрики: nbc, Блог компании ESET NOD32, метки: nbcПохоже, что начало 2013 года останется у нас в памяти как период времени, на который пришлось большое количество атак, связанных с компрометацией веб-ресурсов крупных изданий. На сей раз речь идет об nbc.com, веб-ресурсе, который является официальным веб-сайтом американской компании NBC. Напомним, что о компрометации своих электронных изданий заявили ранее такие авторитетные издания как The Wall Street Journal, NY Times, Washington Post. Правда в этих случаях, согласно официальным заявлениям, речь шла не про «watering hole», а про компрометацию внутренних сетей компаний и их серверов для получения конфиденциальной информации.
Сегодня мы хотим рассказать об атаке на nbc.com.