Четверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.
Метка «нативная реклама»
IAB: в США 70% покупателей рекламы временно ушли с рынка или начали экономить
2020-04-02 в 16:11, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, кейсы, коронавирус, Медиа, нативная реклама, статистика, США, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, кейсы, Коронавирус, медиа, нативная реклама, статистика, США, ТекучкаАлекс Экслер удалил мошенническую рекламу United Traders, чья реклама три недели спокойно висит на «Медузе»
2019-11-12 в 11:54, admin, рубрики: Алекс Экслер, Достойная журналистика, Интернет-реклама, Медиа, Медуза, мошенничество, нативная реклама, онлайн-медиа, финтех, метки: Алекс Экслер, Достойная журналистика, интернет-реклама, медиа, Медуза, мошенничество, нативная реклама, Онлайн-медиа, ФинтехБлогер Алекс Экслер удалил рекламу проекта United Traders, который отличается отсутствием брокерской лицензии, комиссией 10% в год на активы купленные на собственные средства на некоторых тарифах, и предложениями поучаствовать в IPO суммами в 50 долларов США.
По словам Алекса Экслера, он положился на уверения агентства в том, что клиент нормальный и на свой положительный клиентский опытЧитать полностью »
Амзин ушёл из издателей The Bell в свой стартап по анализу нативной рекламы
2019-11-05 в 9:18, admin, рубрики: The Bell, Александр Амзин, запуск, Медиа, нативная реклама, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: The Bell, Александр Амзин, запуск, медиа, нативная реклама, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаИздатель The Bell Александр Амзин объявил: «Дорогие друзья, с 1 ноября я больше не работаю в The Bell. Вместо этого у меня свой стартап». Как объяснил Александр — у него появится собственный сервис: «который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, Читать полностью »
Основатель детского «Мела» запустил взрослый «Цех»
2019-10-22 в 15:59, admin, рубрики: O2O, Александр Рудик, Екатерина Огородник, запуск, кадры, Маргарита Журавлёва, Медиа, Мел, нативная реклама, образование, онлайн-медиа, Роман Федосеев, Сююмбике Давлет-Кильдеева, Текучка, метки: O2O, Александр Рудик, Екатерина Огородник, запуск, кадры, Маргарита Журавлёва, медиа, Мел, нативная реклама, образование, Онлайн-медиа, Роман Федосеев, Сююмбике Давлет-Кильдеева, ТекучкаОснователь-инвестор издания о детском образовании "Мел" Александр Рудик запустил "Цех" — проект про образование и саморазвитие для взрослых. Целевая аудитория: 25-45-летние жители больших городов. У редакции нового издания общая разработка и коммерческий отдел с "Мелом", сообщили vc.ru.
Нативная реклама постепенно заменяет баннерную на мобильных устройствах, и вот почему…
2015-08-10 в 17:14, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, банерная слепота, банеры, Блог компании Appodeal, естественная реклама, контекстная реклама, медийная реклама, нативная реклама, метки: банерная слепота, банеры, естественная реклама, нативная реклама
Обычный пользователь довольно редко кликает по рекламе в своем телефоне. Зачастую это касается баннерной рекламы. В лучшем случае пользователи мобильных устройств игнорируют баннеры, в худшем – баннеры их раздражают. Чтобы повысить эффективность и увеличить привлекательность рекламных материалов, бренды и рекламодатели начинают использовать нативную, естественную рекламу, и делают это все чаще.
Нативная реклама выглядит естественно и работает корректно на любых платформах. Реклама подобного рода выглядит как часть контента, улучшая уровень вовлеченности пользователей. Подобная реклама появляется в нужном месте и в нужное время при работе с приложением. К примеру, это может быть приложение для туристов, где отображается тематическая реклама с предоставлением информации, в которой нуждается пользователь. Это также может быть игровое приложение, где реклама связана с интересами и конкретными действиями игрока. Нативную рекламу используют некоторые крупные СМИ в своих мобильных приложениях, например New York Times. Очень эффективной является и реклама вроде продвигаемых твитов или постов на Facebook.
Читать полностью »