В Яндексе рассказали, что падение выручки от рекламной сети в третьем квартале на 18% связано с «прекращением действия ряда договоров» с крупными партнерами, предоставлявшими площадки в рекламной сети. В том числе с Mail.ru Group. Самыми низкими с 2017 года оказались затраты на выплаты партнёрам по РСЯ (TAC, traffic acquisition costs): они упали почти на 25%, с 3,8 млн рублей до 2,9 млн рублей при увеличении в сети количества платных кликов на 22%.
Метка «myTarget»
Mail.ru Group уронила выручку Яндексу, отказавшись от его рекламной сети и поиска
2020-11-09 в 12:00, admin, рубрики: myTarget, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, метки: myTarget, Рекламная сеть Яндекса, ТекучкаВ рекламной системе ВКонтакте стал доступен поисковый контекст
2020-09-15 в 11:55, admin, рубрики: myTarget, Вконтакте, контекстная реклама, Текучка, метки: myTarget, Вконтакте, контекстная реклама, ТекучкаРекламодатели ВКонтакте смогут таргетировать объявления по поисковым запросам пользователей. Будут учитываться запросы во ВКонтакте, «Одноклассниках», на главной странице Mail.ru, на «Юле» и контентных проектах -- «Леди», «Дети» и других.
Лучше всего поисковый таргет подойдет онлайн-магазинам, бизнесам из сферы услуг, недвижимости, Читать полностью »
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
2017-12-13 в 7:44, admin, рубрики: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, Текучка, метки: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, ТекучкаMail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »
ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget
2017-11-30 в 17:40, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, ТекучкаПринадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).
Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
2017-11-29 в 14:59, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаРекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.
myTarget поможет рекламодателю оценить эффективность онлайн-кампаний в офлайне
2017-10-25 в 13:22, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, wi-fi, аналитика, запуск, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: mail.ru group, myTarget, wi-fi, аналитика, запуск, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндексНа рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.
Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »
Mail.ru Group заработает на аудите собственных рекламных инструментов
2017-06-08 в 13:53, admin, рубрики: mail.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, Интернет-реклама, Текучка, метки: mail.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, ТекучкаС 1 июня в рекламном кабинете myTarget стала доступна опция «Аудит видимости», с помощью которой рекламодатель сможет отслеживать видимость своей рекламы на площадках Mail.Ru Group и взаимодействие пользователя с ней. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Аналитику предоставляет Moat, о выходе на российский рынок которой стало известно в октябре 2016 года.
Влогеры в AliExpress повысили конверсию, Яндекс.Маркет начал сотрудничать с брендами напрямую, Lamoda отчиталась по финансам
2017-05-28 в 9:46, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, lamoda, mail.ru group, myTarget, Андрей Судник, блоги, здоровье, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, отчетность, Сбербанк, такси, яндекс, метки: aliexpress, e-commerce, lamoda, mail.ru group, myTarget, Андрей Судник, блоги, здоровье, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, онлайн видео, отчетность, Сбербанк, такси, яндекс, яндекс маркетАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: влогеры в AliExpress повысили конверсию, Яндекс.Маркет начал сотрудничать с брендами напрямую, Lamoda отчиталась по финансам.