Метка «музыкальный бизнес»

Приветствую Вас, уважаемые читатели и писатели !
Так сложилось, что я меломан и программист – и мне однажды захотелось совместить это.
Попробую рассказать, что из этого вышло.
В данной статье будет описано, как я пытался создать алгоритм, который бы мог определять на каком инструменте сыграна мелодия.

Итак, поехали

Наши исходные данные:

  • 550 записей по 5 минут для 10 инструментов – по 55 записей на инструмент.
  • Музыкальные инструменты: пианино, виолончель, домбра, флейта, дудка, гитара, аккордеон, кларнет, альт, скрипка.
  • 9 признаков музыкального звукового сигнала.

Читать полностью »

Для специалистов: ничего революционного в посте нет. Статья будет полезна людям, не особо искушенным в информационных технологиях, например, музыкантам.

Цифровое добро (прямые электронные платежи в руках музыкантов, художников и других творцов)Уже много лет все ждут полноценного прихода PayPal в Россию. Думаю, многие заметили, что наконец, это свершилось. Но сразу возникает вопрос: «А зачем этот PayPal нам, собственно, нужен?». Вопрос справедлив, учитывая наличие таких сервисов как WebMoney, Яндекс.Деньги, Visa Qiwi Wallet, ROBOKASSA и других.

Есть такой замечательный человек, как Фёдор Чистяков (лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд»). У себя в блоге он написал пост про PayPal с точки зрения музыканта. По его личной просьбе я решил написать этот пост на Хабре. Буду говорить о музыкантах, но всё это можно переложить и на другие сферы культуры.
Читать полностью »

Audio Pirate

Я часто встречаю мнение, что проблема пиратства — это лишь проблема больших игроков бизнеса, желающих оторвать еще больший кусок. Что же касается «инди-» составляющей бизнеса, то им, якобы все равно.
Давайте знакомиться. Я — владелец музыкального инди-лейбла, так сказать инсайдер, знающий проблему изнутри. И мне не все равно.
Попытаюсь сформулировать несколько заблуждений на эту тему, а затем опровергнуть их.

Дисклеймер:
Да, этот пост написан под впечатлением от обсуждения «антипиратского» закона в РФ. Но я не стою ни на чьей стороне, я даже не живу в этой стране. Я просто хочу, чтобы вы имели всесторонний взгляд на проблему.

1. Музыкальные пираты работают за идею.

image

Некоторые — может быть. Но большинство работают массово, для них это бизнес. Пираты заключают партнерские соглашения с множествами файловых хостингов, а те в свою очередь платят либо за клики, либо за процент от показанной рекламы. И если ты смог организовать приличный трафик со своего пиратского сайта на такой хостинг, то при хорошем раскладе ты можешь жить за счет него.

Хотелось бы также подчеркнуть, что многие пираты покупают цифровые релизы не за свои деньги. Это значит, что они работают в связке с кардерами — людьми, которые уводят чужие карточные аккаунты. Т.е. профит почти чистый: ты лишь тратишь время на покупку/обработку релизов, а также деньги на раскрутку своего пиратского сайта.Читать полностью »

Вступление.

Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.

image

Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать полностью »

Если глянуть мой статус в сети «В Контакте», то можно заметить что почти всегда я в «онлайн».
Почему так получается? Неужели я живу в этой соц.сети.
Все гораздо банальнее. Мне там держат ровно 2 вещи: музыка и чат с друзьями.
Остальные сервисы соц. сети — это только сильный отвлекающий фактор

Если с чатом все просто — это просто jabber-сервис, обернутый в красивый мессенджер, то музыка — это отдельная тема.

Дальше будут изложены мои мысли по поводу музыки в современных соц. сетях, в виду последних событий с музыкой в сети «ВКонтакте» (http://habrahabr.ru/post/183386/).
Читать полностью »

Деньги за музыку: исследование связи с копирайтом и файлообменом

Недавно на хабре был опубликован перевод короткой статьи об американском исследовании влияния копирайта на музыкантов. Статья была встречена критически, так как по ней было трудно судить о достоверности данных опроса и выводов.

Ознакомившись с оригиналом, я обнаружил, что авторы исследования приложили массу усилий, чтобы собрать и проанализировать статистику на эту сложную и не поддающуюся точному анализу тему.

В предисловии один из участников пишет, что, к сожалению, несмотря на активные дебаты на всех уровнях, имеется очень мало реальных данных о том, как копирайт и файлообмен влияют на авторов. Поэтому в 2011г они с группой коллег решили подробно исследовать структуру доходов музыкантов и их отношение к интернету, в частности файлообмену.

Я сделал краткий обзор исследования, под катом — методика опроса, таблицы и рисунки. Оригинал здесь. (pdf, 76 страниц)
Читать полностью »

Автор: Sudara Williams, оригинал статьи

На дворе 2012 год, а «пиратство» всё ещё остается горячей темой в предпринимательской среде. Людей, скачивающих музыку (и просто имеющих большие музыкальные коллекции), обвиняют в притеснении музыкантов, воровстве и корыстолюбии. Пиратство по-прежнему называют одной из главных причин провалов музыкальных проектов.
Судя по всему, независимые исследования не справляются со всесторонним освещением этой сложной и многоплановой ситуации, раз люди продолжают верить в то, что убытки музыкальной индустрии напрямую связаны с файлообменом.

Я как музыкант и одновременно владелец музыкального бизнеса, с уверенностью заявляю, что пришла пора двигаться дальше и направлять энергию на инновационные, новые формы бизнеса, который позволит музыкантам зарабатывать. Моя коммерческая деятельность ориентирована на файлообмен, но она также защищает интересы музыкантов. И я считаю такой способ распространения и «фишкой», и основным источником своих доходов.

Читать полностью »

Пришло время закрывать проект. Он проработал без малого 6 лет. Шесть лет — это невероятный срок для рынка цифровой дистрибуции, тем более в России. За это время удалось сделать очень многое. Кроме, пожалуй, главного.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js