Метка «музыка» - 9

Превращение шума в музыку: эволюционный алгоритм + краудсорсинг

Профессор эволюционной биологии Арманд Лерой (Armand Leroi) решил проверить, насколько эволюционные алгоритмы подходят для генерации музыки. Его базовый тезис состоит в том, что приятная мелодия — это результат естественного отбора (эволюции) звуков. Результаты эксперимента подтвердили, что случайный шум действительно может превратиться в музыку без помощи композитора. Научную работу и образцы сгенерированных мелодий можно изучить на сайтах DarwinTunes и Evolectronica.
Читать полностью »

Вышла бета-версия приложения под названием VKMusic для платформы webOS. Используя ваш планшет HP TouchPad, позволяет искать, прослушивать и скачивать понравившиеся аудиозаписи.

Слушаем музыку из Vkontakte на планшете HP TouchPad

Текущая версия выводит по 100 записей и качает музыку в папку /media/internal/audio.

В ближайших планах:

  • улучшение интерфейса
  • расширенные настройки
  • пользовательская авторизация
  • подгрузка пользовательских плейлистов
  • пакетная выгрузка плейлистов

Читать полностью »

Подкаст Chiptune 3x000002 — Могвайское счастье

Могвай — (китайск.) — «монстр», «злой дух», «дьявол», «черт», «демон».

Согласно китайской мифологии, могваи — демоны, чьё предназначение — вредить людям любым способом. Сказано, что они размножаются половым путём, во время брачного сезона, вызванного приходом дождей. Предполагается, что они хотят размножаться именно в это время, потому как дождь приносит богатый и обильный урожай, который могваи любят портить.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mogwai_(Chinese_culture)

Игра: Gremlins 2: The new batch

Читать полностью »

image
Я – офисный сотрудник. Мое рабочее место – кабинет, в котором помимо меня сидит еще 6 человек. Я давно привык, что фоном всегда играет музыка, за исключением тех рабочих процессов, в которых нужна концентрация. Слушать музыку в наушниках как-то неудобно, да и голова начинает болеть вскоре. Поэтому слушал я ее всегда так, что моим «соседям» не услышать ее было невозможно. Они меня ругали… но ругали не за то, что я мешал им самой музыкой, а за то, что слушал я неправильную музыку. Тогда у меня появилось желание угодить всем, чтобы каждый мог, не вставая со своего места, включить любую песню, даже ту, которой нет на компьютере.
Читать полностью »

11 мая побывал на MassChallenge в Бостоне на презентации Российских и Португальских стартапов. Кто не знает — MassChallenge — это такая «теплица» для стартапов, помогающая молодым компаниям найти спонсоров, предоставляющая временное место для работы и некоторую другую поддержку.

Мероприятие называлось Russian and Portuguese Startups Demo Day. Основной контингент со стороны России был из МГУ, ФизТеха и Институтов РАН, все ребята молодые по 22-25 лет, что меня очень сильно порадовало. Общее впечатление — очень положительное, основная масса стартапов из естественно-научной области, направленные на фарматек, биотек и медицину. Большой оригинальности идей у стартапов не было и все они базируются на идеях опубликованных довольно давно (5-10 лет минимум), но сама материальная реализация этих идей — насущная проблема, которую ребята, как раз и хотят решить, или решили, т.к. большая часть из них уже имеют компактные рабочие прототипы. Практически все Российские ребята хорошо говорили на английском языке, что меня также обрадовало. Мы смотрелись наравне с португальскими стартапами, очень достойно, однако у меня сложилось впечатление, что у наших ребят хромает защита интеллектуальной собственности проектов, также мы 100% выигрывали в возрасте участников, т.к. практически все португальские стартапы были представлены людьми за 30.

Все стартапы, и российские и португальские можно разбить на следующие группы
1. Медицинская диагностика
2. Биотех
3. Энергосбережение
4. Веб-сервисы

Моя основная специализация компьютерная разработка лекарств, высшее образование по Фармацевтической химии, поэтому все стартапы из серии клоны Facebook и прочая web2.3-0 вакханалия вызывает у меня мало эмоций. Все комментарии и выводы о стартапах мои личные, последней инстанцией не являются.

Кому интересно прочитать про каждый стартап прошу далее...Читать полностью »

Здравствуйте.
Предлагаю вам уделить несколько минут для прослушивания нового выпуска Piano podcast.
Piano podcast — spring atmosphere

Подкаст фортепианных импровизаций создан в первую очередь для людей, которые любят спокойную музыку и хотят расслабиться.
На Хабре большинство людей работают умственным трудом и очень важно иногда дать себе отдохнуть.
Треки помогают найти внутри себя новые идеи, силы для работы или просто поразмышлять над чем-либо.

Читать полностью »

О гиках, индустрии массового искусства и о том, как копирайт убил классическую музыкуИдея написать подобный пост у меня появилась давно; в некоторых кописрачах я прямым текстом писал, что копирайт убивает классическое искусство и обещал раскрыть этот тезис позже. Долгое время меня останавливало то, что на Хабре такой топик вряд ли будет сильно интересен. Но, после некоторых раздумий, я пришёл к выводу, что проблема «копирайт — искусство» шире собственно классической музыки и литературы и затрагивает многие куда более приземлённые вещи. Например, игровую индустрию.

Если мы посмотрим внимательно на жанровое разнообразие в игровой индустрии (сразу оговорюсь, я имею в виду сюжетные single-player игры, не касаясь mmorpg и казуальщины), то мы обнаружим, что оно существенно деградировало по сравнению с 90-ми годами. Жанр квеста исчез совсем, TBS находится на грани вымирания. Существенно сократилось поголовье классических RPG типа Baldur Gate, Planescape Torment (т.е. таких RPG, где надо думать головой при билде персонажа). Стало значительно меньше игр с оригинальной игровой механикой (типа Settlers I-II). Собственно, за меня здесь уже всё сказали, см. картинку слева.

Большая часть современных игр — это какая-то помесь RPG от первого лица, шутера и аркады. При этом, что характерно, на разработку этих игр тратится очень много денег, так что проблема явно не в желании издателя сэкономить. Ровно то же самое произошло и с музыкой: всё многообразие жанров (опера, симфония, соната, фуга, etc.) в классическом искусстве деградировало ровно до одного — песни. И, если я не ошибаюсь в своих предположениях, то очень скоро с геймдевом произойдёт то же самое.

Собственно, если некоторые студии перестанут регулярно выкапывать труп стюардессы (см. Might & Magic Heroes VI, Civilization V, Diablo 3, etc), то это может произойти прямо завтра. Почему же? Что общего у геймдева 90-х и классической музыки?

Читать полностью »

В ближайшие месяца три будет реализован следующий этап переформатирования сайта Хабра в более удобочитаемый вид, с учётом всех актуальных требований к работе с контентом. Первый этап был и есть — эксперименты со стилями ZenComment и скриптами HabrAjax. (Внимание, проект НЕ связан с администрацией Хабра или какой-либо её программой.) Опыт показал, что при условиях частой смены вёрстки и невозможности влиять на исходную вёрстку сайта, результаты будут привязаны к исходной вёрстке, переделка будет стоить больших усилий, а усилия будут обесцениваться частыми нововведениями.

В следующей версии скриптов подход будет более гибким. Он уже частично реализован в имеющихся скриптах. Он позволит брать в браузере пользователя содержание из страниц и перекладывать его в совершенно другую, собственную вёрстку. Мы уже не будем так привязаны к вёрстке сайта, мы можем построить себе любую страницу новостей и даже несколько их видов.
Читать полностью »

Все началось с того, что мне понравилась одна группа, где регулярно выкладывали музыку. Но так как музыку я слушаю в основном с плеера, возник вопрос о скачивании песен к себе на ПК. Хотелось сделать довольно таки большой плейлист и выбросить не понравившееся. По одной песне качать- это мазохизм. Всяким приблудам из сети не доверяю. Как я это сделал? Читать полностью »

26 апреля стартовал конкурс рекомендательных систем Million Song Dataset Challenge. Завершение — через три месяца, 9 августа. В ходе конкурса нужно построить систему, которая по 100% истории прослушивания музыки для 1М пользователей и 50% истории для 100К пользователей сможет максимально точно достроить недостающие 50%. При этом доступны не только данные по прослушиванию, но и обширная база метаданных и даных по контенту от The EchoNest, MusicXMatch и Last.fm. При желании можно пользоваться любыми другими данными (у многих других музыкальных сервисов есть API, через который можно выудить ценную информацию).

Организаторы — CAL UCSD, LabROSA CU, IMIRSEL и UIUC.

Как такового приза у конкурса нет, но компания Zvooq решила сделать его чуть более интересным для российских участников. Лучшая команда из России (вне зависимости от абсолютного места) получит $5000 и возможность бесплатно отправить одного участника на ISMIR 2012.

Условия получения этого бонуса — все участники команды должны проживать в РФ, должно быть опубликовано описание используемого подхода (например, на Хабре или arxiv.org), команда должна заявить о себе на challenge@zvooq.com.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js