Метка «МТС» - 18

Когда отпускное настроение и билеты в теплые страны или регионы нашей страны радуют предвкушением настоящих приключений, звонков родным и близким со словами “Угадай, откуда я тебе звоню!”, фотографий иностранных красивостей и экзотических блюд в соцсетях, задумываться о стоимости звонков или интернета как-то не очень хочется, но если включить в список дел пункт “подключить пару услуг для удешевления роуминга”, можно существенно (порой до 100 раз) сэкономить на связи и не сожалеть о подаренных капиталистам бесцельно потраченных деньгах.

За последний год с момента публикации предыдущего обзора операторы сотовой связи, на удивление, стали добрее к людям и человечнее: предупреждают о нахождении в роуминге, предлагают подключить удешевляющие роуминг услуги, напоминают о необходимости пополнить счет и отключить использование интернета, если он вам не необходим. В итоге если не игнорировать все эти попытки операторов связи заработать на вас меньше, отдых или командировка будут гораздо менее затратными. Разберем же возможности сэкономить на связи в путешествиях. Так как я из Краснодара первый пункт — это роуминг в ЮФО, если вы у вас симка Краснодарского края.
Если же вы живете в другом регионе — проматывайте до роуминга по России и миру.

Читать полностью »

МТС взялось за старое и подключает GOOD'ок своим абонентам, даже не спросив, испытывают ли они к нему взаимность. Получил вчера 4 радостные смс о подключении этой услуги. Условия бесхитростные — 30 дней бесплатно, потом 9 грн месяц. После непродолжительного гугления оказалось, что МТС «предоставляет возможность получить 1 мелодию GOOD'ок в подарок» (навязывает платную услугу своим абонентам) всем пополнившим счет на 20 и более грн в период с 15 апреля по 15 мая.

Учитывая, что шанс получить такую «возможность» достаточно велик, рекомендую проверить номера ваших родственников, пользующихся украинским МТС.

Читать полностью »

Сибирские абоненты "Мегафона" сразу 56 тарифов переведены на новые тарифные планы. На вопрос, почему оператор решил закрыть одновременно такое большое количество тарифов, представитель «Мегафона» редакции Teleus.ru не ответил. Пока массовое закрытие старых тарифов прошло только в Сибири, но не исключено, что "Мегафон" в ближайшем будущем откажется от обслуживания архивных тарифов и в других регионах.
Читать полностью »

Dr. Tariff: История о том, как создавалось приложение по оптимизации мобильных затрат

Сегодня я расскажу вам, как создавалось бесплатное приложение Доктор Тариф (Dr.Tariff). Это ассистент, который анализирует статистику разговоров пользователя и подбирает идеальный тарифный план. За одну неделю мы своими силами попали в ТОП-10 бесплатных приложений в рубрике «Финансы».
Читать полностью »

Оператор МТС в новости с оптимистичным заголовком «Мобильный Интернет от МТС на все случаи жизни!» предупредил своих абонентов о том, что с 18-го марта стоимость GPRS-трафика составит около 10 рублей за мегабайт. 9 рублей 90 копеек, если быть точным.

Сам способ представления информации об изменении тарификации достоин отдельного приза за «качество» корпоративной коммуникации:

Конец GPRS «по трафику»: МТС и Билайн подняли цену мегабайта до 10 рублей
(самое полезное спрятано в шестом абзаце)

Билайн похожие тарифы ввёл ещё раньше, но основной вопрос в другом:Читать полностью »

Случай в океане

Личный многолетний опыт чтения различных блогов и форумов показывает, что, как правило, наибольшую популярность имеют статьи негативного плана — критика неудачных решений какой-нибудь известной компании, шокирующие истории обмана клиентов, просто обнародование чьих-то ошибок в работе… В принципе, оно и понятно: только в состоянии благородного гнева абсолютное большинство авторов и комментаторов могут блеснуть красноречием, метко заклеймить виновника события острым словцом или, на худой конец, запостить в комментариях миллиардный по счёту facepalm (за который я, если честно, уже давал бы пожизненный бан). Это проще, это привычнее, это вошло в норму. Как только человек видит некий положительный материал, всё красноречие и искромётный юмор улетучиваются мгновенно — нет стимула, хвалить не интересно.

В принципе, этот феномен можно попробовать объяснить тем, что блог или форум — это что-то типа поликлиники, куда идут только в случае возникновения проблем. Но в результате общая картинка вырисовывается весьма грустная: всё вокруг плохо, жизнь состоит только из негатива. Но на самом деле это не так, и Хабрахабр является одним из уникальных ресурсов, где положительный заряд читатель получает гораздо чаще, чем отрицательный. И вот таким вот образом, издалека, я подошёл к собственно теме своего поста, который просто не могу не опубликовать справедливости ради.
Читать полностью »

Если вдруг однажды вы заметите, что с вашего счета начнут утекать деньги в непонятном направлении, эта статья поможет вам разобраться в причинах и, самое главное, вернуть эти деньги.

Disclaimer: хабр не является жалобной книгой, поэтому из статьи был выкинут личный пример «попадания» на описываемое.

Как вообще можно подписать на услугу без моего ведома?

У сотовых операторов есть «партнеры», оказывающие разного рода услуги (например, купить картинку-подарок в «Контакте»). Смысл подобных услуг заключается в следующем:

  1. Вы вводите номер телефона.
  2. Вам присылают код подтверждения.
  3. Вы вводите этот код.
  4. С этого моменты вы считаетесь официально подписанным на какую-то услугу (будь то одноразовую или нет).

Подвох заключается в том, что легитимность подключения какой-либо услуги операторы запрашивают у самих компаний, которые эту услугу подключают (эти компании именуются партнерами сотовых операторов). Более того, отправление уведомления и подтверждения подключения какой-либо услуги лежит полностью на совести партнеров операторов (контент-провайдеров). Интересным также является тот момент, что в биллинге у некоторых сотовых операторов (например, у «Билайна») нет информации по поводу входящих смс, т. е. если вам будут говорить, что вам пришла смс с подверждением, вам не смогут это доказать.

Всё это делает возможным, например, следующую схему:

  1. 1-го января в семь утра вводят ваш номер телефона.
  2. Оператору присылают уведомление, что вы бессрочно подписались на такую-то услугу и подтвердили эту услугу.
  3. С вашего счета начинают списывать 40 р. каждый день, пока не кончатся деньги или вы не заметите их утечку (если вы платите за телефон раз в месяц, то легко можете потерять тысячу рублей).

Читать полностью »

Российский оператор сотовой связи МТС выпустил первый в своей линейке брендированных гаджетов смартфон с поддержкой NFC и бесконтактных платежей.

МТС выпускает брендированный смартфон с поддержкой NFC платежей

Данная модель стала первым операторским NFC-смартфоном, который можно использовать для бесконтактных платежей, не думая о дополнительных приспособлениях. При этом МТС 965 не относится к числу передовых смартфонов с точки зрения технических характеристик:

— Android 2.3
— экран сенсорный, диагональ 3.5", разрешение 320x480
— камера 5 МП
— встроенная память 512 Мб, карты памяти microSD (TransFlash)
— поддержка Bluetooth, NFC, Wi-Fi, 3G, GPS
— вес 125 г, аккумулятор 1250 мАч

Стоить будет около 5 тысяч рублей: это существенно дешевле других имеющихся на отечественном рынке моделей с поддержкой NFC.
Читать полностью »

MasterCard дарит 100 рублей на счёт мобильного телефона всем владельцам банковских карт MasterCard. C карты ничего не списывается, с одной карты можно один раз получить бонус на один номер мобильного телефона.
Получаем 100р на телефон от MasterCard
Акция продлится до 20 декабря 2012 года.

Читать полностью »

image

Появились интересные сведения от Ростелекома. Вчера на пресс-конференции он сообщил, выходит на рынки мобильной связи Москквы и Санкт-Петербурга, и что располагает более 2 тыс готовых базовых станций мобильной связи и планирует ежемесячно вводить в строй по 700 станций, однако запуск 3G сети в Москве запланирован на 4й квартал 2013 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js