Метка «мотивация персонала»

На тему мотивации и продуктивности написано много всего. Сотни советов, множество книг, истории из практики в интернете и на Хабре. Написаны специальные приложения, созданы сайты, постят мотиваторы и т.п., однако почему все это обычно или не работает или работает, но не долго? Почему нет способов продлить мотивирующий эффект во времени и сделать его постоянным?

image

Итак, попробуем разгадать главную тайну мотивации — как сделать эффект мотивации более продолжительным, или, в некоем идеальном случае, постоянным.
Читать полностью »

Понятие KPI (Key Performance Indicators) – это один из китов, на которых сегодня опирается мировой управленческий опыт.

С помощью методик так называемого целевого управления можно максимально расширить контроль исполнительской дисциплины и мотивировать сотрудника на работу с полной отдачей, если рассчитывать заработную плату, что называется, «по справедливости», с опорой на конкретный результат.

За последние годы на ИТ-рынке появились десятки систем для автоматизации учета KPI. Информация о них находится в открытом доступе на официальных сайтах разработчиков. Демо-версии также доступны для скачивания. Изучить их все не представляется возможным, поэтому здесь описаны возможности шести их них, выбранных случайным образом.

Читать полностью »

image

Мы любим простые решения сложных задач. Пример такого решения – управление по KPI: придумываем показатели производительности, увязываем их достижение с системой мотивации персонала и наступает счастье. Все, кто работал плохо, начинают работать хорошо. Многие, пока не попробуют внедрить это на практике, искренне верят, что так и будет. Потом выясняется, что идея конечно правильная, вот только… Вот в этом «только» всё и дело.

В этой статье я продолжу обсуждение управления качеством обслуживания клиентов. В предыдущей статье «Оцените качество обслуживания: Мотиватор, инструмент управления или демотиватор?» я рассказал, как простые решения в этой области вместо мотивации персонала приводят к его демотивации или просто не работают. Сейчас я хочу изложить позитивную программу и рассказать о технологии Саморегуляция по KPI, позволяющей управлять качеством обслуживания клиентов эффективно и без риска демотивировать персонал. В основе данной технологии лежат 7 принципов:
Читать полностью »

Был недавно на курсах + вчера пересмотрел Фарго.

И захотелось запостить картинку из одного из слайдов с курсов:
Читать полностью »

image
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.

Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:

  • привлечь большее число посетителей
  • увеличить средний размер чека
  • повысить конверсию

Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »

… или практическое применение мотивации и краудсорсинга

image

Привет! Ежедневно мы обсуждаем сотни актуальных тем, таких как: GTD, управление проектами, мотивация персонала, работу в команде и другие темы менеджмента. Здесь всегда есть у кого спросить и что прочитать: множество статей, гора учебников, литературы и прочего. В конце концов, мужик: «Ты же получаешь зарплату!». Соответственно, совсем другая тема, ставшая очень актуальной в пору развития ИТ — мотивация людей, которые за свою работу ничего не получают, или, как сейчас модно говорить, краудсорсинг. Об этом и поговорим далее…
Читать полностью »

Итак, плюсики за статью типа "Платите программистам много" собраны, теперь самое время поговорить о том, почему это не работает просто математически, и что скрывалось за самым мелким шрифтом.
Ещё о высоких зарплатах, или почему это не может работать
Понятно, почему это работает: распределение количества вакансий по зарплатам у нас очень похоже на нормальное, а значит у тех, кто находится справа от средней зарплаты, намного меньше возможностей найти зарплату выше, чем у тех, кто в левой части удава. Именно поэтому я написал, что ВЗ хоть и не мотивирует, но хорошо удерживает на текущем месте работы.
Но могут ли все работодатели воспользоваться этой «новой» и «работающей» методикой?
Читать полностью »

Кризис мотивации в замкнутой среде
Иногда некоторые вещи и действия могут приводить к умозаключениям противоположным своей природе. Так вышло и здесь, занимаясь обдумыванием очередной системы я пришел к решению многих проблем с мотивацией персонала.

Для начала давайте определимся с мотивацией, что это и зачем. В глобальном смысле мотивация это заряд энергии который передается людям, тем самым толкая их на действие(а вы пробовали наесться конфет и сидеть спокойно?). И тут мотивация делится на два типа, первый это направленная мотивация(в реальной жизни встречается редко). Она толкает человека не просто на действие а на конкретное действие(например нужно улучшить дизайн продукта). Второй тип — ненаправленная мотивация, по сути это просто призыв к действию(причем любому, для улучшения общего состояния системы). Эта статья больше затрагивает второй тип, но с другой стороны и первый ибо как я писал сначала — «Иногда некоторые вещи и действия могут приводить к умозаключениям противоположным своей природе».

Читать полностью »

Давно установленный факт, что сотрудники, пребывающие в хорошем расположении духа, более работоспособны по сравнению с унылыми, депрессирующими личностями. В таком случае, задача менеджеров компании – мотивировать работников. Наиболее интеллигентный в этом плане инструмент – корпоративный портал.Читать полностью »

Хороший программист ценится на рынке труда высоко, а складывающаяся ситуация дефицита высококвалифицированных кадров приводит к тому, что между компаниями часто идет конкуренция, в результате которой работодатели, в первую очередь, пытаются предложить наиболее выгодные условия оплаты. Здесь необходимо правильно оценить работу кандидата и предложить ему оптимальный вариант денежного вознаграждения. Кроме того, сегодня многие компании предлагают дополнительные бонусы в виде социальных пакетов: оплата мобильной связи, полная или частичная оплата питания, посещения спортивных клубов и т.п. Можно сказать, что это является серьезным дополнительным стимулом.
И, тем не менее, несмотря на выгодные дополнительные материальные опции, большое значение для программистов приобретает именно нематериальная мотивация.

В начале 2012 года рекрутинговое агентство Luxoft Personnel и портал it.rabota.ua провели опрос по мотивации программистов, в котором приняли участие 1560 респондентов. Основной аудиторией данного исследования являлись разработчики программного обеспечения в возрасте от 21 до 25 лет (45%) и от 26 до 30 лет (27%). Доля специалистов в возрасте до 20 лет составила 3%, от 31 до 35 лет — 14%, от 36 и более — 11%. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js