Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о неплохом опыте, который мы проводим у нас в вузе.
Я преподаю уже без малого 5 лет и в этом году мы пошли на эксперимент. Мы (преподаватели) решили ввести как элемент оценки курсовой работы по предмету — «общественное порицание». Т.е. студенты пишут пост для Хабра по теме курсовой, а мы следим за откликами и общественным обсуждением. В минус это оценке не пойдёт (мы же должны поощрять наших «ценных кадров»), однако и в плюс может не пойти (если общественное порицание достигнет апогея). В общем, здесь судьи — эксперты и пользователи хабра. И, мне кажется, такой опыт полезен для студентов — они будут понимать глубже проблематику своей работы.
Итак, первые кандидаты: студенты 3-го курса. Курсовая по дисциплине «Компьютерная графика» (да-да, у нас можно и по этому предмету сдавать интересные разработки). Сразу оговорюсь, что мы готовим инженеров, а не программистов. Хотя с нашей кафедры уже 15 человек работает в Яндексе на разных должностях. И весьма успешно. Все исходники проекта и ссылки — внизу.
Вот, собственно, сама статья (почти без правок):