Едва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.
Метка «монетизация»
Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23-29 июня)
2014-06-29 в 8:11, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийYet another отчёт о жизни инди игры
2014-06-22 в 9:22, admin, рубрики: advertisement, game development, indie, monetisation, монетизация, реклама, метки: advertisement, indie, monetisation, монетизация, реклама
В начале марта мы рассказали о своей игре (MMORPG без лишних деталей). А сейчас хотим рассказать о том, как же живётся независимой русскоязычной браузерке в суровой капиталистической реальности. Разговор пойдёт о пиаре и монетизации.
Бонусом к статье идёт ссылка на внутреннюю статистику, включая продажи игровой валюты. Быть может, она окажется полезной для кого-нибудь из таких же авантюристов как мы.
Это рассказ не о том, как заработать горы золота, а о том как дёшево и сердито вытащить экспериментальную игру на минимальный уровень дохода.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16-22 июня)
2014-06-22 в 7:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийДве главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.
Благодарственные открытки Дарудара — наш способ монетизации
2014-06-17 в 12:39, admin, рубрики: freemium, Блог компании Дарудар (Darudar), сервис дарения, дару-дар, монетизация, открытки, Социальные сети и сообщества, стикеры, метки: darudar, freemium, дару-дар, монетизация, открытки, стикерыДарудар — это сервис дарения, с помощью которого любой человек может подарить другому свою услугу или вещь. Просить при этом что-то в обмен запрещено правилами сообщества.
Где деньги?
Вопрос, который нам всё время задают: а где же деньги, за счёт чего вы живёте и развиваетесь? Этот вопрос является острым для любого стартапа, а для Дарудара он особенно сложен из-за принципиальной «безденежности» проекта. Последние несколько лет мы усиленно ищем свой путь монетизации. Изобретаем и перебираем самые разные способы.
И вот, мы впервые, как нам кажется, нащупали такой способ, который не только органично вписывается в экосистему нашего сообщества, но и закладывает крепкий фундамент самофинансирования проекта. Неделю назад мы запустили на Дарударе новый сервис — благодарственные открытки.
Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2-8 июня)
2014-06-08 в 8:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийКонечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.
Как получать доход с Google Play на расчётный счёт ООО
2014-06-03 в 7:21, admin, рубрики: android, Google Play, монетизация, налоги, метки: Google Play, монетизация, налогиЭта статья будет интересна российским компаниям, которые продают приложения через Google Play. У меня такая компания, и на своём опыте расскажу, как мы настроили денежные потоки с GP, чтобы они были легальными. Если вы не белые и не пушистые, т.е. считаете, что налоги можно не платить, то смело закрывайте эту статью.
Проблема:
Доходы с Google Play – такие же доходы, с них нужно платить налоги. Не все разработчики знают, как настроить получение доходов так, чтобы удовлетворять требованиям НК РФ.
Решение:
Получать доход на ИП либо на ООО и официально платить подоходный.
Если интересно про ИП читайте здесь и здесь.
В этой статье про получение доходов на счёт ООО.
Исходные данные
У вас есть аккаунт разработчика на Google Play – как его создать, читайте здесь
У вас есть приложение, которое генерирует доход – как его создать, одним линком не отделаешься.
У вас есть ООО.
Настройка
Google Play ведёт расчёты в USD, поэтому вам понадобится валютный расчётный счёт. Открыть валютный счёт можно в любом нормальном банке. Позвоните туда, Вам объяснят процедуру. Открыть счёт обойдётся в 2-3 т.р.
Когда Вам откроют валютный счёт, Вы получите реквизиты счёта. Вам понадобятся:
1. Название банка по-английски
2. БИК
3. Номер открытого счёта
4. BIC банка (или ещё его называют SWIFT)
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19-25 мая)
2014-05-25 в 7:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийКонец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.
Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12-18 мая)
2014-05-18 в 10:25, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийНа этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!
Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля-4 мая)
2014-05-04 в 10:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийВ праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.
Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24-30 марта)
2014-03-30 в 7:18, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийЧто интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.