Метка «mobile development» - 6

Привет. Из названия темы вы могли заметить, что речь пойдет о том, как устроены Tasks и Back Stack в Android. Эта статья будет являться свободным переводом офф. исочника. Тема больше ориентирована на новичков, но я думаю, что и опытный разработчик сможет узнать что-то новое, т.к. тема специфична и не часто приходится кастомизировать поведение наших Activity.
Читать полностью »

HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?
Сегодня хотелось бы поделиться нашим мнением о том, когда в разработке мобильных приложений стоит отдать предпочтение веб-технологиям, а когда лучше использовать нативные средства разработки.

Устоявшиеся мнения о преимуществах кросс-платформенной разработки с использованием HTML5 или Native SDK:

HTML5

  • Лёгкое вхождение для веб-разработчиков
  • Дешево в разработке
  • Большое покрытие (браузер сейчас есть везде)
  • Единая база кода

При помощи таких средств как, например, Cordova, на HTML5 можно создавать гибридные приложения (которые размещены не в интернете, а в нативном контейнере). Такие приложения совмещают перечисленные выше плюсы и посредством плагинов позволяют выйти за пределы браузера, осуществляя тесную интеграцию с возможностями устройств. Гибридные приложения можно публиковать и распространять через AppStore, Google Play и другие магазины приложений.

Native

  • Нативные ощущения и внешний вид
  • Интеграция с аппаратной частью без ограничений
  • Интеграция с софт частью (например, вызвать твиттер или Facebook из приложения)
  • Нет привязки к браузеру
  • Полноценные IDE для разработки и отладки приложений

Естественно, это базовые утверждения, которые каждый может дополнить исходя из своего опыта. Так стоит ли выбирать HTML5 для разработки вашего приложения? Ответ не может быть однозначным — он зависит от множества факторов, которые мы и рассмотрим.

Читать полностью »

4 июля в Киеве акселератор Eastlabs совместно с исследовательской компанией Playtestix организуют семинар для разработчиков и издателей мобильных игр и приложений, посвященный технологиям улучшения мобильных продуктов и ускорения их разработки.

Семинар по улучшению мобильных продуктов методом плейтеста

В ходе семинара специалисты компании PlaytestixЧитать полностью »

Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений

Поводом для написания данного поста послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.

Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереность утверждать, что он готов к массовому использованию не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.

Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
Читать полностью »

Мы продолжаем разбирать приложения из Google Play. Представляем вашему вниманию второй обзор из серии практических рекомендаций по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса приложений для Android. Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabiliyLab.

О приложении

Приложение «ЖД билеты» является пока первым приложением в Google Play, с помощью которого можно купить билеты на поезд. Через приложение можно найти билет, оплатить его банковской картой и сразу пройти электронную регистрацию.

image

Обращаясь к отзывам в Google Play, мы видим, что пользователи не очень довольны данным приложением. Вот отзыв пользователя Yuriy Turchin:

«Не работает толком и ещё такие высокие наценки за приложение. Назвали сервисными сборами — поборы за сырой продукт».

Средняя оценка приложения – 2.4 из 5.
Далее мы расскажем о ключевых проблемах приложения и дадим рекомендации по их устранению.Читать полностью »

Хорошая новость для инди разработчиков игр под мобильные платформы. Возможность паблишить из Unity под iOS и Android тепрь бесплатна.
Стоит уточнить что бесплатно отдают только base лицензию, которая стоила 400$ для каждой платформы. Если вы заинтересованы в дополнительных возможностях, таких как динамические тени, рендеринг в текстуру, пост процесс и некоторые другие, то вам всё таки придётся купить Pro лицензию, которая стоит 1500$.
Читать полностью »

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровней фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI. Для минимального ознакомления с ним, я рекомендую прочитать мою предыдущую статью habrahabr.ru/post/176765/

Прежде всего, какие задачи должен был решить новый фремворк?
Во-первых, проблемы с фрагментацией экранов. А во-вторых (та-дам), хотелось иметь какой-то, пусть и простейший, графический редактор интерфейсов. В третьих, фреймворк должен был определить архитектуру и файловую структуру приложения в целом. Хочу сказать, что кода получилось немного (менее 600 строк), поэтому, даже если фреймворк вам не подойдет, как есть, будет несложно разобраться с его работай и заточить его под свои нужды.
Warning: фреймворк заточен под landscape приложения, поэтому если вам нужен портретный режим, то скорее всего придется потратить некоторое время на доработку.
Читать полностью »

Mobilefest 2013 — краткий отчет

Данная статья представляет небольшой рассказ о прошедшем 22-23 марта Mobilefest'e, на который нам с товарищем удалось получить бесплатный билет, в качестве информационных партнеров. К сожалению, собраться с мыслями и написать данный текст удалось далеко не сразу после фестиваля, поэтому приношу извинения.

«Мобильные технологии» — два волшебных слова, по многообразию значений сравнимые разве что с «нанотехнологиями» и приставкой «квази» (про которую никто не знает, что это такое, но все знают, что это очень, очень круто). Так вот, «мобильные технологии» — это что-то подобное. Это может означать и новый сто двадцативосьмиядерный процессор от Nvidia, и технологию управления смартфоном с помощью глаз, и программу, помогающую вам определить содержимое только что опустошенной бутылки с помощью камеры. Поэтому стоит сказать, что нам было не очень понятно, чего же ждать от Mobilefest 2013. Нет. Нам абсолютно ни черта не было понятно, единственное, что мы знали точно — это то, что там нас ждут печеньки, кофе и глинтвейн. И до начала первой презентации никто ничего не объяснял — мы видели только каких-то людей, которым явно не было до нас никакого дела — все друг друга знают, а мы так, мимо проходим. Так что посвящается все написанное добрым людям, давшим нам печеньки. И парню со смайликом на затылке — он действительно сделал наш день. Кому интересно, что же было дальше, прошу под кат. Осторожно, картинки! Читать полностью »

Facebook Game On состоится в понедельник, 15 апреля, в Digital October.

Facebook Game On в Москве 15 апреля

Это уникальная возможность встретиться со всей командой Facebook EMEA Gaming, узнать все об игровой платформе Facebook, о том, как создать успешные игры на Facebook.com и мобильной версии, а также как продвигать ваши игры и охватить большую аудиторию.

Каждый месяц более 250 миллионов человек по всему миру играют в игры на Facebook (это практически каждый пятый из ежедневных пользователей!). У более чем 200 игры на Facebook более миллиона игроков в месяц. А из 400 самых прибыльных приложений iOS, 55% интегрированы с Facebook.

Читать полностью »

Привет!

Сегодня мы хотим пригласить уважаемое читатели оценить идею iPhone-приложения, которое агрегирует сообщения из корпоративных соцсетей. Под постом предлагаем оставлять комментарии различной направленности, изобличающие ошибки и хвалящие достоинства как интерфейса приложения, его дизайна или самой идеи, так и технические характеристики приложения. В общем, давайте резвиться! (но конструктивно!)

Что важно: это не очередной агрегатор соцсетей, ключевое слово тут «корпоративный»!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js