Метка «mobile development» - 5

Привет, читатели!

В последнее время тема Tizen вызывает всё больший интерес, но многих смущает процесс начальной установки Tizen SDK и настройки среды разработки. Для упрощения знакомства с Tizen SDK мы решили создать Tizen SDK Live образы на базе Ubuntu, Xubuntu и Lubuntu, которые представляют из себя образы ОС с уже установленным Tizen SDK.

Образы Tizen SDK Live на базе Ubuntu

Поэтому вооружайтесь флешками пошустрее и добро пожаловать под кат за инструкциями по созданию загрузочной флешки с Tizen SDK Live.
Читать полностью »

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »

Предисловие:

В статье описана история поиска удачных решений одной аутсорсинговой американо-украинской компании. События не вымышлены, совпадения не случайны.

1. Как мы искали оптимальное решение

В последние несколько лет рынок мобильных платформ поставил разработчиков и клиентов перед выбором: разрабатывать под какую-то одну платформу, фокусироваться на двух популярных платформах, либо же пытаться охватить все популярные решения для мобильных устройств. И, конечно же, сами клиенты зачастую хотят покрыть наибольшую долю рынка мобильных платформ. Но в таком случае придется писать как минимум четыре (!) мобильных приложения под iOS, Android, Blackberry и Windows Phone.

Как сэкономить на разработке мобильного приложения, получив готовый продукт, бесценный опыт и отличное решение для бизнеса

Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что за 6 лет с момента вступления в силу Федерального закона РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» бизнес – сообщество сделало огромный рывок вперёд, и совершило своеобразную революцию в направлении стартапов. И прежде всего это касается сегмента IT рынка, который долгое время оставался загадкой как для российского потребителя, так и для руководителей компаний. Сегодня мы можем наблюдать обратную картину, молодые российские предприниматели не только освоили рынок IT технологий и мобильных приложений, но и способны конкурировать с зарубежными компаниями. Популярность мобильных приложений, как инструмента продвижения бизнеса и как собственно базы для стратапов демонстрирует интерес со стороны крупных инвесторов к этим проектам, а так же рост количества профильных конференций и форумов разработчиков мобильных приложений. Дайджест самых ярких и успешных мероприятий в России за прошедший год мы предлагаем читателю портала Хабрахабр.
Читать полностью »

Backendless позволяет разрабатывать приложения в два раза быстрее, предлагая сервисные АПИ и отказоустойчивую, масштабируемую серверную инфраструктуру, готовую к работе с самого старта.
Анонс вебинара. Разработка Windows Phone/.NET приложений на платформе «Backendless»

Вебинар посвящен АПИ Backendless, которые доступны для Windows Phone и .NET клиентов. Разработчики, создающие Windows Phone или .NET приложения, увидят подробный обзор функциональности платформы и способы ее применения в .NET разработке.
Читать полностью »

Disclaimer:
Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод вступления книги "App Savvy
Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want
"

Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений — скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной.

Вероятно, как и многие, вы тоже очарованы ошеломительным успехом смартфонов и планшетов – этих умных гаджетов, работающих на операционных системах от Apple, Google и Microsoft, которые сейчас есть фактически у каждого. Во многом успех этих устройств обусловлен магазинами приложений – App Store в случае iOS, Google Play на Android и Marketplace на Windows Phone, которые открывают перед пользователями огромное количество возможностей, которое было недоступно владельцам классических мобильных телефонов.
Читать полностью »

Вы неплохо владеете языком C# и платформой .NET в целом? Вам надоело стоять в стороне и смотреть, как кто-то другой пишет крутые мобильные приложения вместо вас? У меня есть для вас кое-что интересное! То, что поможет вам изменить сложившуюся ситуацию и позволит писать отличные мобильные приложения, не требуя отдельного изучения Objective-C и Java. Я расскажу вам о продукте Xamarin. Подробно и правдиво.

Что это?

Подробно о Xamarin
Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#. Идея очень простая. Вы пишете код на своем любимом языке, с применением всех привычных для вас языковых фич типо LINQ, лямбда-выражений, Generic`ов и async`ов. При этом вы имеете полный доступ ко всем возможностям SDK платформы и родному механизму создания UI, получая на выходе приложение, которое, строго говоря, ничем не отличается от нативных и (по крайней мере по заверениям) не уступает им в производительности.

Фреймворк состоит из нескольких основных частей:
Читать полностью »

Спешим поделиться третьим по счету обзором из серии материалов, содержащих практические рекомендации по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса приложений для Android. Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabiliyLab. Первые два обзора читайте тут и тут.

О приложении

Приложение @to Music обеспечивает доступ к профилям пользователя в Vk.com и Last.fm, а также музыке, хранящейся у пользователя на устройстве Android. Оно позволяет не только прослушивать композиции, но и добавлять их в плейлисты и избранное, искать новые по названию, альбому, исполнителю, а также сохранять музыку в кэш на своём устройстве.

Обзор мобильного приложения @to Music для платформы Android

Отзывы о приложении в целом положительные, и средняя оценка на Google Play достаточно высока – 4,4. Однако многие пользователи указывают на проблемы с быстродействием. Так, например, Александр Ситников пишет:

«Хорошее приложение, но пока стабильность работы немного настораживает. Но сам интерфейс очень приятен. Спасибо!»

Стоит отметить, что сама идея сопоставления двух профилей – Vk.com и Last.fm, с представлением по сути двух разных функционалов (пересекаются только некоторые разделы) без их интеграции кажется незавершённой. В процессе работы с приложением пользователь вынужден попеременно обращаться то к одному профилю, то к другому, если собранные в них композиции различаются. Было бы куда интереснее видеть все свои предпочтения, рекомендации в одном месте, а также иметь возможность видеть не только треки, но и их исполнителей, альбомы, жанры. В таком случае приложение представляло бы собой очень удобный интегратор всех музыкальных интересов пользователя.

Однако сегодня мы познакомимся с текущим функционалом приложения, обсудим проблемы при взаимодействии с ним и попробуем предложить пути их решения.Читать полностью »

С Вашего позволения, пускай и немного в философской оболочке, я бы хотел продолжить тему «Почему мобильные веб приложение такие медленные?», которая уже засветилась на Хабре через другой пост: «HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?».

Перевод поста «Your App Is Slow Because Our World Is Ending»

image
Как обычно, на этой неделе, исследуя Интернет, я наткнулся на взрывающий мозг пост, который возможно станет предвестником роковых событий. Я имею ввиду превосходную статью Дрю Кроуфорда «Почему мобильные веб приложение такие медленные?». Она объемная и очень содержательная, но с ней определенно стоит ознакомиться, если ваш уровень познаний находится на достаточно высоком уровне, чтобы проследить за идеей автора.

Если кратко, то его идея звучит приблизительно так: HTML5 приложения будут значительно уступать родным приложениям не только следующие год или два, но и в течение следующих 5-10 лет, вследствие существенных технических ограничений, присущих у мобильных платформ. У меня было пару замечаний к некоторыми из его аргументов, но он убедил меня, что две статьи, которые я написал два года назад, в которых я призываю IOS к сборке мусора и утверждают, что HTML5 будет править всем через несколько лет, возможно, должны быть пересмотрены в свете новых доказательств.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js