Метка «mobile»

Пример использования WebGL для разработки приложений для часов Galaxy Gear 2/S.

Часы работают под управлением ОС Tizen и приложения для них представляют собой обычные страницы HTML заархивированные в файл *.wgt. ОС имеет высокую совместимость с HTML5 (см. http://html5test.com/compare/browser/tizen-2.2.html), среди прочего позволяет использовать WebGL. Например так:

image
Читать полностью »

Вступление

Давным давно, когда я администрировал сервер WoW (эмулятор), была у меня идея — доставлять информацию о сервере на мобильные устройства игрокам. А еще было бы круто им слать push уведомления. Все закончилось тогда на развернутом окружении для разработки под android. А еще и про iOS разработку почитал, что там не все так просто.
Года идут, сервер WoW давно закрыт, случилась другая ситуация — организация конференции. И раз конфа — надо расписание на мобильные устройства. Из плюсов — что сейчас уже появилось множество средств для того, чтобы это приложение сделать со знанием только js/html/css. Но опять — публикация в сторах, заморочки, модерация и т.п. Да и факт — push уведомления то слать хочется!
И я все искал сервис — где бы просто «запушать» свой контент (html/js/css), который бы просто кэшировался & рендерился на разных устройствах у пользователей. Да, push уведомления все также бы хотелось слать. Так ничего и не найдя — родился сервис http://getandcheck.com, в т.ч. благодаря моим друзьям со студенческой скамьи, которые написали клиенты-приложения для iOS (Андрей Ковалев), Android (Иван Лебедев) и WinPhone coming soon (Андрей Поляков)
Читать полностью »

Ускоренная разработка веб/мобильного приложения Когда возникает идея создать что-либо, обычно хочется сделать прототип или версию 1.0 как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», ведь известно, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена и определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Второго июня 2014 года в мире Apple случилось то, чего не ожидал никто. Apple представила новый объектно-ориентированный язык программирования — Swift.

Чем может привлечь Swift?
В отличие от Objective-C, в котором для каждого класса необходимо создавать файлы *.h и *.m с интерфейсом и реализацией соответственно, в Swift нужно создать лишь один файл *.swift, в котором содержатся и интерфейс, и реализация. Это значит, что исходных файлов в проекте будет в 2 раза меньше, что является плюсом. Однако возникает вопрос — как же разделить свойства класса и методы на публичные и приватные? В Objective-C мы привыкли «прятать» приватные свойства и методы в *.m файлы. Сделать это в Swift на данный момент невозможно. Читать полностью »

Этот пост о конференции MobileOptimized в Минске, и о том, как это, вероятно, одно из лучших мероприятий в СНГ для технологического нетворкинга в сфере разработки мобильных приложений.

MobileOptimized 2014 – впервые крупнейшая конференция для разработчиков мобильных приложений в Беларуси вышла на уровень лучших Европейских мероприятий. 2 дня, 60 докладчиков из США, Австралии, Тайваня, Англии, Германии, Голландии, Норвегии, Финляндии, Польши, Украины, России и Беларуси. Под крышей мероприятия соберутся для знакомства 15 технологических сообществ из разных городов Голландии, Польши, Беларуси, Украины, Литвы и России. Мероприятие пройдет 28-29 июня в Минске. Сайт конференции — mo.dev.by.

image

Читать полностью »

Новая эпичная игра от Rovio — Angry Birds Epic

Rovio запустил новую игру про птиц и свиней. Причем в весьма неожиданном для поклонников компании жанре “пошаговой RPG.” Называется игра Angry Birds Epic. По словам авторов все составляющие игры можно описать словом “Epic”: бои, мир, персонажи, апгрейды, оружие и даже юмор! Игра, появившаяся в AppStore 17 марта, проходит soft launch в Новой Зеландии, Австралии и Канаде.

Rovio по-прежнему ищет новые модели и жанры. И пока безуспешно. После перезапуска издательской деятельности (втоого или даже третьего) компания пробует непривычную для себя нишу.

Тем у кого нет аккаунтов в перечисленных сторах и кому лень качать игру из стора советуем посмотреть официальный трейлер игры выше.
Читать полностью »

Несколько недель назад, 15 февраля, мы проводили нашу первую конференцию для тестировщиков LoveQA. Спасибо всем тем, кто пришел и кто смотрел online трансляцию. У нас есть видео докладов и мы с удовольствием ими с вами делимся. Сегодня выкладываем первые 4 доклада и в конце недели опубликуем остальные.
Если у вас остались какие-то вопросы, то их можно задавать в комментариях к посту.
Фото с конференции в FB и Вконтакте.

Доклады

«Есть ли жизнь после релиза? Наш опыт тестирования мобильных приложений»
Александр z3us Хозя & Николай Козлов, Badoo.

Читать полностью »

Образовательный проект GeeksLab продолжает работу над мероприятиями и сегодня мы расскажем о конференциях, которые пройдут в марте в Одессе, а также поговорим о предстоящих ивентах и хакатонах.

Программа конференции «Al&BigData Lab» и «Just Sell IT! Эффективные IT продажи»5 марта – Al&BigData Lab.
Конференция «AI&BigData Lab» будет посвящена одной из самых популярных и обсуждаемых IT-тем – большим данным и искусственному интеллекту.
Основная цель проведения – это обмен опытом среди разработчиков по теме, которой сейчас интересуются многие, объединения сообщества для более эффективного развития проектов, а также создание и продвижение решений big data и искусственный интеллект в Украине. Мы планируем также заложить основы создания в одесском регионе AI-клаба (как это сделано в Киеве и Харькове) для поддержки и развития данного направления в регионе.

Программа конференции «Al&BigData Lab» и «Just Sell IT! Эффективные IT продажи»12 марта – Just Sell IT! Эффективные IT-продажи.
Ни для кого не секрет, что секрет как успешного стартапа, так и прибыльной аутсорсинговой компании не только в техническом выполнении проекта, а и в искусстве переговоров, эффективном email маркетинге, умении найти подход и заинтересовать своим продуктом иили сервисом как отечественного, так и зарубежного заказчика. Будет два потока — для стартапов и для компаний, с устоявшейся системой продаж (много внимания уделим аутсорсингу).

Читать полностью »

Выкладываю статью rudyryk Алексея Кинёва, основателя проекта Hypple, по его просьбе:

image

Привет! Мы разрабатываем новый сервис для гео-чатов — Hypple (Хайпл). Пока это — мобильное приложение для iPhone. Ниже наш рассказ и некоторая идеология, как мы к этому пришли, какие наши цели и ценности, и какой результат есть сейчас. Особенных технических подробностей в статье нет, мы считаем, что в разработке социальной сети важнее скорее не «железо», а больше «социальная инженерия», учет поведения людей, разных тонких психологических факторов. Плюс, конечно — общие технологические тенденции, с которых начинается рассказ.

Новая волна «гео-чатов» идет по рынку!

Похоже, плотность смартфонов стала достаточно большой для новой «большой попытки» – за последние полгода вышло несколько приложений на эту тему. Пару лет назад была такая волна, но как будто время тогда ещё не пришло. Возможно, оно пришло сейчас.
Читать полностью »

Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js