Метка «мобильный банкинг»

Совет директоров Qiwi рассказал, что платёжная система изучает вопрос продажи доли или всего «Рокетбанка». Как отмечается в отчёте за II квартал 2019 года, у проекта растут убытки — на 425%, с 97 млн рублей во втором квартале прошлого года, до 511 млн рублей. Владеющая «Рокетбанком» с 2017 годаЧитать полностью »

«Сбербанк онлайн» упал во второй раз за неделю. Мобильное приложение банка не работает. Два дня назад, в понедельник, у клиентов и банка уже были сложности со «Сбербанком онлайн» и банкоматами, неприятности продолжались примерно 7 часов.

Читать полностью »

К системе мгновенных переводов Сбербанка присоединились WebMoney Transfer, выяснил The Bell. Переводы на кошелек WebMoney стали возможны по номеру телефона. Включение одного из лидеров российского рынка электронных денег — очередной шажок госбанка, развивающего собственную экосистему и не намеренного включаться в систему ЦБ. Комиссия для плательщика при переводе из WebMoney на карту Сбербанка составит 2,3% от суммы перевода.

С 2018 года Центробанк Читать полностью »

Банковские клиенты, участники первых фокус-групп получили доступ к государственной системе денежных переводов на основе простейших идентификаторов, например телефонного номера, сообщил РБК. Клиенту достаточно одобрить в собственном банке привязку счёта к телефонному номеру и он получает возможность принять перевод «Читать полностью »

«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» запустили совместный сервис переводов по номеру мобильного телефона. Мгновенный перевод с карты на карту по номеру телефона с сегодняшнего дня появится в мобильных приложениях двух банков.

В апреле MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — первым к системе подключилсяЧитать полностью »

MasterCard запустила платформу для переводов средств по номеру телефона, адресу электронной почты и профилю социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» на карты любого банка. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение платежной системы.

Первым к инновационной платформе подключился Райффайзенбанк — держатели карт этого банка могут сделать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств,Читать полностью »

Два банкира рассказали «Ведомостям», что Visa и MasterCard предложили подключить их банки к системам, где для совершения перевода отправителю достаточно знать телефонный номер получателя, а не номер карты. Банки уже предоставляют такую услугу, однако по номеру они переводят деньги исключительно внутри самого банка. Например, от одного клиента «Читать полностью »

Ведущий телеграм-канала «IT уголовные дела СОРМ россиюшка» и IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников признался, что он с удовольствием пользуется Альфа-Банком и рассказал, что банк сейчас с готовностью переключает sms-уведомления об операциях на PUSH-уведомления. Правда банк не перестаёт брать старую абонентскую плату, как за SMS. Здольников пообщался с поддержкой и зачем-то объяснил ей,Читать полностью »

Пользователи соцсетей активно обсуждают, что часть дебетовых карт клиентов «Сбербанка» без каких-либо действий клиента превратились в овердрафтные — то есть те, по которым может возникнуть задолженность, последующие пени, проблемы с выездом за границу и прочее.

В «Сбербанке» говорят, что это техническая проблемаЧитать полностью »

«Тинькофф Банк» знает о существовании проблем в его электронных системах и пытается их устранить. Ранее в соцсетях появились многочисленные жалобы на отключившиеся мобильные приложения банка и интернет-кабинет. Пластиковые карточки банка продолжают работать. По наблюдениям vc.ru неисправность появилась около 13:00 по московскому времени 3 марта 2017 года. «Тинькофф Банк», в отличие от множества других российских банков обходится без офлайновых отделений — все свои сервисы он продаёт клиентам через онлайн.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js