В I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.
Метка «мобильная реклама» - 8
Интернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015
2015-04-16 в 8:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаTechCrunch: Yahoo! ведет переговоры о покупке Foursquare
2015-04-16 в 6:36, admin, рубрики: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, Интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, Текучка, метки: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, ТекучкаYahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.
Слухи о том, Читать полностью »
Дивный новый мир: мобильные операторы, как крупнейшие поставщики рекламных данных
2014-06-23 в 11:53, admin, рубрики: Блог компании AdvertOne, Медиа, мобильная реклама, телефония, метки: мобильная рекламаИнформация о клиентах, которая доступна операторам мобильной связи, превосходит по своему объёму и качеству все, что могут получить другие представители ИТ-отрасли. Операторы знают демографию человека, его примерный уровень дохода, место его проживания, особенности использования мобильного интернета и кому он звонит. На данный момент эта информация хранится «внутри» каждой телеком-компании, однако может случиться так, что эти данные станут новым источником прибыли для них — игроки рекламной индустрии готовы платить за них огромные деньги.
Это объясняется тем, что сбор статистики по мобильным пользователям (которых становится все больше — некоторые проводят в сети больше времени через смартфон, нежели через компьютер) затруднен проблемой с cookie-файлами. На десктопных компьютерах интернетом пользуются через браузер, в котором «куки» есть, но в мобильной среде большая часть использования приходится на приложения, которые их не используют. Поэтому рекламодатели крайне заинтересованы в использовании данных мобильных операторов — это позволило бы на порядок увеличить точность и эффективность мобильной рекламы.Читать полностью »
Три стратегии продвижения мобильных приложений [Видео]
2014-05-23 в 19:31, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», вебинар, видео, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, Разработка под android, метки: вебинар, видео, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений Генеральный директор ООО «Эвотек», владелец торговой марки Apps4All Александр Васильев делится секретами эффективного продвижения мобильных приложений. Вы узнаете о плюсах и минусах трех основных стратегий, позволяющих добиться роста популярности вашего продукта.
Из передачи вы узнаете:
— какие три основные стратегии позволяют продвинуть мобильные приложения;
— в чем суть стратегии продвижение через топ приложений;
— как продвигать приложения посредством покупки дешевых инсталлов;
— каковы достоинства и недостатки продвижения с помощью таргетированных установок;
— и многое другое.
Видео: Читать полностью »
Аналитика мобильных приложений. Запись вебинара
2014-05-09 в 17:58, admin, рубрики: android development, ios development, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: android development, ios development, вебинар, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева
Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »
Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
2014-01-21 в 4:03, admin, рубрики: android market, App Store, game development, iphone, mobile development, qa, Zynga, аналитика, Блог компании KamaGames Studio, мобильная реклама, скандалы, метки: android market, app store, iPhone, Zynga, аналитика, мобильная реклама, скандалыВсем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю
Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »
9 самых важных фактов о мобильной рекламе
2013-08-31 в 2:36, admin, рубрики: мобильная реклама, Мобильный веб, мобильный маркетинг, метки: мобильная реклама, мобильный маркетингeMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).
1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц
По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к «буму» мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.
2013 год отделит «зерна от плевел» в мобильной коммерции
2013-04-08 в 13:11, admin, рубрики: Блог компании PayOnline, мобильная коммерция, мобильная реклама, Мобильный веб, переводы, ритейл, метки: мобильная коммерция, мобильная реклама, ритейлВ начале апреля на venturebeat.com была опубликована статья Тодда Дипаола (Todd Dipaola), соучредителя компании InMarket, которая занимается адаптацией возможностей онлайн рекламы под потребности крупных оффлайн ритейлеров (Coca-Cola, Procter & Gamble, Unilever и другие). В этой статье Тодд рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в 2013 году в целом, лучших стратегиях монетизации мобильных приложений и реальных кейсах использования мобильной рекламы глобальными корпорациями. Перевод статьи – под катом.
О «чистоте» мобильного веба, мошенниках и рекламе
2012-08-27 в 7:52, admin, рубрики: wapstart, Блог компании WapStart, мобильная реклама, Мобильный веб, мошенники, операторы связи, метки: wapstart, мобильная реклама, мошенники, операторы связиПокажите мне только богатого человека, и я отниму у него деньги.
С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.
Остап Бендер
В статье я попытаюсь рассказать о проблемах, связанных с не очень честным отъемом денег у пользователей мобильных устройств и пользователей мобильного интернета в частности.
Мобильный интернет еще достаточно молод и правила игры в нем до конца не сформировались. Это в большом вебе все привыкли к тому, что есть мошенники, надо ставить антивирусы и файрволлы, либо пользоваться операционными системами, где вирусы не распространяются.
Так же не стоит забывать, что практически в каждом мобильном устройстве есть механизм отъема денег у пользователей — sim карта. :)
О проблеме уже писали несколько раз на хабре, и вообще — http://bit.ly/ReGcFd.
В интернете информации тоже полным полно — статья википедии, например. Само по себе мобильное мошенничество невозможно без привлечения новых и новых "клиентов". Один из самых "дешевых" способов — это реклама в мобильном интернете. К моему удивлению, даже известные сети мобильной рекламы не борются с мошенниками. Примеров тому множество. Из последнего — вот эта статья на хабре.
Если вы размещаете на своих ресурсах рекламу самостоятельно, то вы тоже не защищены от мошенников, т.к. когда сервис становится массовым, остро встает вопрос модерации. В случае, если модерацию проводит не специалист в этой области, риск разместить "алярм" возрастает. В этом плане сети ИМХО даже несколько безопаснее, чем самостоятельное размещение рекламы, т.к. там запрет мошенничества как минимум заявлен.
Под катом я расскажу о видах мошенничества и о том как мы выявляем мошенников в plus1.wapstart.ru