Метка «мобильная реклама» - 8

В I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.

Читать полностью »

Yahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.

Слухи о том, Читать полностью »

Дивный новый мир: мобильные операторы, как крупнейшие поставщики рекламных данных Информация о клиентах, которая доступна операторам мобильной связи, превосходит по своему объёму и качеству все, что могут получить другие представители ИТ-отрасли. Операторы знают демографию человека, его примерный уровень дохода, место его проживания, особенности использования мобильного интернета и кому он звонит. На данный момент эта информация хранится «внутри» каждой телеком-компании, однако может случиться так, что эти данные станут новым источником прибыли для них — игроки рекламной индустрии готовы платить за них огромные деньги.

Это объясняется тем, что сбор статистики по мобильным пользователям (которых становится все больше — некоторые проводят в сети больше времени через смартфон, нежели через компьютер) затруднен проблемой с cookie-файлами. На десктопных компьютерах интернетом пользуются через браузер, в котором «куки» есть, но в мобильной среде большая часть использования приходится на приложения, которые их не используют. Поэтому рекламодатели крайне заинтересованы в использовании данных мобильных операторов — это позволило бы на порядок увеличить точность и эффективность мобильной рекламы.Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

Генеральный директор ООО «Эвотек», владелец торговой марки Apps4All Александр Васильев делится секретами эффективного продвижения мобильных приложений. Вы узнаете о плюсах и минусах трех основных стратегий, позволяющих добиться роста популярности вашего продукта.
Из передачи вы узнаете:
— какие три основные стратегии позволяют продвинуть мобильные приложения;
— в чем суть стратегии продвижение через топ приложений;
— как продвигать приложения посредством покупки дешевых инсталлов;
— каковы достоинства и недостатки продвижения с помощью таргетированных установок;
— и многое другое.

Видео: Читать полностью »

Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева

Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).

1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к «буму» мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

image
Читать полностью »

В начале апреля на venturebeat.com была опубликована статья Тодда Дипаола (Todd Dipaola), соучредителя компании InMarket, которая занимается адаптацией возможностей онлайн рекламы под потребности крупных оффлайн ритейлеров (Coca-Cola, Procter & Gamble, Unilever и другие). В этой статье Тодд рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в 2013 году в целом, лучших стратегиях монетизации мобильных приложений и реальных кейсах использования мобильной рекламы глобальными корпорациями. Перевод статьи – под катом.

image

Читать полностью »

Покажите мне только богатого человека, и я отниму у него деньги.

С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

Остап Бендер

О «чистоте» мобильного веба, мошенниках и рекламе В статье я попытаюсь рассказать о проблемах, связанных с не очень честным отъемом денег у пользователей мобильных устройств и пользователей мобильного интернета в частности.

Мобильный интернет еще достаточно молод и правила игры в нем до конца не сформировались. Это в большом вебе все привыкли к тому, что есть мошенники, надо ставить антивирусы и файрволлы, либо пользоваться операционными системами, где вирусы не распространяются.
Так же не стоит забывать, что практически в каждом мобильном устройстве есть механизм отъема денег у пользователей — sim карта. :)

О проблеме уже писали несколько раз на хабре, и вообще — http://bit.ly/ReGcFd.
В интернете информации тоже полным полно — статья википедии, например. Само по себе мобильное мошенничество невозможно без привлечения новых и новых "клиентов". Один из самых "дешевых" способов — это реклама в мобильном интернете. К моему удивлению, даже известные сети мобильной рекламы не борются с мошенниками. Примеров тому множество. Из последнего — вот эта статья на хабре.
Если вы размещаете на своих ресурсах рекламу самостоятельно, то вы тоже не защищены от мошенников, т.к. когда сервис становится массовым, остро встает вопрос модерации. В случае, если модерацию проводит не специалист в этой области, риск разместить "алярм" возрастает. В этом плане сети ИМХО даже несколько безопаснее, чем самостоятельное размещение рекламы, т.к. там запрет мошенничества как минимум заявлен.
Под катом я расскажу о видах мошенничества и о том как мы выявляем мошенников в plus1.wapstart.ru

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js