Метка «мобильная реклама» - 7

Бывший директор по продажам медиасервисов «Яндекса» Всеволод Киров назначен на должность директора по цифровой коммерции рекомендательного сервиса Yell.ru. Об этом сообщает пресс-служба последнего. К обязанностям на новом месте он приступил 3 сентября.

Всеволод будет отвечать за два ключевых направления, первым из которых является развитие коммерческих партнёрств с провайдерами услуг (рестораны,Читать полностью »

Amazon продолжает борьбу с Google на новых площадках: компания запустила проект Underground, который потенциально может заменить Google Play. Underground — это приложение для Android, внутри которого сохранена вся функциональность обычного приложения Amazon, а также присутствуют другие «Читать полностью »

Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »

Читатели Roem.ru утверждают, что ведущий разработчик myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group, подключена к российским соцсетям и другим проектам холдинга, охват больше 140 млн человек) Олег Царёв завершает работу в почтовом холдинге и будет работать в интересах другого работодателя — теперь работодателя из Нидерландов. Технически в Амстердаме присутствуют компании в диапазоне от Yandex N.V., до Читать полностью »

Бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый взял займётся коммерческим развитием агентства MobiSharks на правах партнёра, сообщает Rusbase со ссылкой на других соинвесторов проекта — учредителей сервиса закупок медиарекламы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. В начинание инвестировал также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, общий объём вложений составил 30 млн рублей.

Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Newочём.

***

Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »

В Facebook появится реклама в видео по модели, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео, теперь компания Цукерберга намеревается сильнее монетизировать контент и привлечь больше профессионального контента.

До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей, Читать полностью »

WhatsApp, Viber, Telegram и другие популярные мессенджеры могут причислить к источникам распространения данных в мобильных сетях электросвязи, сообщают «Известия». Такое предложение в Госдуму внесли участники проекта Общественной палаты «Перспектива». Автор инициативы, участник «Читать полностью »

Сервис продвижения мобильных приложений AppInTop запустил новый продукт для мобильных разработчиков — AdToApp, который должен помочь монетизировать приложения. Об этом на своей страничке в фейсбуке рассказал директор по маркетингу AppInTop Анар Бабаев.

Читать полностью »

«Медуза» запустилась в октябре 2014 года — с необычным черным дизайном и без архива новостей на главной странице. Но главное, что у нее было — пристальное внимание аудитории еще до старта. Скандал с увольнением Галины Тимченко из Lenta.ru в марте 2014 года, пришедшая в «Ленту» команда Гореславского, дальнейшие поиски инвестора для нового СМИ под руководством Тимченко — а среди несостоявшихся инвесторов побывал и Михаил Ходорковский,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js