Представитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.
Метка «мобильная реклама» - 4
МТС третьим анонсировал «связь в обмен на рекламу» — её покажет «Яндекс»
2017-02-27 в 15:52, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс«Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран
2017-02-09 в 12:21, admin, рубрики: Интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.
Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, Читать полностью »
Facebook ищет новые источники рекламных доходов, а власти ЕС ей мешают
2017-01-10 в 16:47, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, соцсети, метки: Facebook, Instagram, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, соцсетиFacebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.
Открытка: «Мегафон» рекламирует платные сервисы за счёт заблокированных сайтов
2016-07-21 в 8:50, admin, рубрики: блокировка, Интернет-реклама, Мегафон, мобильная реклама, платный контент, провайдеры, Ростелеком, сотовые операторы, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, метки: блокировка, интернет-реклама, Мегафон, мобильная реклама, платный контент, провайдеры, Ростелеком, сотовые операторы, Текучка, телеком, Фильтрация РунетаПри попытке зайти на заблокированные сайты «Мегафон» предлагает петь караоке за 8 рублей в день. Это нормально?
Комментарий Roem.ru: Нормально. Ростелеком на странице блокировки свои игры рекламируетЧитать полностью »
MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
2016-07-19 в 14:05, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, Медиа, мобильная реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаMyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »
Роспотребнадзор хочет защитить от случайных платных подписок, но не знает как
2016-07-19 в 6:58, admin, рубрики: Госвеб, законотворчество, Интернет-реклама, мобильная реклама, платный контент, роспотребнадзор, сотовые операторы, Текучка, метки: Госвеб, законотворчество, интернет-реклама, мобильная реклама, платный контент, роспотребнадзор, сотовые операторы, ТекучкаРоспотребнадзор хочет защитить пользователей смартфонов от случайных подписок на платный контент. Для этого ведомство предлагает внести соответствующие поправки в закон «О связи», сообщают «Известия».
Инициатива Роспотребнадзора призвана бороться с непроизвольными подключениями платных услуг — например, при случайном нажатии на кнопку «ОК», появившуюся на экране, Читать полностью »
Алёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями
2016-06-17 в 14:20, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, метки: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, яндекс маркетПо результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »
PwC: В сегментах российской цифровой экономики, связанных с развлечениями, всё будет расти ещё пять лет
2016-06-16 в 10:37, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, платный контент, Текучка, метки: аналитика, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, платный контент, ТекучкаPwC подготовили всемирный обзор индустрии развлечений за 2015 год с прогнозами на ближайшие 5 лет. Ежегодно индустрия растет на 6,3% в России, что на треть выше общемировых темпов роста. Ожидается, что к 2020 году совокупный доход составит $20,9 млрд.
Платное телевидение и доступ в интернет показывают уверенный рост. Лидером на российском рынке рекламы уже в 2016 году станет интернет, который принесет $2,12 млрд доходов.
PageFair: В Азии активнее блокируют мобильную рекламу, но Европа и Америка догоняют
2016-06-02 в 8:27, admin, рубрики: adblock, adblock plus, PageFair, аналитика, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, статистика, Текучка, метки: adblock, adblock plus, PageFair, аналитика, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, статистика, ТекучкаБорцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам:
- По меньшей мере 419 миллионов человек (примерно каждый пятый из 1,9 миллиарда мобильных пользователей в мире) блокируют рекламу в мобильном вебе;
- Читать полностью »