Метка «мобильная реклама» - 4

Представитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.


Читать полностью »

«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.

Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, Читать полностью »

Facebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.

Читать полностью »

При попытке зайти на заблокированные сайты «Мегафон» предлагает петь караоке за 8 рублей в день. Это нормально?

Slack for iOS Upload

Комментарий Roem.ru: Нормально. Ростелеком на странице блокировки свои игры рекламируетЧитать полностью »

MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.

MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »

Роспотребнадзор хочет защитить пользователей смартфонов от случайных подписок на платный контент. Для этого ведомство предлагает внести соответствующие поправки в закон «О связи», сообщают «Известия».

Инициатива Роспотребнадзора призвана бороться с непроизвольными подключениями платных услуг — например, при случайном нажатии на кнопку «ОК», появившуюся на экране, Читать полностью »

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »

По результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.

Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »

PwC подготовили всемирный обзор индустрии развлечений за 2015 год с прогнозами на ближайшие 5 лет. Ежегодно индустрия растет на 6,3% в России, что на треть выше общемировых темпов роста. Ожидается, что к 2020 году совокупный доход составит $20,9 млрд.

Платное телевидение и доступ в интернет показывают уверенный рост. Лидером на российском рынке рекламы уже в 2016 году станет интернет, который принесет $2,12 млрд доходов.

Читать полностью »

Борцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам:

  • По меньшей мере 419 миллионов человек (примерно каждый пятый из 1,9 миллиарда мобильных пользователей в мире) блокируют рекламу в мобильном вебе;
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js