Рекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.
Метка «мобильная реклама» - 2
Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
2017-11-29 в 14:59, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаРОЦИТ пожаловался властям на рекламный интвентарь МегаФона
2017-11-24 в 0:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, роспотребнадзор, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАС, метки: интернет-реклама, кейсы, Мегафон, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, роспотребнадзор, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАСРегиональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, Читать полностью »
«Яндекс» ускорит загрузку страниц на смартфонах
2017-11-22 в 11:35, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, Текучка, яндекс, метки: запуск, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, Текучка, яндекс«Яндекс» запустил в поиске функцию Турбо-страницы, которая ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах. Чтобы ускорить загрузку, «Яндекс» сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице остается только необходимый текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной. По подсчетам «Читать полностью »
МегаФон снова вмешивается в пользовательский трафик и подсовывает абонентам баннеры
2017-11-21 в 23:46, admin, рубрики: Интернет-реклама, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: интернет-реклама, Мегафон, медиа, мобильная реклама, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телекомВ июле 2017 года абоненты МегаФона застали оператора за манипуляциями с трафиком. Абоненты натыкались на внезапную рекламу, поверх «чужих», не мегафоновских сайтов. Людям было достаточно воспользоваться подключением через мегафоновский интернет, чтобы оператор начал добавлять в пользовательский трафик банер. По сообщениям в социальных сетях, сейчас, в конце ноября 2017 годаЧитать полностью »
Мобильная реклама во весь экран в «Одноклассниках» снизила цену клика в два раза
2017-11-13 в 8:09, admin, рубрики: mail.ru group, Интернет вещей, мобильная реклама, одноклассники, Текучка, метки: mail.ru group, Интернет Вещей, мобильная реклама, одноклассники, ТекучкаСоцсеть «Одноклассники» подвела итоги использования формата мобильный рекламы Canvas. Это запущенный в феврале 2017 года новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети — полноэкранная страница, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки.
myTarget поможет рекламодателю оценить эффективность онлайн-кампаний в офлайне
2017-10-25 в 13:22, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, wi-fi, аналитика, запуск, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: mail.ru group, myTarget, wi-fi, аналитика, запуск, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндексНа рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.
Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »
Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений
2017-10-23 в 23:22, admin, рубрики: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика, метки: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрикаАналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »
«Яндекс» предложил гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях)
2017-10-11 в 19:47, admin, рубрики: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, Интернет-реклама, карты, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, интернет-реклама, карты, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» объявил:
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »