Метка «мобильная разработка» - 7

Компания RIM уже 30 января проведет мероприятие, посвященное своей новой мобильной платформе BlackBerry 10. Мероприятие будет проходить одновременно в нескольких городах и на нём будут представлены два первых смартфона на BlackBerry 10, наряду с информацией о том, когда они появятся в продаже. Один телефон с сенсорным экраном, а другой — с аппаратной клавиатурой.

В ожидании этого события мы решили поговорить с Андреем Киселевым, представителем Research In Motion в России о BB10, предстоящем событии и планах компании.

Мы в преддверие важного события 30 января хотели с вами поговорить о BB10…

Особой инсайдерской информации выдавать я не имею права, но могу рассказать концепцию, стратегию. Рассказать, что такое BlackBerry 10, и зачем мы это делаем.

Интервью с RIM перед выходом BlackBerry 10Читать полностью »

Добрый день, читатели!
Вот-вот на днях должна выйти из типографии очередная переводная книга издательства O’Reilly.

image

Название: Мобильная разработка. Галерея шаблонов
Автор: Тереза Нейл
Перевод книги: Вадим Черник
Дата выхода: совсем на днях

Проектирование интерфейсов мобильных приложений — это один из наиболее интересных этапов мобильной разработки. В данном издании на примерах конкретных приложений показаны удачные и неудачные решения разработчиков. Большим плюсом в книге является то, что автор не зацикливается только на Android и iOS, но также затрагивает такие платформы, как Blackberry и Windows Mobile. Всего в книге рассмотрено более 70 шаблонов, что немало для 208 страниц. Читать полностью »

Вышел отчет Developer Economics 2013, лучшее исследование мобильной разработкиDeveloper Economics — один из лучших и всеобъемлющих отчетов о мобильной разработке, который сосредотачивается на том, почему разработчики делают тот или иной выбор, а не просто на представлении голых фактов и цифр. Его проводит британская компания VisionMobile, а мы являемся региональными представителями в России.

Developer Economics 2013 это:

  • Четвертый отчет об экономике мобильной разработки
  • Основанный на опросе 3400+ разработчиков и 20 личных интервью в 4 квартале 2012 года
  • С анализом экономики приложений и главных инструментов разработки

Основные тезисы...Читать полностью »

Достаточно долгое время мы занимаемся разработкой детских приложений под Android, постепенно постигая множество нюансов этой платформы. Есть одни грабли, которые подстерегают нас в каждом приложении, – это фрагментация экранов. Если делать одно изображение только под телефон маленького размера, то на планшете оно выглядит мягко говоря “не очень”. А если делать изображение высокого разрешения для планшетов и пытаться использовать его на телефонах, то с очень большой вероятность приложение вывалится с OutOfMemory.

Приходится готовить несколько экземляров одного и того же изображения под разные экраны. Еще сильнее облака сгущает новый монстр Galaxy Nexus 10 с безумным разрешением 2560х1600.

Используем векторные изображения SVG в приложениях Android, или как убить фрагментацию экранов и не потерять в качестве (плюсы, минусы, особенности)

В общем, неплохо бы что-то изменить, решили мы. А что если использовать в приложениях не растровые изображения, а векторные? Такие изображения легко масштабируются под разные разрешения экранов, при этом не теряя в качестве. Можно использовать всего одно изображение под разные разрешения и размеры.

Сказано — сделано. Итак, под катом история внедрения векторных изображений в одно из наших приложений. В статье мы поделимся опытом и особенностями использвания векторных изображений в формате SVG в приложениях Android.
Читать полностью »

Под BlackBerry OS 10 есть отличная среда разработки: QNX Momentics IDE, на базе Eclipse. И всё бы хорошо, но когда дело доходит до автоматизации сборки билдов, настройки билд-конфигураций на TeamCity, то IDE нужна как собаке пятая нога. Именно это было самой большой проблемой при портировании нашего движка на BlackBerry. Давайте разбирёмся, как можно собрать проект, упаковать дистрибутив, подписать его и запустить на эмуляторе — и всё это без использования IDE.

Читать полностью »

Уже прошедший год стал временем грандиозного прорыва для приложений. Они утвердились в положении нового медиа и люди проводят с ними времени больше, чем в интернете, количество приложений в каждом из двух ведущих магазинах — App Store и Play — перевалило за 700 000, а продажи измеряются миллиардами долларов, смартфоны все больше проникают на рынок и им всем нужны приложения.

Какие тенденции можно выделить на будущий год? Давайте подумаем, что нас ждет в мире приложений в 2013 году.

Рынок мобильных приложений 2013: 10 тенденций, которые «потрясут мир»Читать полностью »

Сделать мобильное приложение очень просто. Сделать хорошее мобильное приложение — сложнее. Создать продукт из мобильного приложения — задача посерьезней. В статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями на тему того, как этого достичь.

Поехали!
Читать полностью »

11 декабря в Санкт-Петербурге (Бизнес-Инкубатор «Ингрия») пройден день разработки мобильных приложений — MAD'Day.

image

Главная задача MAD’DayЧитать полностью »

Ранней осенью этого года мы с коллегами из CMS Magazine провели опрос, в котором приняли участие и поделились своим опытом и мнением всего более 500 веб-студий и агентств, за что им огромное спасибо.
Часть результатов мы публикуем здесь, надеясь на то, что многие из вас заинтересуются этими данными и оставят свои комментарии или будут использовать их по необходимости в докладах/на встречах и так далее.
И да, внимание: под катом много картинок!
Читать полностью »

Здравствуйте! Мы — команда ниндзя-разработчиков проекта ninjamock.com. Ninjamock.com — это еще один онлайн-дизайнер скетчей и прототипов. Проект полностью написан на javascript и HTML5, серверная часть — на ASP.NET MVC.

За год работы над проектом мы наступили на огромное количество граблей и накопили бесценный опыт разработки больших приложений на JavaScript, которым и хотим поделиться. В этой статье мы расскажем, как прототип из одного файла index.html перерос в полноценный проект с более чем 250 классами и 60000 строк кода (не считая сторонних библиотек). Также, в общих чертах опишем нашу архитектуру и детально опишем реализацию отрисовки на клиенте.

Как ниндзя прототипы делал. Ninjamock.com — дизайнер интерфейсов
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js