В предыдущей статье мы сделали обзор web-части Tizen SDK. Сегодня мы сделаем обзор нативной части для тех, кому необходима максимальная производительность и полный доступ к функционалу устройства в своих приложениях.
Наблюдая все те слухи, которые витают вокруг Tizen, многим уже стало понятно, что официальный анонс первых Tizen-устройств совсем не за горами и сейчас самое время начать разработку или портирование своего мобильного приложения под эту платформу. Если вы относитесь к этим многим (или ещё раздумываете), добро пожаловать под кат, где мы познакомим вас с Tizen SDK и его инструментарием.
Мы рады сообщить, что c 26 августа открыта регистрация на первую ежегодную конференцию для разработчиков, которую организует компания Samsung Electronics и которая пройдёт в Сан-Франциско в Westin St. Francis Hotel в период с 27 по 29 октября 2013 года.
Каждый из вас обращал внимание на рекламу, присутствующую в играх и приложениях, и каждый второй сейчас подумал: «Хм, а не добавить ли в мое новое приложение рекламу?» По сути, это очень просто и, в свою очередь, эти нехитрые манипуляции всегда могут принести в ваш кошелек приятное вознаграждение.
Если обратится к первоисточнику, то, на данный момент, Google AdMob Ads SDK является последним поколением мобильной рекламы от Google. В свою очередь, использование данного SDK максимально просто и понятно. Читать полностью »
В последнее время тема Tizen вызывает всё больший интерес, но многих смущает процесс начальной установки Tizen SDK и настройки среды разработки. Для упрощения знакомства с Tizen SDK мы решили создать Tizen SDK Live образы на базе Ubuntu, Xubuntu и Lubuntu, которые представляют из себя образы ОС с уже установленным Tizen SDK.
Поэтому вооружайтесь флешками пошустрее и добро пожаловать под кат за инструкциями по созданию загрузочной флешки с Tizen SDK Live. Читать полностью »
В статье описана история поиска удачных решений одной аутсорсинговой американо-украинской компании. События не вымышлены, совпадения не случайны.
1. Как мы искали оптимальное решение
В последние несколько лет рынок мобильных платформ поставил разработчиков и клиентов перед выбором: разрабатывать под какую-то одну платформу, фокусироваться на двух популярных платформах, либо же пытаться охватить все популярные решения для мобильных устройств. И, конечно же, сами клиенты зачастую хотят покрыть наибольшую долю рынка мобильных платформ. Но в таком случае придется писать как минимум четыре (!) мобильных приложения под iOS, Android, Blackberry и Windows Phone.
На сегодняшний день существует немалое количество обзорных статей о PhoneGap, но к сожалению, написаны они или front-end разработчиками, которые решили заняться мобильными платформами, или нативными программистами, которые решили попробовать себя в кроссплатформенной разработке. И именно с этих позиций рассматриваются достоинства и недостатки PhoneGap'а, возникают статьи о том, «насколько крута кроссплатформа», или об «ущербности кроссплатформенных решений».
В качестве затравки — видео демо-приложения, написанного за 6 часов; готовым был взят UI-бутстрап, наверстанный за 3,5 часа; использовались библиотеки iScroll, backbone, underscore, Jquery, и небольшая обертка на backbone (RAD.js — rapid application development, архитектурный фреймворк, берущий на себя часть оптимизации, связанной с мобильной средой выполнения).
Еще 2 часа было потрачено на фикс движка. Но сегодня речь не о том, что что-то тормозит, дергается, или самописный свайп не всегда вовремя отрабатывает на 14000 объектах данных; речь о том, что на PhoneGap можно и нужно писать.
Выносим на Ваше рассмотрение мнение людей, которые занимаются кроссплатформеной разработкой на PhoneGap, дабы рассказать о том, какие тонкости мы находим нужными и важными при разработке на PhoneGap, и почему они так важны.Читать полностью »
Независимо от того, на какой платформе вы разрабатываете свое мобильное приложение (Windows Phone, Windows 8, iOS или Android), наилучшим бэкендом для него будет облачная платформа Windows Azure.
Мобильные сервисы (Mobile Services), входящие в облачную платформу Microsoft, предлагают вам надежную, преднастроенную, масштабируемую инфраструктуру, готовую к работе с первой минуты.
Приглашаем вас на двухчасовой вебинар 31 июля в 14:00, в рамках которого мы расскажем вам о том:
как использовать готовую облачную инфраструктуру для хранения данных и отправки пуш-уведомлений;
как работать с серверным кодом мобильного приложения через Git и Visual Studio;
как масштабировать мобильный бэкенд по требованию и настроить автоматическое масштабирование;
как получить готовый облачный бэкенд для мобильного приложения бесплатно.
Вы сможете задать вопросы экспертам Microsoft, а также независимым экспертам, которые используют Windows Azure в качестве бэкенда своих приложений.
Вчера вышел очередной отчет Developer Economics — за третий квартал 2013 года. Исследование основано на опросе более чем 6000 разработчиков. Это самое масштабное исследование рынка и экономики мобильной разработки в мире и мы еще раз хотим поблагодарить всех, кто принял в нем участие.
Разрабатывая мобильное приложение, я обнаружил пару вещей, знания о которых мне бы пригодились, когда я начинал. Поэтому я решил написать статью в формате небольших советов. Эти советы больше нацелены на разработку мобильных приложений под PhoneGap, Windows 8 и Firefox OS. Но разработчикам мобильных веб-сайтов тоже могут пригодиться. В конце статьи дам ссылки на то, что в конце концов получилосьЧитать полностью »