Метка «мобильная разработка» - 2

Простые правила реализации управления жестами в iOS, которые надо соблюдать, чтобы никого не бесить

Уважаемые айфоноводы, бывает ли с вами такое, что вы скачали приложение, а там… всё не то и не так и не на своих местах? Когда ваш юзер-экспириенс подсказывает вам, что приложение устроено неправильно: нажимаете вы, например, кнопку, которая всегда в iOS означала «Поделиться», а вам вместо этого вываливается какое-нибудь «левое» меню… Возникает неприятная фрустрация, и вы, скорее всего, сносите приложение со своего смартфона.

Читать полностью »

Привет!

Во время наших мастер-классов и хакатонов мы неоднократно демонстрировали и помогали другим разработчикам самостоятельно убедиться, насколько легко и быстро можно освоить разработку приложений для Tizen. Мы обязательно продолжим нашу просветительскую деятельность: 2014 год будет весьма и весьма продуктивным в этом плане.

Но как же быть с разработкой самой платформы Tizen?

ОС Tizen изнутри: Meet Up в офисе Samsung 27 марта
Читать полностью »

Согласно исторической заметке, первый CodeFest был очень домашним, а по части докладов — очень региональным. Почти все докладчики тогда были новосибирские, как и подавляющее большинство участников. Наверное, именно так и рождается любая региональная конференция.

Однако с годами процент новосибирских участников становился всё меньше, а процент гостей — всё больше, и пришло к нам понимание, что пора осваивать новые горизонты. В прошлом году мы попробовали расширить границы, и получилось недурно: помимо всеми любимых русскоговорящих звёзд, мы попробовали заманить в столицу Сибири нескольких англоговорящих спикеров, и они, к нашему удивлению, приехали.

От регионального к межконтинентальному CodeFest 2014

Программа этого года начнётся с выступления James A. Whittaker, в прошлом технический директор Google, в настоящем — евангелист и сотрудник Microsoft. Джеймс откроет конференцию выступлением про будущее интернета «A Future Worth Wanting».

Читать полностью »

Привет!

В рамках выставки Mobile World Congress, проходившей на днях в Барселоне мы показали не только линейку смартфонов Nokia X с приложениями Android и несколько доступных мобильных устройств — на выставке было много интересного и для разработчиков.

В прошлом посте мы затронули тему разработки для платформы Nokia X, а сегодня расскажем об обновленном инструментарии для работы с изображениями Nokia Imaging SDK 1.1, где в дополнение к Windows Phone 8, появилась поддержка устройств на Windows 8.1 и Windows RT 8.1.
Читать полностью »

Всем хэй-хо!
Намедни, играл сам с собой в игру «Прием у психотерапевта». Осознал, что если добрый доктор в уютной обстановке тихим вкрадчивым голосом предложит прилечь на диван, расслабиться и рассказать ему о том, что меня волнует, я начну полный эмоций рассказ о…

Фраза крайней степени эмоциональности, но без обсценной лексики

<огромные_красные_буквы>рассказ о том, как же мне, как разработчику приложений для iOS, иногда хочется взять автора того дизайна, который приходится использовать, да ударить со всего размаху фаллическим веслом ему по лицу, повалить, и прыгать по его спине в тяжелых ботинках, прыгать, прыгать...</огромные_красные_буквы>

Но если постараться убрать из этой исповеди психотерапевту лишние эмоции, то может получиться небольшой сборник советов для дизайнеров, которые создают или планируют начать создавать дизайны для мобильных приложений и избежать при этом ментальных потоков ненависти на их головы со стороны разработчиков.
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели, в частности та ее часть которая занимается игра-строительством. Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Томаса Бекдейла How In-app Purchases Have Destroyed The Industry, которая затронула меня как игродела так и игрока с опытом. В приведенной статье автор размышляет о будущем восприятии видео игр игроками и в дальнейшем исчезновении в ней таких понятий как ностальгия и атмосферность, что не может не волновать таких людей как я, каждая молекула которого начинает оживляться при одном лишь слове «игра».

Я не люблю писать статьи которые не содержат в себе решение проблемы, но в этом случае, решения нет. Положение дел внутриигровых покупок достигло такого уровня что мы ее полностью потеряли. Игровая индустрия не только выстрелила себе в ногу, отрубила вторую и потеряла обе руки… но она еще ввязывается в стратегию которая только навредит ей больше.

Почему эти игровые студии так намереваются себя убить?

Игры под угрозой
Прим.: Рисунок из х/ф. «Монти Пайтон и поиски Святого Грааля»

Читать полностью »

image

На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля.

С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство.
Первую версию приложения разрабатывали внешние подрядчики. Однако, отношения с ними у нас не сложились, и какое-то время приложение жило своей самостоятельной жизнью. А в феврале 2013 года за него взялась наша команда мобильной разработки, которая к этому времени уже активно занималась разработкой приложения HeadHunter для Android.

Первая версия приложения имела:

  • около 16 тысяч пользователей (судя по загрузкам);
  • невероятное число падений;
  • неизвестное количество реальных пользователей и их проблем.

Как вы понимаете, пользоваться таким приложением могли очень лояльные к сервису hh.ru люди, поэтому было принято решение выходить на новый качественный уровень.
Читать полностью »

Мы делаем мобильный сервис «Расписание вузов». Расписания мы добавляем целыми вузами или факультетами, что отличает нас от проектов, где добавление расписания является лишь одной из опций органайзера.

За 2013 год мы получили около 50 000 пользователей, из которых около 20% активны. Мы добавили свыше 60 вузов по всей России и зацепили Украину, выпустили приложения для iOS, Android и Windows Phone и сделали мобильный сайт для всех остальных телефонов.
image
Активные пользователи (по месяцам) для Android-приложения.
Читать полностью »

Привет!

Настало время подвести итоги двух месяцев напряженной работы конкурса Samsung: «Мессенджер ВКонтакте для Tizen». Жюри оценило все созданные приложения и определило победителей.

Поздравляем победителей конкурса «Мессенджер Вконтакте для Tizen»!
Читать полностью »

Доброе утро!

Если вы еще не в курсе, спешим сообщить, что у разработчиков приложений для Tizen есть уникальная возможность получить лицензию на Marmalade SDK сроком на полгода от компании партнёра Tizen Association Marmalade Technologies Ltd, а также возможность получить денежное вознаграждение от appbackr.

Специальное предложение от Marmalade Technologies Ltd для разработчиков Tizen приложений
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js