Метка «мнение»

image

Наверное, каждый .NET разработчик, знакомясь с monodroid и monotouch, хочет узнать, что его ждет. Стоит ли тратить свои силы и время на изучение, какой потенциал платформы, не превратится ли разработка в тестирование фреймворка?

Уже больше года моей основной задачей является разработка на C# под Android и IOS, и я постараюсь ответить на основные вопросы, возникающие при выборе monotouch и monodroid. В статье будет много личного мнения и описания костылей, так как ответы по техническим вопросам можно легко найти на официальном сайте Xamarin: docs.xamarin.com

Поскольку Xamarin 3 вышел только недавно, мне не удалось полностью прощупать новые возможности и изменения в платформе. Тем не менее, почти все «особенности» разработки в monotouch и monodroid по-прежнему актуальны.
Читать полностью »

Среди множества анонсов MWC2014 хочу выделить два. Один, погромче, от Broadcom, он сам по себе еще наделает много шуму. Второй, потише, от Huawei — там всё «без шуму и пыли», но очень интересно.

Broadcom анонсировала WLAN-чипсет для мобильных устройств с поддержкой 802.11ac 2x2:2 MIMO (867Mbps), вызвав немалый ажиотаж в прессе. Давайте разбираться.
Читать полностью »

imageНа сегодняшний день подавляющее большинство сайтов тоталитарны. Власть(разработчики) за народ(пользователей) решает, как в дальнейшем будет развиваться сайт. При этом, на большинстве популярных сайтов именно пользователи создают контент, который приносит разработчикам деньги. Разработчики забывают, что они выполняют сервисную функцию: они создают инструмент для того, чтобы люди могли реализовать свои задумки на их сайте. Решение о внедрении следующей фичи или изменения чаще всего принимает коллектив создателей, лишь изредка обращаясь с вопросами непосредственно к пользователям.

Если интернет — место свободы, то почему отношения между разработчиками и пользователями неравномерны? Пользователи, создающие контент, — часть команды, но им не дают нормальной возможности высказаться и повлиять на будущее сайта.
Читать полностью »

Nokia Lumia 720: 512 мегабайт хватит всем?

На фоне современных флагманов на Android 512 мегабайт оперативной памяти выглядит крайне смешно. Куда уж там, когда в рамках нормы стало 2 гигабайта, а теперь нам обещают и вовсе, все четыре. Windows Phone 8 вполне себе обходится одним гигабайтом, а бюджетные аппараты и вовсе живут с половинкой от вышеназванной цифры. Мне довелось пожить с обеими вариантами смартфонов на Windows Phone 8. Первой была Nokia Lumia 820, затем спустя четыре месяца на смену ей пришла Nokia Lumia 720.

Читать полностью »

Сегодня я почитав множество статей в рунете и на хабре — решил рассказать небольшую историю развития и монетизации сервиса своими глазами.

Год 2005
В мае месяце два предприимчивых молодых человека (имена их думаю называть не стоит) в совокупном тандеме с еще несколькими людьми решили открыть биржу фриланс услуг. Как и многие ныне называющие себя «стартаперы» у них была идея и минимум финансов. Конечно же потребовалось финансовое вложение со стороны. Этим финансовым вложением выступила компания HeadHunter. Именно они были изначально владельцами ресурса и главными инвесторами. Я помню как многие фрилансеры удивлялись о том " почему на главной странице free-lance.ru появился значек www.hh.ru". Увы данные проект был одним из направлений HH на монетизацию и поиск персонала. Об этом Василий В. умалчивал очень долго.

Год 2006
Рассвет фриланс движения в РФ и СНГ. Тогда быть фрилансером было престижно, ибо хорошие заработки с хорошими клиентами, малая конкуренция среди реальных профессионалов, доступность портфолио и гибкие условия работы.

В этом же году, если мне не изменяет память — был создан и запущен сервис PRO. Его позиционирование было основано на финансовой способности человека оплачивать услуга PRO — что означало его профессиональный и финансовый опыт достоин окупаемости значка и работа на сайте кипит. Ну чтож, я не могу судить руководство фриланса за неправильный маркетинг, я очень уважаю Антона М. и Василия В., за их действительно хорошие познания в бизнесе и за их предпринимательскую жилку. Но с аккаунтом PRO случилось длинная неразбериха, для пользователей ресурса он значил «продвинутый», а вот заказчики считали «профессионал». Ну да ладно, суть не в самом понимании, а в его рапотоспособности. Работал он на все 100%.

Год 2007
Время становления монетизации на пути своя.
В эти годы началось активное развитие «отбиения» вложенных денег в ресурс. Как мы знаем сейчас и насколько помним, власть управления ресурсом была распилена в дальнейшем не в равных долях. Всему спасибо — доборота инвесторов.
Читать полностью »

Термин Enterprise 2.0 был впервые употреблен профессором Гарвардской школы бизнеса Эндрю МакАфи в 2006 году. И если бы не Википедия, то не факт, что я об этом узнал. Но Википедия — это тоже часть Web 2.0 и того самого Enterprise 2.0 в частности.Читать полностью »

Здравствуйте!

Не очень — это онлайн-сервис, который создан для того, чтобы люди, могли поделиться своими соображениями о каких-то вещах, людях событиях, и прочем. Сервис призван помогать людям высказываться в открытой форме и находить слушателей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js