Трёхмесячный конфликт альянсов Pandemic Legion и Northern Coalition против Circle-Of-Two и TEST привел к самой масштабной битве в истории Eve Online — в ней участвовали более 5300 игроков.
Метка «mmorpg»
В Eve Online обновлён рекорд масштабности сражения
2016-12-18 в 0:52, admin, рубрики: игры, метки: Eve, EVE Online, MMO, mmorpg, онлайн игрыNanoMMO на Go и Canvas [Сервер]
2014-04-01 в 7:06, admin, рубрики: canvas, game development, html5, javascript, MMO, mmorpg, WebSocket, метки: Canvas, html5, javascript, MMO, mmorpg, WebSocket
Каждый программист должен написать свою cms, framework, mmorpg. Именно этим мы и займемся.
ДемоЧитать полностью »
MMORPG без лишних деталей
2014-03-06 в 7:59, admin, рубрики: Gamedev, MMO, mmorpg, zpg, браузерные игры, разработка игр, я пиарюсь, метки: Gamedev, MMO, mmorpg, zpg, браузерные игры, разработка игр
Здравствуйте, меня зовут Алексей и я независимый разработчик игр. Два года назад я уволился из Wargaming чтобы немного поэкспериментировать и сделать MMO игрушку, в которую мне было бы интересно играть. Со временем ко мне присоединилась пара замечательных людей — Александр и Елена Дедковы. Сейчас я кратко расскажу что получилось из этой затеи.
Читать полностью »
Жизнь в игре, или игра в жизнь
2014-02-17 в 15:03, admin, рубрики: game development, java, MMO, mmorpg, sandbox, игры, метки: MMO, mmorpg, sandbox, игры Здравствуйте, читатели.
Я бы хотел рассказать вам о, достаточно интересной на мой взгляд, игре-песочнице. Также, эти игры называют Sandbox и Sandbox-MMO.
Именно представителем Sandbox-MMO и является Wurm Online.
GreenCubes: от Minecraft до MMORPG за 4(?) года
2014-01-21 в 15:36, admin, рубрики: game development, Gamedev, minecraft, mmorpg, геймдизайн, метки: Gamedev, minecraft, mmorpg, геймдизайнПриветствую вас, уважаемые читатели!
В этом посте я бы хотела поделиться с вами историей развития своего игрового проекта «GreenCubes», надеюсь, она будет вам интересна, а для кого-то окажется даже полезной. Думаю, данная статья может пригодится тем, кто начинает или недавно начал какой-то игровой проект, ведь чужой опыт всегда стоит учитывать. Я расскажу о том, насколько вредно зависеть от решений и услуг других, как делать всё самостоятельно и о том, что мечтать не вредно. В настоящее время мы располагаемся тут.
Minecraft
Наш проект (в начале нас было только двое: я и Feyola) начинался как сервер Minecraft для друзей. То есть, скорее для друзей друзей друзей, потому что с друзьями мы играли и раньше, но в этот раз решили запуститься уже на более-менее постоянной основе и не сильно фильтровать приходящих людей. Запуск наметили на 1 ноября 2010 года, приурочив его к выходу Minecraft Halloween Update, который принёс в Minecraft много нового. Мы расстались с нашим старым миром и начали всё заново, серьёзно и даже без админских команд.
Читать полностью »
Жизнь после чекина
2013-12-12 в 12:57, admin, рубрики: foursquare, game development, geolocation, ingress, mmorpg, Геоинформационные сервисы, интервью, разработка игр, метки: foursquare, geolocation, ingress, mmorpg, разработка игр Чекины? Не, не слышал. Ведь гораздо интереснее не просто чекиниться, а захватывать, развивать или продавать реальные здания и заведения! Я уже рассказывал про гео-социальные игры на КРИ 2013, а также делал обзор на Хабре в августе. Но там речь шла в основном про великий и ужасный Ingress и другие западные проекты, хотя и отечественные разработчики уже ступали на тропу войны за реальный мир. Я собрал серию интервью со всеми существующими, уже закрывшимися и еще только разрабатывающимися у нас гео-социальными играми. Часть 1: BigShot, Geopoly и DigitWar.
Читать полностью »
Визуальные эффекты для Skyforge. Арт и технологии
2013-11-08 в 8:11, admin, рубрики: Allods team, game development, mmorpg, skyforge, Анимация и 3D графика, Блог компании Mail.Ru Group, визуальные эффекты, игры, метки: allods team, mmorpg, skyforge, визуальные эффекты, игры
Все иллюстрации, приведенные в статье, даны для примера на тестовых объектах и не отражают финального качества игры. Хотелось бы похвастаться, но, извините, пока не можем.
Меня зовут Дмитрий Никифоров, я художник по эффектам в студии Allods Team. Работа над проектом Skyforge началась для меня в мае 2011 года, до этого я делал эффекты для MMORPG «Аллоды Онлайн».
Эффектам в играх уже давно отводится большая роль. Они поддерживают общую атмосферу и стиль игры, более красочно и зрелищно раскрывают игровой процесс. Вы можете, например, представить себе фаербол без пламени и эффектного взрыва в конце?Читать полностью »
Рок-н-ролл мертв, а mud еще нет
2013-06-26 в 9:54, admin, рубрики: mmorpg, mud, Песочница, метки: mmorpg, mudПривет, читатель!
В этом топике я хотел бы рассказать про такой жанр игр, как MUD
(Multi User Dungeon). Это полностью текстовые MMORPG с элементами ролевой игры, hack and slash и интерактивными квестами.
История
В далеком 1975 году, когда простые люди не могли позволить купить себе компьютер, некому Ричарду Бартлу в школу поставили телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди, а весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос-ответ приходилось набирать на клавиатуре. Это был такой древний прообраз ICQ. Самая фишка этого телетайпа заключалась в том, что его алгоритм работы можно было менять. Здесь, нужно добавить то, что Ричард был заядлым игроком настольных RPG и даже выпускал в школе небольшой игровой журнал. Читать полностью »
Мысли о будущем компьютерных игр
2013-04-09 в 13:14, admin, рубрики: game development, mmorpg, будущее, будущее здесь, игры, многопользовательские игры, метки: mmorpg, будущее, игры, многопользовательские игрыДоброго времени суток!
Последнее время много размышляю о развитии компьютерных игр и их месте в нашем будущем, и решил, что пришла пора поделиться некоторыми мыслями на этот счет.
Сразу оговорюсь, что я не являюсь не геймером, ни профессиональным разработчиком игр. Если это вас не останавливает — добро пожаловать под кат.
Именно так я представляю себе обобщенную структуру новых компьютерных игр. И чем-то она напоминает мне структуру сущностей в древнегреческой мифологии…
На днях читая новости по одной из очень ожидаемых мной игр промелькнула новость. Локализатор выложил первый рассказ из истории игрового мира. Так как интересны любые новости по игре были очень интересны — прочитал, все понравилось и спустился к комментариям и был очень удивлен срачем устроенным такими же ждунами.
Читать полностью »